Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
R без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные
£ с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств £ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации £ с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки 269. Задание {{ 110 }} ТЗ №104 Отметьте правильный ответ Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам используются для лиц пожилого возраста: £ без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные R с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств £ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации £ с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки 270. Задание {{ 111 }} ТЗ №105 Отметьте правильный ответ Количество медицинских групп для лиц пожилого возраста, занимающихся физической культурой: R 3 £ 5 £ 1 £ 2 271. Задание {{ 112 }} ТЗ №106 Отметьте правильный ответ Цель массовой оздоровительной физической культуры: R сохранение и укрепление здоровья населения £ укрепление дыхательной системы £ восстановление после травм и заболеваний £ повышение уровня тренированности 272. Задание {{ 113 }} ТЗ №107 Отметьте правильный ответ Недостаточная двигательная активность человека в процессе трудовой деятельности: £ гиперкинезия R гипокинезия £ гипотония £ гипертония 273. Задание {{ 114 }} ТЗ №108 Отметьте правильный ответ Занятия лечебной физической культурой по специальным методикам, предназначенным для лечения различных заболеваний, используются для лиц пожилого возраста: £ без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные £ с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств £ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации R с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки 274. Задание {{ 115 }} ТЗ №109 Отметьте правильный ответ Изменения, с которыми связан процесс роста организма человека: R количественные £ качественные £ социальные £ функциональные 275. Задание {{ 116 }} ТЗ №110 Отметьте правильный ответ Под развитием организма человека подразумевают: £ количественные изменения организма R качественные изменения, связанные с формированием различных органов, тканей £ количественные изменения и качественные изменения £ функциональные изменения организма 276. Задание {{ 117 }} ТЗ №111 Отметьте правильный ответ Затраты времени на ежедневную двигательную активность учащихся должны быть не менее…(часов). R 2 £ 3 £ 4 £ 5 277. Задание {{ 118 }} ТЗ №112 Отметьте правильный ответ Мероприятия, которые характеризуют объем двигательной активности школьников: R физкультминутки на уроках R подвижные игры на переменах R уроки физкультуры £ общеобразовательные уроки 278. Задание {{ 119 }} ТЗ №113 Отметьте правильный ответ Кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха (3-5 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла): R физкультминутки £ урок физической культуры £ дыхательная гимнастика £ вводная гимнастика 279. Задание {{ 120 }} ТЗ №114 Отметьте правильный ответ Возрастной интервал, который охватывает первый период возрастной группы людей зрелого возраста (лет): R 20 - 35 £ 35 -55 £ 18 - 25 £ 21 - 55 280. Задание {{ 121 }} ТЗ №115 Отметьте правильный ответ Возрастной интервал, который охватывает второй период возрастной группы людей зрелого возраста (лет): £ 20 - 35 R 35 -55 £ 18 - 25 £ 21 - 55 281. Задание {{ 122 }} ТЗ №116 Отметьте правильный ответ Принципы оздоровительной тренировки: R сознательность, активность £ учет факторов внешней среды £ настроение спортсмена £ сознательность в движениях 282. Задание {{ 123 }} ТЗ №117 Соответствие характеристики медицинской группы для лиц пожилого возраста рекомендуемым видам занятий:
283. Задание {{ 124 }} ТЗ №118 Соответствие жизненной емкости легких (мл) возрасту (лет):
284. Задание {{ 125 }} ТЗ №119 Соответствие возраста особенностям развития костной системы:
285. Задание {{ 126 }} ТЗ №120 Соответствие возраста локализации окончательного формирования физиологических изгибов позвоночника:
286. Задание {{ 127 }} ТЗ №121 Соответствие вида гимнастики ее задаче:
287. Задание {{ 183 }} ТЗ №178 Дополните Вводная утренняя гимнастика у школьников длится не менее … минут. Правильные варианты ответа: 5; Пять; пять; пяти; 288. Задание {{ 184 }} ТЗ №179 Дополните Время, отводимое на приготовление занятий у школьников 6-9 лет … час (часов). Правильные варианты ответа: 1; один; 289. Задание {{ 185 }} ТЗ №180 Отметьте правильный ответ Основная цель соблюдения режима дня: £ укрепить здоровье R обеспечить высокий уровень работоспособности на протяжении всего периода бодрствования £ обеспечить здоровый сон £ воспитывать дисциплину 290. Задание {{ 186 }} ТЗ №181 Соответствие между возрастом школьников времени, отведенным на сон:
291. Задание {{ 187 }} ТЗ №182 Последовательность режимных моментов первой половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену: Подъем - 7.00 Зарядка, душ, уборка постели - 7.00-7.30 Завтрак - 7.30-7.50 Прогулка, дорога в школу - 7.50-8.20 Занятия в школе, внеклассные занятия - 8.30-14.30 Прогулка, дорога домой - 14.30-15.00 292. Задание {{ 188 }} ТЗ №183 Последовательность режимных моментов второй половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену: Сон - 22.00-7.00 Приготовление домашних заданий - 17.00-20.00 Обед - 15.00-15.30 Прогулка, спортивные игры на воздухе - 15.30-17.00 Ужин и свободные занятия -21.00-21.30 Приготовления ко сну, умывание - 21.30-22.00 293. Задание {{ 189 }} ТЗ №184 Последовательность режимных моментов первой половины дня у школьников 1-4 классов, занимающихся в первую смену: Подъем - 7.00 Зарядка, душ, уборка постели - 7.00-7.30 Завтрак - 7.30-7.50 Прогулка, дорога в школу - 7.50-8.20 Занятия в школе, внеклассные занятия - 8.30-12.30 Прогулка, дорога домой - 12.30-13.00 Обед - 13.00-13.30 294. Задание {{ 190 }} ТЗ №185 Последовательность режимных моментов второй половины дня у школьников 1-4 классов, занимающихся в первую смену: Обеденный сон - 13.30-14.30 Прогулка, спортивные игры на воздухе - 14.30-16.30 Приготовление домашних заданий - 16.30-17.30 Пребывание на воздухе - 17.30-19.00 Ужин и свободные занятия - 19.00-20.00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |