Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методика оценки защиты практики




Критерии Баллы
Формальные критерии  
Соблюдение сроков сдачи отчета 10
Соблюдение требований по оформлению 5-10
Соответствие структуры работы заданию 5-10
Использование современной литературы, наличие ссылок 5
Итого 30
Содержательные критерии  
Методология исследования (наличие цели, задач, предмета, объекта, методов исследования, выводов по задачам, оценки степени достижения цели работы) 10
Соответствие содержания утвержденной теме работы 5
Степень самостоятельности 10
Практическая и научная ценность работы 5
Защита курсовой работы 40
Итого 70

 

Итоговый рейтинговый балл по дисциплине формируется как сумма балла за экзамен и баллов, полученных в течение семестра за все виды учебных работ (практические, лабораторные, самостоятельные и др. работы).

В зависимости от набранного студентом балла в экзаменационную (аттестационную) ведомость и зачетную книжку студента выставляются следующие оценки (в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценки учебной деятельности студентов):

86 – 100 баллов – отлично;

73 – 85 баллов  – хорошо;

60 – 72 баллов – удовлетворительно;

менее 59 баллов – неудовлетворительно (в зачетную книжку не выставляется).

После оценки, в скобках, указываются набранные студентом баллы.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 

 

а) основная литература:

Котлер, Ф., Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. с англ. И. Малковой, СПб. и др. : Питер , 2010, 479 с. : ил.

Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Маркетинг" / А. П. Панкрухин, М. : Омега-Л , 2011, 654, [1] с. : ил.

Беляев, В. И., Маркетинг : основы теории и практики [Текст] : учеб. для вузов по направлению / В. И. Беляев, М. : КноРус , 2010, 676 с.

Секерин, В. Д. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080111 "Маркетинг" / В. Д. Секерин, М. : КноРус , 2009, 231, [1] с.

б) дополнительная литература:

Капон, Н. Управление маркетингом [Текст] : учебник для вузов по специальности "Маркетинг" и др. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт, СПб. и др. : Питер , 2010, 832 с. : ил., табл.

Маркетинг : общий курс [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" / А. Я. Якобсон и др. ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона, М. : Омега-Л , 2009, 474, [2] с.

Маркетинг : активные методы обучения [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова и др., М. : КноРус , 2009, 405, [1] с. : ил.

Леманн, Д. Р. Управление продуктом [Текст] : учебник для вузов по специальностям "Маркетинг", "Коммерция", "Менеджмент" : пер. с 4-го англ. изд. / Д. Р. Леманн, Р. С. Винер, М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2008, XXI, 698 с. : ил.

Баркан, Д. И., Управление продажами [Текст] : учебник / Д. И. Баркан ; Высш. школа менеджмента ; Санкт-Петербург. гос. ун-т, М. : Высшая школа менеджмента : Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета , 2008, 207 c.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

http://virtua.lib.susu.ac.ru/

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Материально-техническое обеспечение учебной практики представлено мультимедийными аудиториями, залом электронных ресурсов научной библиотеки университета.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Торгово-экономический факультет

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной практики

 

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

 

Срок практики______________________________________________________

 

Выполнил     

студент группы ТЭ-____

___________/_____________/

«___»____________2012

 

 

Руководитель практики

от предприятия:

___________/_____________/

«___»____________2012

 

 

Руководитель практики

от университета:

___________/_____________/

«___»____________2012

 

Челябинск

2012

Разработчики:

каф. «Маркетинг и менеджмент     ассистент                         И.Е.Варенцова

  (место работы)                   (занимаемая должность)           (инициалы, фамилия)

 

___________________   _________________    _____________________

(место работы)                   (занимаемая должность)           (инициалы, фамилия)

 

Эксперты:

____________________       ___________________     _________________________

(место работы)                    (занимаемая должность)         (инициалы, фамилия)

 

____________________       ___________________     _________________________

(место работы)                      (занимаемая должность)        (инициалы, фамилия)

 

Программа одобрена на заседании __________________________________ совета

________________________________________ . Протокол от __________ г. № _____ .










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 275.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...