Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1. Что общего в становлении и развитии общей педагогики и тифлопедагогики? 2. Какова роль Л.С. Выготского в развитии отечественной дефектологии и 32
3. Определите объект и предмет тифлопедагогики для науки, покажите их 4. Какие положения лежат в основе методологии тифлопедагогики? 5. Обоснуйте необходимость связи тифлопедагогики с другими науками, 6. Какие науки следует привлечь для исследования проблемы: формирова 7. Сформулируйте самые актуальные современные задачи, которые по ва 8. Какие основные этапы и в какой последовательности должен пройти ис 9. Как вы понимаете сущность педагогического эксперимента и как он про 10. В чём заключается взаимосвязь основных структурных компонентов 11. Выделите и охарактеризуйте самые молодые области тифло 12. В чём заключается связь структурных элементов тифлопедагогики с пе 13. Сформулируйте, что вы понимаете под «интеграцией» и «сегрегацией» 14. Почему тифлопедагогическая деятельность относится к разряду гума ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Бабанский Ю.К. Педагогика. Её предмет, основные категории и методологические основы //Педагогика (Под ред. Ю.К. Бабанского).-М., 1988. - С. 7-28. Выготский Л.С. Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей //Материалы II съезда СПОН. - М., 1924. Журавлёв В. И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. -М., 1962. Закон °оссийской Федерации «Об образовании». - М., 1992. Ковал'мкоБ.И., КоваленкоН.Е. Тифлопедагогика. - М., 1962. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. - М., 1989. - С. 94-101. ЛедгевЭ.С. Содержание образования. - М., 1989.-С. 32-50. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. - М., 1996.С.155-169. Педагогика школы /Под ред. Г.И. Щукиной.-М., 1977. - С. 7-8. Платонов К. К. О системе психологии. -1972. - С. 29. 33 i ./>. Скребицкий А. И. Воспитание и образование слепых и их призрение на Западе. - СПб., 1903. - С. 240-380. Солнцева Л. И. Современные проблемы тифлопедагогики и тифлопсихоло-гии//Дефектология. -№5.-С. 10-18. Феоктистова ЗА. История советской тифлопедагогики, школы слепых и слабовидящих.-Л., 1980. ГЛАВА 2. ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 482. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |