Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типы распределения. Функции участников канала распределения.
Три типа распределения: 1)Интенсивное распределение - метод сбыта, при котором организация стремиться обеспечить запасы своих продуктов в возможно большем числе торговых точек, чтобы они были доступными для потребителей -предполагает использование разветвленной сети торговых посредников, что может увеличить издержки распределения. 2)Эксклюзивное распределение - метод сбыта, основанный на реализации продукции через ограниченное число посредников, которым на их территории сбыта дается исключительное право их реализации. -имидж эксклюзивности продаваемого продукта -Например, сбыт новых моделей легковых автомобилей, модной женской одежды часто осуществляется на основе эксклюзивного распределения. -но потребители в удобном для них месте могут не найти требуемый им продукт. 3)Селективное распределение - метод сбыта, основанный на реализации продуктов производителей через ограниченное число торговых точек. - промежуточное место между интенсивным и эксклюзивным распределением. -позволяет производителю добиваться достаточно широкого охвата рынка при более жестком контроле над ним и с меньшими издержками, чем в случае интенсивного распределения. -Например, сбыт телевизоров, мебели К участникам канала распределения относятся производители и различного рода посредники. Посредник — это физическое или юридическое лицо, способствующее установлению деловых связей между производителями продукции, продавцами ценных бумаг, с одной стороны, и потребителями — с другой. Функции посредников в логистическом процессе можно разделить на три группы: 1) функции обмена (купли-продажи 2) функции (операции) физического распределения 3) поддерживающие функции (стандартизация качества, финансирование, инфор мационная поддержка, страхование рисков и т.п.). Посредниками в процессах обмена (купли-продажи) товаров являются оптовые торговые предприятия, биржи, лизинговые компании. Посредниками в операциях физического распределения выступают различные специализированные транспортные, экспедиторские, транспортно-экспедиторские фирмы, компании физического распределения, грузовые терминалы и терминальные комплексы, грузовые распределительные центры. Среди посредников, на которых возлагаются поддерживающие функции :банки, финансовые компании, клиринговые и расчетные центры и компании), предприятия информационного сервиса, страховые компании. Функции распределительной логистики поставщика и закупочной логистики покупателя. в контракте купли – продажи, где указывается тот момент, до которого этот поток управляется поставщиком ♦ моментом перехода риска потери и повреждения от продавца к покупателю; ♦ моментом, до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после покупатель. 1.Группа Е включает условия, согласно которым покупатель получает готовый к отправке товар на складе продавца Согласно этим условиям продавец выполнил свои обязательства по поставке, когда он сделал товары доступными для покупателя в принадлежащем продавцу помещении. В этом случае покупатель несет все расходы и риски, возникающие при доставке товара с предприятия продавца до желаемого пункта назначения. 2. «свободно у перевозчика (в обусловленном пункте)» – поставщик выполнил свои обязательства, когда передал товар после осуществления экспортных формальностей покупателю (или перевозчику) в обусловленном пункте. 3.Группа С включает четыре условия, предусматривающие, что продавец должен заключить договор перевозки, однако не несет риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отгрузки или отправки товаров. 4. Группа D включает пять условий ,согласно которым продавец рискует и несет все затраты, связанные с доставкой груза в пункт назначения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |