Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ.
1.В чём заключается противоречивая, диалектическая природа тифлопеда 2. Перечислите законы, действующие в тифлопедагогике, выделите основ 3. Как проявляются закономерности в тифлопедагогике? 4. Назовите закономерности тифлопедагогического процесса, которые обус 5. В каком соотношении находятся закономерности и принципы тифлопеда 6. Сравните дефектологические и тифлопедагогические принципы, найдите их сходство и различие. 7. Выделите основной, наиболее важный принцип для тифлопедагогичес 8. Определите значение ранней коррекции. Следует ли это положение сфор 9. В чём сущность и специфика дефектологического принципа непрерыв 10. Были ли попытки классифицировать принципы тифлопедагогического процесса? 11. Как вы понимаете системность и комплексность применения тифлопе 47 ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Бабанский Ю.К. Общие свойства и закономерности педагогического процесса//Педагогика. - М, 1988. - С. 35-42. ВыготскийЛ.С. Избр. психол. исследования. -М, 1956. -С.445-455. ВыготскийЛ.С. Собр. соч. - М., 1983. - Т. 5. - С. 72. Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. -М., 1956. -Гл. IX. Коваленко Б.И., Коваленко КБ. Тифлопедагогика. - М., 1962. Моргулис И.О. Некоторые вопросы теории специального обучения//Де-фектология. - М7,1989. - № 5. - С. 6. Рабу некий Е. С. Индивидуальных подход в процессе обучения школьников. -М., 1975. Скаткин М.Н. Принципы обучения //Дидактика средней школы. -1982. - С. 48-90. Солнцева Л. И. Теоретические и практические аспекты коррекционно-вос-питательной работы в школе для слепых на современном этапе //Дефектология. -1990.-№ I. - С. И. ГЛАВА 3. ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ТИФЛОПЕДАГОГИКЕ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 472. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |