Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 5. Особенности гигиенического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности лиц разного возраста и пола.
256. Задание {{ 97 }} ТЗ №91 Дополните … - недостаток движений, вызывающий комплекс изменений в функционировании организма. Правильные варианты ответа: Гиподинамия; гиподинамия; 257. Задание {{ 98 }} ТЗ №92 Дополните … физической культуры - основная форма физического воспитания в школе. Правильные варианты ответа: Урок; урок; 258. Задание {{ 99 }} ТЗ №93 Дополните Жизненная емкость легких в 12-14 лет в среднем достигает … (мл). Правильные варианты ответа: 2200; 259. Задание {{ 100 }} ТЗ №94 Дополните … - кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха (3-5 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла). Правильные варианты ответа: Физкультминутки; физкультминутки; 260. Задание {{ 101 }} ТЗ №95 Дополните … - увеличение объема произвольных движений в процессе трудовой деятельности; чрезмерная двигательная активность человека. Правильные варианты ответа: Гиперкинезия; гиперкинезия; 261. Задание {{ 102 }} ТЗ №96 Дополните … - это количественные изменения организма. Правильные варианты ответа: Рост; рост; 262. Задание {{ 103 }} ТЗ №97 Дополните … - это качественные изменения организма, связанные с формированием различных органов и тканей. Правильные варианты ответа: Развитие; развитие; 263. Задание {{ 104 }} ТЗ №98 Отметьте правильный ответ Социально-гигиенические факторы, оказывающие оздоровительное влияние на состояние здоровья детей: £ сознательность и активность R сбалансированное питание и рациональный суточный режим £ настроение R оптимальный двигательный режим и закаливание 264. Задание {{ 105 }} ТЗ №99 Отметьте правильный ответ Малые формы физического воспитания: R физкультминутки £ туристические походы £ соревнования £ спортивные праздники 265. Задание {{ 106 }} ТЗ №100 Отметьте правильный ответ Составляющие (или элементы) первой ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста: £ бег на длинные дистанции £ спортивные игры R специальная гимнастика £ спортивная ходьба R дозированная ходьба 266. Задание {{ 107 }} ТЗ №101 Отметьте правильный ответ Задача второй ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста: R активизация компенсаторных механизмов сердечнососудистой системы и улучшение адаптации к физическим нагрузкам £ уменьшение нагрузки на сердечнососудистую систему £ увеличение нагрузки на сердечнососудистую систему путем включения в программу спортивной ходьбы £ активизация компенсаторных механизмов дыхательной и кровеносной системы 267. Задание {{ 108 }} ТЗ №102 Отметьте правильный ответ Задача третьей ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста включает: R развитие резервных возможностей сердечнососудистой системы и всего организма, сохранение выносливости £ развитие и сохранение скоростно-силовых качеств £ развитие резервных возможностей дыхательной системы £ развитие и сохранение быстроты и скорости 268. Задание {{ 109 }} ТЗ № 103 Отметьте правильный ответ Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам, участие в соревнованиях, сдача нормативных испытаний используются для лиц пожилого возраста: R без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные £ с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств £ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации £ с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки 269. Задание {{ 110 }} ТЗ №104 Отметьте правильный ответ Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам используются для лиц пожилого возраста: £ без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные R с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств £ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации £ с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки 270. Задание {{ 111 }} ТЗ №105 Отметьте правильный ответ Количество медицинских групп для лиц пожилого возраста, занимающихся физической культурой: R 3 £ 5 £ 1 £ 2 271. Задание {{ 112 }} ТЗ №106 Отметьте правильный ответ Цель массовой оздоровительной физической культуры: R сохранение и укрепление здоровья населения £ укрепление дыхательной системы £ восстановление после травм и заболеваний £ повышение уровня тренированности 272. Задание {{ 113 }} ТЗ №107 Отметьте правильный ответ Недостаточная двигательная активность человека в процессе трудовой деятельности: £ гиперкинезия R гипокинезия £ гипотония £ гипертония 273. Задание {{ 114 }} ТЗ №108 Отметьте правильный ответ Занятия лечебной физической культурой по специальным методикам, предназначенным для лечения различных заболеваний, используются для лиц пожилого возраста: £ без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные £ с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств £ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации R с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки 274. Задание {{ 115 }} ТЗ №109 Отметьте правильный ответ Изменения, с которыми связан процесс роста организма человека: R количественные £ качественные £ социальные £ функциональные 275. Задание {{ 116 }} ТЗ №110 Отметьте правильный ответ Под развитием организма человека подразумевают: £ количественные изменения организма R качественные изменения, связанные с формированием различных органов, тканей £ количественные изменения и качественные изменения £ функциональные изменения организма 276. Задание {{ 117 }} ТЗ №111 Отметьте правильный ответ Затраты времени на ежедневную двигательную активность учащихся должны быть не менее…(часов). R 2 £ 3 £ 4 £ 5 277. Задание {{ 118 }} ТЗ №112 Отметьте правильный ответ Мероприятия, которые характеризуют объем двигательной активности школьников: R физкультминутки на уроках R подвижные игры на переменах R уроки физкультуры £ общеобразовательные уроки 278. Задание {{ 119 }} ТЗ №113 Отметьте правильный ответ Кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха (3-5 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла): R физкультминутки £ урок физической культуры £ дыхательная гимнастика £ вводная гимнастика 279. Задание {{ 120 }} ТЗ №114 Отметьте правильный ответ Возрастной интервал, который охватывает первый период возрастной группы людей зрелого возраста (лет): R 20 - 35 £ 35 -55 £ 18 - 25 £ 21 - 55 280. Задание {{ 121 }} ТЗ №115 Отметьте правильный ответ Возрастной интервал, который охватывает второй период возрастной группы людей зрелого возраста (лет): £ 20 - 35 R 35 -55 £ 18 - 25 £ 21 - 55 281. Задание {{ 122 }} ТЗ №116 Отметьте правильный ответ Принципы оздоровительной тренировки: R сознательность, активность £ учет факторов внешней среды £ настроение спортсмена £ сознательность в движениях 282. Задание {{ 123 }} ТЗ №117 Соответствие характеристики медицинской группы для лиц пожилого возраста рекомендуемым видам занятий:
283. Задание {{ 124 }} ТЗ №118 Соответствие жизненной емкости легких (мл) возрасту (лет):
284. Задание {{ 125 }} ТЗ №119 Соответствие возраста особенностям развития костной системы:
285. Задание {{ 126 }} ТЗ №120 Соответствие возраста локализации окончательного формирования физиологических изгибов позвоночника:
286. Задание {{ 127 }} ТЗ №121 Соответствие вида гимнастики ее задаче:
287. Задание {{ 183 }} ТЗ №178 Дополните Вводная утренняя гимнастика у школьников длится не менее … минут. Правильные варианты ответа: 5; Пять; пять; пяти; 288. Задание {{ 184 }} ТЗ №179 Дополните Время, отводимое на приготовление занятий у школьников 6-9 лет … час (часов). Правильные варианты ответа: 1; один; 289. Задание {{ 185 }} ТЗ №180 Отметьте правильный ответ Основная цель соблюдения режима дня: £ укрепить здоровье R обеспечить высокий уровень работоспособности на протяжении всего периода бодрствования £ обеспечить здоровый сон £ воспитывать дисциплину 290. Задание {{ 186 }} ТЗ №181 Соответствие между возрастом школьников времени, отведенным на сон:
291. Задание {{ 187 }} ТЗ №182 Последовательность режимных моментов первой половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену: 1.подъем - 7.00 2.зарядка, душ, уборка постели - 7.00-7.30 3.завтрак - 7.30-7.50 4.прогулка, дорога в школу - 7.50-8.20 5.занятия в школе, внеклассные занятия - 8.30-14.30 6.прогулка, дорога домой - 14.30-15.00 292. Задание {{ 188 }} ТЗ №183 Последовательность режимных моментов второй половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену: 6.сон - 22.00-7.00 3.приготовление домашних заданий - 17.00-20.00 1.обед - 15.00-15.30 2.прогулка, спортивные игры на воздухе - 15.30-17.00 4.ужин и свободные занятия -21.00-21.30 5.приготовления ко сну, умывание - 21.30-22.00 293. Задание {{ 189 }} ТЗ №184 Последовательность режимных моментов первой половины дня у школьников 1-4 классов, занимающихся в первую смену: 1.подъем - 7.00 2.зарядка, душ, уборка постели - 7.00-7.30 3.завтрак - 7.30-7.50 4.прогулка, дорога в школу - 7.50-8.20 5.занятия в школе, внеклассные занятия - 8.30-12.30 6.прогулка, дорога домой - 12.30-13.00 7.обед - 13.00-13.30 294. Задание {{ 190 }} ТЗ №185 Последовательность режимных моментов второй половины дня у школьников 1-4 классов, занимающихся в первую смену: 1.обеденный сон - 13.30-14.30 2.прогулка, спортивные игры на воздухе - 14.30-16.30 3.приготовление домашних заданий - 16.30-17.30 4.пребывание на воздухе - 17.30-19.00 5.ужин и свободные занятия - 19.00-20.00 6.приготовления ко сну, умывание - 20.00-20.30 7.сон - 20.30-7.00 295. Задание {{ 191 }} ТЗ №186 Дополните Продолжительность учебных занятий у старших школьников должна быть не менее … (часов). Правильные варианты ответа: 6; шести; шесть; Шесть; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 350. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |