Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сделать выводы по эффективности организации процесса управления предприятием и экономическому состоянию предприятия.




ВНИМАНИЕ! В связи с конфиденциальностью или отсутствием нужной информации некоторые вопросы практики с письменного разрешения заведующего кафедрой или руководителя практики могут быть рассмотрены в отчете по специальному перечню и в относительных единицах.

В результате прохождения практики студент должен освоить в установленные сроки и изложить в отчете материал по приведенным в таблице 9 разделам.

Таблица 9 – Программа учебно-ознакомительной практики

Раздел Содержание практики Время выполнения (по неделям)
1 2 3
1 Ознакомиться с краткой характеристикой организации.

1

2 Подробно ознакомиться и проанализировать структуру управления организацией.
3 Ознакомиться, определить и обосновать конкретными фактическими данными этап жизненного цикла организации.
4 Ознакомиться, определить тип и подробно описать особенности маркетинговой стратегии организации.
5 Ознакомиться и сформулировать цели управления данной организацией.
6 Ознакомиться и сформулировать принципы осуществления основных функций управления.
7 Ознакомиться и проанализировать результативность методов управления.
8 Ознакомиться с особенностями организационной культуры данной организации.
9 Ознакомиться с основными регламентирующими документами, используемыми в процессе управления организацией.

2

10 Ознакомиться с внутренним и внешним документооборотом структурного подразделения (или организации в целом).
11 Ознакомиться с содержанием и организацией личного трудового процесса начальника структурного подразделения, в котором проходите практику. Подробно расписать цикл принятия управленческих решений данным менеджером.
12 Ознакомиться с комплексной системой мотивации и стимулирования персонала организации, сделать выводы о влиянии компонентов системы на эффективность трудовой деятельности сотрудников предприятия.
13 Ознакомиться с методикой расчета и проанализировать динамику некоторых показателей эффективности работы организации.
14 Сделать выводы по эффективности организации управления предприятием и экономическому состоянию организации.
  ИТОГО 2 недели

Студентом-практикантом по согласованию с руководителями практики может быть выбрана тема индивидуального задания.

 Темы индивидуальных заданий

1. Маркетинговое планирование;

2. Маркетинговые исследования;

3. Управление маркетингом;

4. Стратегический маркетинг;

5. Управление продажами;

6. Психология и поведение потребителей;

7. Торговый знак, торговая марка;

8. Маркетинговые коммуникации;

9. Имидж, бренд и брендинг;

10. Медиапланирование, особенности этапов разработки рекламной кампании и контроль ее эффективности;

11. PR или связи с общественностью;

12. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС);

13. Особенности выставочно-ярмарочной деятельности;

14. Конкуренция, конкурентоспособность товара и предприятия;

15. Маркетинговые каналы распределения;

16. Товар, товарная политика предприятия;

17. Особенности этапов разработки товаров-новинок, теория инноваций;

18. Цены, ценообразования, ценовая политика;

19. Сегментирование, выбор целевого сегмента;

20. Позиционирование;

Особенности организации службы маркетинга на предприятии.

В заключении приводятся общие выводы и предложения, а также краткое описание проделанной работы, проводится оценка полноты решений поставленных задач.

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (как приложение). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

Отчет должен содержать практический материал, характеризующий деятельность предприятия, выводы и рекомендации студента-практиканта. В отчете по практике не допускается изложение теоретического материала, переписанного из учебников, монографий и периодических изданий.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д.

В отчете необходимо описать, как изучался данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами пользовались и где они были взяты.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...