![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сделать выводы по эффективности организации процесса управления предприятием и экономическому состоянию предприятия.
ВНИМАНИЕ! В связи с конфиденциальностью или отсутствием нужной информации некоторые вопросы практики с письменного разрешения заведующего кафедрой или руководителя практики могут быть рассмотрены в отчете по специальному перечню и в относительных единицах. В результате прохождения практики студент должен освоить в установленные сроки и изложить в отчете материал по приведенным в таблице 9 разделам. Таблица 9 – Программа учебно-ознакомительной практики
Студентом-практикантом по согласованию с руководителями практики может быть выбрана тема индивидуального задания. Темы индивидуальных заданий 1. Маркетинговое планирование; 2. Маркетинговые исследования; 3. Управление маркетингом; 4. Стратегический маркетинг; 5. Управление продажами; 6. Психология и поведение потребителей; 7. Торговый знак, торговая марка; 8. Маркетинговые коммуникации; 9. Имидж, бренд и брендинг; 10. Медиапланирование, особенности этапов разработки рекламной кампании и контроль ее эффективности; 11. PR или связи с общественностью; 12. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС); 13. Особенности выставочно-ярмарочной деятельности; 14. Конкуренция, конкурентоспособность товара и предприятия; 15. Маркетинговые каналы распределения; 16. Товар, товарная политика предприятия; 17. Особенности этапов разработки товаров-новинок, теория инноваций; 18. Цены, ценообразования, ценовая политика; 19. Сегментирование, выбор целевого сегмента; 20. Позиционирование; Особенности организации службы маркетинга на предприятии. В заключении приводятся общие выводы и предложения, а также краткое описание проделанной работы, проводится оценка полноты решений поставленных задач. Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (как приложение). Они обязательно должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике). Отчет должен содержать практический материал, характеризующий деятельность предприятия, выводы и рекомендации студента-практиканта. В отчете по практике не допускается изложение теоретического материала, переписанного из учебников, монографий и периодических изданий. Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д. В отчете необходимо описать, как изучался данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами пользовались и где они были взяты. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 305. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |