Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

R без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные




£ с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств

£ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации

£ с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки

269. Задание {{ 110 }} ТЗ №104

Отметьте правильный ответ

Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам используются для лиц пожилого возраста:

£ без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные

R с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств

£ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации

£ с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки

270. Задание {{ 111 }} ТЗ №105

Отметьте правильный ответ

Количество медицинских групп для лиц пожилого возраста, занимающихся физической культурой:

R 3

£ 5

£ 1

£ 2

271. Задание {{ 112 }} ТЗ №106

Отметьте правильный ответ

Цель массовой оздоровительной физической культуры:

R сохранение и укрепление здоровья населения

£ укрепление дыхательной системы

£ восстановление после травм и заболеваний

£ повышение уровня тренированности

272. Задание {{ 113 }} ТЗ №107

Отметьте правильный ответ

Недостаточная двигательная активность человека в процессе трудовой деятельности:

£ гиперкинезия

R гипокинезия

£ гипотония

£ гипертония

273. Задание {{ 114 }} ТЗ №108

Отметьте правильный ответ

Занятия лечебной физической культурой по специальным методикам, предназначенным для лечения различных заболеваний, используются для лиц пожилого возраста:

£ без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные

£ с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств

£ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации

R с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки

274. Задание {{ 115 }} ТЗ №109

Отметьте правильный ответ

Изменения, с которыми связан процесс роста организма человека:

R количественные

£ качественные

£ социальные

£ функциональные

275. Задание {{ 116 }} ТЗ №110

Отметьте правильный ответ

Под развитием организма человека подразумевают:

£ количественные изменения организма

R качественные изменения, связанные с формированием различных органов, тканей

£ количественные изменения и качественные изменения

£ функциональные изменения организма

276. Задание {{ 117 }} ТЗ №111

Отметьте правильный ответ

Затраты времени на ежедневную двигательную активность учащихся должны быть не менее…(часов).

R 2

£ 3

£ 4

£ 5

277. Задание {{ 118 }} ТЗ №112

Отметьте правильный ответ

Мероприятия, которые характеризуют объем двигательной активности школьников:

R физкультминутки на уроках

R подвижные игры на переменах

R уроки физкультуры

£ общеобразовательные уроки

278. Задание {{ 119 }} ТЗ №113

Отметьте правильный ответ

Кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха (3-5 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла):

R физкультминутки

£ урок физической культуры

£ дыхательная гимнастика

£ вводная гимнастика

279. Задание {{ 120 }} ТЗ №114

Отметьте правильный ответ

Возрастной интервал, который охватывает первый период возрастной группы людей зрелого возраста (лет):

R 20 - 35

£ 35 -55

£ 18 - 25

£ 21 - 55

280. Задание {{ 121 }} ТЗ №115

Отметьте правильный ответ

Возрастной интервал, который охватывает второй период возрастной группы людей зрелого возраста (лет):

£ 20 - 35

R 35 -55

£ 18 - 25

£ 21 - 55

281. Задание {{ 122 }} ТЗ №116

Отметьте правильный ответ

Принципы оздоровительной тренировки:

R сознательность, активность

£ учет факторов внешней среды

£ настроение спортсмена

£ сознательность в движениях

282. Задание {{ 123 }} ТЗ №117

Соответствие характеристики медицинской группы для лиц пожилого возраста рекомендуемым видам занятий:

без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные занятия в группах ОФП по специальным программам для возрастных групп, участие в соревнованиях, сдача нормативных испытаний
с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств занятия в группах ОФП по специальным программам для возрастных групп
  занятия в группах ОФП по программе с направленностью на виды спорта, участие в соревнованиях
  занятия лечебной физической культурой по специальным методикам, предназначенным для лечения различных заболеваний

283. Задание {{ 124 }} ТЗ №118

Соответствие жизненной емкости легких (мл) возрасту (лет):

2200 12-14
4000 17-19
1400  
1800  
2800  

284. Задание {{ 125 }} ТЗ №119

Соответствие возраста особенностям развития костной системы:

17-18 лет заканчивается сращение костей таза
18-25 лет завершается окостенение позвоночника
7 - 10 лет  
12 - 14 лет  

285. Задание {{ 126 }} ТЗ №120

Соответствие возраста локализации окончательного формирования физиологических изгибов позвоночника:

7-10 лет область шеи и груди
12-14 лет поясничная область
17-18 лет  
18-25лет  

286. Задание {{ 127 }} ТЗ №121

Соответствие вида гимнастики ее задаче:

гигиеническая гимнастика активизирует функции организма в течение дня
производственная гимнастика повышает производительность умственного и физического труда и снижает количество профессиональных заболеваний
  ускоряет процессы восстановления после работы
  улучшает процессы кровообращения в организме

287. Задание {{ 183 }} ТЗ №178

Дополните

Вводная утренняя гимнастика у школьников длится не менее … минут.

Правильные варианты ответа: 5; Пять; пять; пяти;

288. Задание {{ 184 }} ТЗ №179

Дополните

Время, отводимое на приготовление занятий у школьников 6-9 лет … час (часов).

Правильные варианты ответа: 1; один;

289. Задание {{ 185 }} ТЗ №180

Отметьте правильный ответ

Основная цель соблюдения режима дня:

£ укрепить здоровье

R обеспечить высокий уровень работоспособности на протяжении всего периода бодрствования

£ обеспечить здоровый сон

£ воспитывать дисциплину

290. Задание {{ 186 }} ТЗ №181

Соответствие между возрастом школьников времени, отведенным на сон:

8 лет 11 часов
11-12 лет 10 часов
15-17 лет 8,5 - 9 часов
  8 часов
  7 часов

291. Задание {{ 187 }} ТЗ №182

Последовательность режимных моментов первой половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену:

Подъем - 7.00

Зарядка, душ, уборка постели - 7.00-7.30

Завтрак - 7.30-7.50

Прогулка, дорога в школу - 7.50-8.20

Занятия в школе, внеклассные занятия - 8.30-14.30

Прогулка, дорога домой - 14.30-15.00

292. Задание {{ 188 }} ТЗ №183

Последовательность режимных моментов второй половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену:

Сон - 22.00-7.00

Приготовление домашних заданий - 17.00-20.00

Обед - 15.00-15.30

Прогулка, спортивные игры на воздухе - 15.30-17.00

Ужин и свободные занятия -21.00-21.30

Приготовления ко сну, умывание - 21.30-22.00

293. Задание {{ 189 }} ТЗ №184

Последовательность режимных моментов первой половины дня у школьников 1-4 классов, занимающихся в первую смену:

Подъем - 7.00

Зарядка, душ, уборка постели - 7.00-7.30

Завтрак - 7.30-7.50

Прогулка, дорога в школу - 7.50-8.20

Занятия в школе, внеклассные занятия - 8.30-12.30

Прогулка, дорога домой - 12.30-13.00

Обед - 13.00-13.30

294. Задание {{ 190 }} ТЗ №185

Последовательность режимных моментов второй половины дня у школьников 1-4 классов, занимающихся в первую смену:

Обеденный сон - 13.30-14.30

Прогулка, спортивные игры на воздухе - 14.30-16.30

Приготовление домашних заданий - 16.30-17.30

Пребывание на воздухе - 17.30-19.00

Ужин и свободные занятия - 19.00-20.00










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...