Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Наименование компетенции Знать Уметь Владеть
Способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); виды управленческих решений и методы их принятия;   ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)  
Способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировании и осуществлении мероприятий, направленных на ее реализацию (ПК-10) содержание маркетинговой концепции управления ставить и решать задачи операционного маркетинга методами разработки и реализации маркетинговых программ, методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы
Способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42) принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию методами управления операциями  
Способность ставить цели и задачи создания/развития службы маркетинга и реализовывать их с использованием маркетинговых технологий и инструментов (ПК-51) содержание маркетинговой концепции управления ставить и решать задачи операционного маркетинга методами разработки и реализации маркетинговых программ
Владение навыками организации и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов о состоянии и динамики развития рынков товаров и услуг (ПК-52) методы маркетинговых исследований использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований методами разработки и реализации маркетинговых программ
Умение использовать в маркетинговом планировании технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний с оценкой конкурентоспособности/бенчмаркингом продуктов и конкурентов (ПК-53) основы маркетинговых коммуникаций теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации ставить и решать задачи операционного маркетинга методами разработки и реализации маркетинговых программ; методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы
Способность участвовать в разработке, позиционировании и запуске новых продуктов на рынок на основе технологий управления продуктом и ассортиментом (ПК-54) содержание маркетинговой концепции управления разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации методами разработки и реализации маркетинговых программ, методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы

Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1 Самостоятельная работа студента 216 Отчет по практике

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

В процессе прохождения практики студент использует Интернет-ресурсы, мультимедиа материалы зала электронных ресурсов научной библиотеки университета.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы индивидуально согласуются с руководителем практики от университета при определении индивидуального задания бакалавру в соответствии с профилем подготовки студента.

 

 

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ)

Отчет о прохождении практики на предприятии составляется студентом в течение всего срока практики, проверяется руководителем практики от предприятия, который дает короткий отзыв. После окончания практики (через один день) отчет вместе с дневником и отзывом предоставляется студентом на кафедру.

Отчет, допущенный к защите руководителями практики, защищается в комиссии, состоящей из двух преподавателей, которая помимо личной беседы со студентами принимает во внимание отзывы руководителей практики от предприятия.

Получение неудовлетворительной оценки или не представление отчета влечет за собой повторное прохождение практики, а в случае проявления студентом недобросовестного отношения к практике или выявления полной неподготовленности по программе практики – представление к отчислению из университета.

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики и подготовленность к профессиональной деятельности.

Структура отчета должна быть следующей:

титульный лист (приложение А);

содержание;

введение;

основная часть;

заключение;

литература;

приложения.

К отчету должен быть приложен отзыв с оценкой и дневник практики, подписанные руководителем практики от предприятия и заверенные печатью.

Введение должно обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике.

Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам программы практики: общая характеристика предприятия и индивидуальное задание.

Программа прохождения учебно-ознакомительной практики предусматривает сбор, систематизацию и анализ необходимой управленческой информации из различных сфер деятельности конкретной организации:

Ознакомиться и представить краткую характеристику базы практики (см. табл. 1).

Таблица 1 - Краткая характеристика организации

Общие сведения Содержание, количественные показатели
1. Полное и сокращенное название организации  
2. Организационно-правовая форма  
3. Почтовый адрес, контактный телефон  
4. Дата создания организации  
5. Краткая история  
6. Описание миссии организации  
7. Отрасль хозяйственной деятельности  
8. Основные виды деятельности  
9. Годовые объемы выпуска по основным видам продукции / оказание услуг, нат. ед.  
10. Выручка от реализации товаров / оказания услуг, тыс.руб./год  
11. Доля продаж на региональном (районном) рынке, %  
12. Среднесписочная численность персонала, чел.  
13. Основные конкуренты, поставщики, клиенты (краткое наименование организаций)  

Подробно ознакомиться и проанализировать структуру управления организацией (см. табл. 2). Схему организационной структуры рассматриваемой организации разместить в приложении отчета по учебно-ознакомительной практике.

Таблица 2 – Общая структура управления организацией










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...