Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Применение полупроводниковых преобразователей переменного напряжения для управления асинхронными двигателями.




Применение бесконтактных пускателей для управления ЭП

Выпускаются обычно (тиристорные) симмисторные пускатели 3- и 1-фазхные. Каждый контакт заменяется встречно встречного паралельновключеными тиристорами или симмисторами

Возможно построение более простых схем тиристорных пускателей, в частности с тиристорным треугольным элементом. В этом случае схема будет иметь след. Вид

Т.к. гашение вентилей осуществляется с частотой 50Гц, то такой пускатель обеспечивает высокую частоту включений и отключений нагрузки

 

 

Тиристорыные пускатели применяются в сочетании с контактными аппаратами обеспечивающими явный разрыв электрической цепи

Исходное положение отключенное. При нажатии на кнопку «Вперед» SBf=включается. Своим замкнутым контактом реле включает контактор контактор КВ, подключает (КВ) обмотки и треугольный элемент на напряжение сети (ток не протекает, т к тиристоры закрыты). Через контакты КВ и ККВ вкл промежуточное реле управления КП, подкл обмотки управления к управляющим электродам, тиристорам KVв обмотках статора начинает протекать ток, идет разгон двигателя. Реле КТ вкл одновременно с реле КП. Конденсатор С заряжается ~ с постоянной времени Lc.

При нажатии на кнопку SH «Назад» отключ реле ККВ и замыкается цепочка реле ККН. Реле ККН вкл, но контакторы КВ не вкл. т.к. вкл контакторы КВ и КТ разорваны, импульсы управления с вентелейV2 V3 сняты, на вентиль V1 подаются импульсы с другим углом откр.

Т к КП откл, то своим размыкающим контактом вкл импульсы управления на V4. Происходит релейно-динамическое торможение. Реле КТ определяет выдержку времени и конденсатро разряжается. По окончанию торможения (заканчивается отсчет выдержки времени) реле КТ откл и снимается импульсы управления с V1 и V4. Одновременно размыкается контакт КТ в цепи КВ, КВ откл. Замыкает свой размык контакт цепи КН, КН вкл, появляется цепь питания реле КВ и КП. Одновременно в силовой цепи КН изменяет чередование фаз, вкл реле КП и КТ, подкл импульсы управл на вентили V1 V2 V3. Происходит разгон двигателя в обратном направлении.

При нажатии на кнокпу «Стоп» SSоткл реле ККВ, ККН, КП и с выдержкой времени КТ, при этом импульсы управления с V2 V3 снимаются, на V4 поступают импульсы управления. Происходит индуктивно-динамическое торможение, при этом пускатель КН остается вкл по цепочке КВ-размык КН. По истечении выдержки вр реле КН снимает импульсы управления с V1 V4

Напряжение (постоянное) определяется сопротивление обмоток

Индуктивно-динамическое торможение опред вентилем и углом его открывания

Хар-ка индукционно-динамического торможение

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 382.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...