Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Адаптеризованные инструменты




 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     j-

          В адаптеризованных инструментах механические колебания звучащего тела (струны, деки) преобразуются в элек­трические колебания звуковых частот с помощью звукосни­мателя — адаптера. Эти колебания усиливаются в усилителе
низкой частоты (УНЧ) и подаются в громкоговоритель. Наиболее широкое применение в качестве звукоснимателей для щипковых музыкальных инструментов получили электромагнитные адаптеры. Они имеют ряд преимуществ по   сравнению со звукоснимателями, основанных на других принципах действия (пьезоэлектрические, электродинамические и др.): высокая механическая прочность, долговечность, надежность в работе, отсутствие воспроизведения посторонних
шумов, достаточно широкий диапазон воспроизводимых частот.

В принципе адаптеризировать можно любой акустичес­кий инструмент — струнный, язычковый, духовой. Однако адаптеризации подвергаются, в основном, гитары, что объясняется относительно большим диапазоном звучания инструмента и его большой популярностью. Электрогитары, заполнили эстрады всего мира. Благодаря адаптеризации и последующему усилению звука в усилителе низкой частоты гитара становится по силе звучания в один ряд с остальными оркестровыми инструментами и может быть использована для сольного, ансамблевого и оркестрового исполнения музыкаль­ных произведений, аккомпанирования, а также для учебных целей. Адаптеризованные гитары по конструкции подразделяются на акустические, полуакустические и неакустические. Первые не отличаются от обычных гитар. Их конструкция позволяет пользоваться ими как обычной гитарой, а при под­ключении звукоснимателя к усилителю как электрогитарой, т. е. они могут использоваться с адаптером и без него.

 

 

 



Внешний вид электрогитары

 

По своему назначению, месту и роли в оркестре элект­рогитары неакустические подразделяются на четыре основ­ных типа: гитара-соло, гитара-ритм, гитара-бас и гавайская. Группа электрогитар эстрадного ансамбля включает гитары соло, ритм и бас.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 440.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...