Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этап. Нахождение и привлечение сторонников (создание интереса к общественному объединению как товару).




Для продвижения сложного и интеллектуального товара важную роль играет информационная составляющая: распространение новостей, связанных с запуском новых программ, проектов; продвижение уже реализуемых программ, проектов; изучение общественного мнения; освещение результатов акций, собраний, конференций. Есть много способов, которыми люди могут поддерживать служение как денежно, так и физически участвуя в проектах. Для получения гранта и тем самым для увеличения своих финансовых ресурсов необходимо найти то общее, что связывает грантопросителя (благополучателя) с целями и задачами грантодателя (благотворителя). Необходимо проявлять заботу о спонсорах: писать им письма, приглашать посетить мероприятия, донести до них, насколько ценна их поддержка. Возможно направление им благодарственных писем от себя лично, организации, руководителей власти, добровольцев. Нужно пытаться дать спонсорам так много рекламы и признания, насколько возможно. Можно попытаться привлечь их к планированию специальных акций, типа благотворительного обеда (ужина) или церемонии награждения, где предприниматели могут произнести важную речь на церемонии. Хотя спонсоры изначально заинтересованы в развитии сообщества, они также хотят быть признанными. Необходимо подумать о потенциальных деловых партнерах, которые извлекут выгоду из маркетинга и большой рекламной кампании общественной деятельности (поставщики спортивных товаров, магазины одежды, универсамы, игрушечные, книжные и канцелярские магазины и др.).

В партнерстве очень важна связка "общественная организация - спонсор - СМИ". Современные меценаты, как и сто лет назад, придают большое значение появлению информации об их фирмах в журналах, газетах, книгах. "Не понимая в искусстве ничего и поэтому им не удовлетворяясь, купцы руководствовались в своем меценатстве отнюдь не эстетическими соображениями: тут играла роль мода, стремление заставить о себе говорить, сомнительное удовольствие видеть свое имя на обложках непонятных книг и журналов"[92].

Потенциальным сторонникам необходимо сообщить о деятельности объединения и планируемом проекте (полный бюджет, описание) и предложить профинансировать часть проекта или некоторые из них. Необходимо показать, какую выгоду они извлекут, участвуя в служении (реклама, общественное признание, расширение рынка, привлечение молодых кадров, налоговые льготы и т.п.).

Для налаживания партнерских отношений после нахождения нужной организации или человека необходимо послать письмо, содержащее:

- краткую информацию об общественном объединении (название, где, кем, когда, зачем создано, на какие средства существует);

- краткий отчет (резюме) о проделанной работе;

- отличительные особенности объединения, черты его уникальности;

- предложение сотрудничества, конкретные идеи по его воплощению.

Фандрайзинг предполагает, например, что все пресс-релизы, информационные буклеты, газеты и журналы организации заканчиваются фотографией лидера, реквизитами организации и просьбой финансовой поддержки. Интересная идея - сделать бюджет проектов служения и информацию о них доступными всему сообществу. У организации должен быть максимум открытости и минимум секретов. Возможно проинформировать членов сообщества, что ведется поиск спонсоров на 1000 или 10000 рублей, которые будут отмечены на церемонии награждений как выдающиеся сторонники поддержки общественных инициатив молодежи. Можно устроить акцию «50 копеек на добро», установив в школе (вузе) копилку, куда все желающие будут сбрасывать 50-копеечные монеты.

Акции фандрайзинга организуются для привлечения внимания к учреждению, объединению, планирующему социальное служение, и дают возможность собрать небольшие вклады от большого количества людей. Они могут быть проведены в творческой, необычной форме и могут дать возможность молодым людям проявить свои лидерские качества в организации служения. Например, мойка автомобилей, распродажа пользованных книг, лотерея, турнир, викторина, КВН, продажа выпечки или маленький торжественный прием и т.п. Эти акции легко организовать, поскольку у большинства молодых людей есть опыт участия в подобных мероприятиях.

Иногда спонсорство может повредить имиджу организации, поэтому, прежде чем брать деньги, необходимо ответить на вопросы: может ли предлагаемое спонсорство усилить имидж организации; как отделить спонсорство мероприятия от общего имиджа организации; усиливает ли спонсорство имидж организации среди членов; помогает ли спонсорство построить реальный мост между организацией и другими секторами общества (175, 30).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 388.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...