Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Типы распределения. Функции участников канала распределения.




 

Три типа распределения:

1)Интенсивное распределение - метод сбыта, при котором органи­зация стремиться обеспечить запасы своих продуктов в возможно большем числе торговых точек, чтобы они были доступными для потребителей

-предполагает использование разветвленной сети торговых посредни­ков, что может увеличить издержки распределения.

2)Эксклюзивное распределение - метод сбыта, основанный на реали­зации продукции через ограниченное число посред­ников, которым на их территории сбыта дается исключительное право их реализации.

-имидж эксклюзивности прода­ваемого продукта

-Например, сбыт но­вых моделей легковых автомобилей, модной женской одежды часто осуществляется на основе эксклюзивного распределения.

-но потребители в удобном для них месте могут не найти требуемый им продукт.

3)Селективное распределение - метод сбыта, основанный на реали­зации продуктов производителей через ограниченное число торговых точек.

- промежуточное место между интенсивным и эксклюзивным распределением.

-позволяет производителю добиваться достаточно широкого охвата рынка при более жестком контроле над ним и с меньшими издержками, чем в случае интенсивного распределения.

-Например, сбыт телевизоров, мебели

К участникам канала распределения относятся производи­тели и различного рода посредники.

Посредник — это физическое или юридическое лицо, спо­собствующее установлению деловых связей между производи­телями продукции, продавцами ценных бумаг, с одной сторо­ны, и потребителями — с другой.

Функции посредников в логистическом процессе можно раз­делить на три группы:

1) функции обмена (купли-продажи

2) функции (операции) физического распределения  

3) поддерживающие функции (стандартизация качества, финансирование, инфор мационная поддержка, страхование рисков и т.п.).

Посредниками в процессах обмена (купли-продажи) това­ров являются оптовые торговые предприятия, биржи, лизинговые компании.

Посредниками в операциях физического распределения вы­ступают различные специализированные транспортные, экспе­диторские, транспортно-экспедиторские фирмы, компании фи­зического распределения, грузовые терминалы и терминаль­ные комплексы, грузовые распределительные центры.

Среди посредников, на которых возлагаются поддерживаю­щие  функции :банки, финансовые компании, клиринговые и расчетные центры и компании), предприятия информацион­ного сервиса, страховые компании.

Функции распределительной логистики поставщика и закупочной логистики покупателя.

в контракте купли – продажи, где указывается тот момент, до которого этот поток управляется поставщиком

♦ моментом перехода риска потери и повреждения от продавца к покупателю;

♦ моментом, до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после покупатель.

1.Группа Е включает условия, согласно которым покупатель получает готовый к отправке товар на складе продавца Согласно этим условиям продавец выполнил свои обязательства по поставке, когда он сделал товары доступными для покупателя в принадлежащем продавцу помещении. В этом случае покупатель несет все расходы и риски, возникающие при доставке товара с предприятия продавца до желаемого пункта назначения.

2. «свободно у перевозчика (в обусловленном пункте)» – поставщик выполнил свои обязательства, когда передал товар после осуществления экспортных формальностей покупателю (или перевозчику) в обусловленном пункте.

3.Группа С включает четыре условия, предусматривающие, что продавец должен заключить договор перевозки, однако не несет риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отгрузки или отправки товаров.

4. Группа D включает пять условий ,согласно которым продавец рискует и несет все затраты, связанные с доставкой груза в пункт назначения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...