Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пространственная теория цены и региональные рынки
(О. Курно и П. Самуэльсон) Обратная связь между ценой и количеством покупаемого товара отражает закон спроса, согласно которому при прочих равных условиях спрос на товары в количественном выражении складывается в обратной зависимости от цены. Между ценой товара и его предложением существует прямая связь, которая называется законом предложения. Чем выше цена, тем больше товаров (при прочих равных условиях) готовы предложить продавцы. Взаимодействие спроса и предложения приводит к образованию равновесной рыночной цены, при которой предложение равно спросу. Однако подобное состояние рынка не является постоянным. Под воздействием факторов, влияющих на спрос и предложение, рынок выводится из состояния равновесия, а механизм рыночного ценообразования самопроизвольно стремится к установлению равновесия.
Рис. 3.6. Равновесие спроса и предложения |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 311. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |