Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расскажите о каникулах, которые Вам особенно запомнились.




Не забудьте рассказать:

1. какие это были каникулы;

2. где Вы провели эти каникулы;

3. что особенного произошло в эти каникулы;

4. кто стал участником событий, происходящих в эти каникулы.

Почему нельзя полагаться на случай?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Многое ли в нашей жизни зависит от случая?

2. Всегда ли надо полагаться на случай?

3. Что надо делать, чтобы случай не стал определяющим в Вашей жизни?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Диалог

1) Опишите фотографию.

 

1. Что нужно сделать для того, чтобы День рождения стал запоминающимся?

2. Как отмечают дни рождения в Вашей семье?

3. Вы больше любите сам праздник или подготовку к нему?

 

Каникулы моей мечты.

1. Бывали ли в Вашей жизни каникулы, которые стали незабываемыми?

2. Кто их организовал?

3. Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, чтобы их каникулы были столь же запоминающимися?

 

Почему нельзя полагаться на случай?

1. От чего может зависеть наша жизнь?

2. Можем ли мы сами что-то решать в жизни или надо полагаться на случай, потому что всё уже определено без нас?

3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы не полагаться на волю случая?

Вариант№ 11

Монолог

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Первые цветы (на основе описания фотографии).

2) Как я однажды помогал маме (повествование на основе жизненного опыта).

3) Что значит поступать по совести (рассуждение по поставленному вопросу)?

 

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место действия и время года на фотографии;

2. какие чувства вызывают у вас цветы, изображённые на фотографии;

3. настроение, которое создаёт фотография.

 

Расскажите о том, как Вы помогали маме.

Не забудьте рассказать:

1. куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. как Вы готовились к походу (экскурсии);

4. почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

 

Всегда ли нужно следовать моде?

Не забудьте описать:

1. как Вам пришла мысль помочь маме;

2. вы действовали по плану или стихийно;

3. что именно Вы сделали, чтобы помочь маме;

4. как мама оценила Вашу помощь.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Диалог

 

Опишите фотографию.

1. Какие чувства Вы испытываете с приходом весны?

2. Почему первые весенние цветы по-особенному радуют взгляд?

3. Какие краски ассоциируются у нас с приходом весны?

 

Как я однажды помогал маме.

1. Осознаёте ли Вы, что мама нуждается в нашей помощи?

2. Часто ли Вы помогаете маме?

3. В чём выражается Ваша помощь?

4. Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, которые не помогают родителям?

 

Что значит поступать по совести?

1. Почему совесть считают мерилом нравственности?

2. Можно ли, на Ваш взгляд, иногда поступать против совести?

3. Приходилось ли Вам совершать поступки, за которые потом было стыдно?

Вариант№ 12

Монолог

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Помним и гордимся (на основе описания фотографии).

2) Любимый урок (повествование на основе жизненного опыта).

3) Чего нельзя купить за деньги (рассуждение по поставленному вопросу)?

 

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. что изображено на фотографии;

2. кому установлен памятник, изображённый на фотографии;

3. ваше отношение к изображённому на фотографии.

 

Расскажите о своём любимом уроке.

Не забудьте рассказать:

1. какой урок Вам нравится;

2. чем привлекает Вас этот урок;

3. вызывает ли у Вас трудности подготовка к этому уроку;

4. какие у Вас взаимоотношения с учителем.

 

Чего нельзя купить за деньги?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Насколько значимы в нашей жизни деньги?

2. Всё ли можно купить за деньги?

3. Богатый человек — это обязательно счастливый человек?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Диалог

Опишите фотографию.

1. Значимо ли для Вас изображённое на фотографии?

2. Вы принимаете участие в мероприятиях, посвящённых памяти павших воинов?

3. Почему нужно помнить историю своей страны и бережно относиться к памяти павших?

 

Любимый урок.

1. Почему у каждого школьника свои любимые уроки? От чего это зависит?

2. Пригодятся ли Вам знания, которые Вы получали на Ваших любимых уроках?

3. Как бы Вы могли привлечь к изучению любимого предмета своих одноклассников?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1420.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...