Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение музыкальных инструментов




 

Каждый музыкальный инструмент должен иметь марки­ровку. В маркировке указывается: товарный знак предприятия-изготовителя и его местонахождение, наименование из­делия, модель, номер инструмента, дата изготовления и дру­гие данные.

Наносят маркировку на различные части инструмента в зависимости от его вида. Так, в щипковых инструментах мар­кировку наносят на дно корпуса — напротив резонаторного отверстия; в смычковых — на дно напротив эфа; в ударно-клавишных — на внутреннюю сторону клавиатурной крышки под пюпитром; в язычковых — на внутреннюю плоскость сетки или внешнюю плоскость правой деки; в духовых — на внешнюю плоскость корпуса,

 

Каждый инструмент должен быть тщательно упакован. Инструменты завертывают в плотную упаковочную бумагу или укладывают в футляры, чехлы.

При транспортировании инструменты укладывают в ящи­ки, пересыпанные стружкой (или используется другой мяг­кий прокладочный материал). При транспортировании, погруз­ке и. выгрузке музыкальные инструменты необходимо пре­дохранять от ударов, механических повреждений и попада­ния влаги.

В зимнее время нельзя сразу вносить инструменты в теп­лое помещение. Предварительно до распаковки их надо вы­держать 10—12 часов в прохладном помещении, и только потом распаковывать и вносить в помещение с комнатной тем­пературой.

Помещение для хранения музыкальных инструментов должно быть чистым и сухим. В нем должна поддерживаться температура 15—20° С и относительная влажность 50—60%. Помещение должно быть защищено от прямых солнечных лучей и сквозняков.

Условия транспортирования и хранения для каждого вида инструментов отражаются в сопроводительной документации.

 

 

Тестовое задание

 «Ассортимент музыкальных инструментов»

Вариант

  Вопросы Варианты ответов  
1 Тембр звука – это.. 1. восприятие силы звука; 2. окраска звука; 3. частота колебаний звучащего тела; 4. количество колебаний в единицу времени; 5. механические колебания.  
2 Язычковые музыкальные инструменты – источником звука является….. 1. колебание натянутой струны; 2. колебание металлических пластинок; 3. колебание столба воздуха; 4. электрический генератор; 5. удар отдельных частей инструмента друг о друга.  
3 Отличительные признаки домры: 1. корпус треугольной формы; 2. корпус в виде восьмерки; 3. корпус округлый «тыквообразный»; 4. корпус плоский; 5. кольцеобразный корпус – обруч.  
4 Отличительные признаки виолончели: 1. меньше полномерной скрипки, играют стоя; 2. больше полномерной скрипки, играют сидя; 3. самая большая из смычковых инструментов; 4. самая маленькая из смычковых инструментов.  
5 К клавишным инструментам относятся: 1. баян, аккордеон; 2. пианино, рояль; 3. арфа, контрабас; 4. гобой, фагот; 5. саксгорн, флейта.  

 

Тестовое задание

 «Ассортимент музыкальных инструментов»

Вариант

 

  Вопросы Варианты ответов  
1 Диапазон звучания музыкального инструмента – это… 1. ряд звуков от самого низкого до самого высокого; 2. соотношение двух звуков по высоте; 3. окраска звука; 4. сила звука; 5. механические колебания.  
2 Духовые инструменты – источником звука является… 1. колебание натянутой струны; 2. колебание металлических пластинок; 3. колебание столба воздуха; 4. электрический генератор; 5. удар отдельных частей инструмента друг о друга.  
3 Отличительные признаки мандолины: 1. корпус треугольной формы; 2. корпус овальный, полуовальный и плоский; 3. корпус в виде восьмерки; 4. кольцеобразный корпус обруч; 5. корпус «тыквообразный».  
4 Отличительные признаки аккордеона: 1. имеет фортепианную клавиатуру; 2. имеет три ряда клавиш правой клавиатуры; 3. клавиши правой клавиатуры в форме пуговиц; 4. наличием клавишей только одного цвета; 5. правильного ответа нет.  
  К лингвальным духовым инструментам относятся: 1. труба, тромбон, горн, туба; 2. флейта; 3. гобой, кларнет, фагот, саксофон; 4. рожок, фанфара; 5. саксгорн.  

Практическая работа

Изучение ассортимента музыкальных инструментов

 

Цель: Приобрести практические навыки распознавания различных видов музыкальных инструментов.

 

Методическое обеспечение: схемы-классификации музыкальных инструментов, каталоги, рекламные проспекты, образцы музыкальных инструментов.

 

 

Содержание работы

Задание 1

 Изучите предложенные образцы музыкальных инструментов, каталоги, рекламные проспекты и результаты оформите в таблице «Составление торговой характеристики музыкальных товаров».

 

Составление торговой характеристики музыкальных товаров

№ п/п Наименование инструмента Форма и особенности конструкции Группа по источнику звучания Подгруппа по способу образования звука Материал и отделка Размеры
1 2 3 4 5 6 7

 

Задание 2

Во время экскурсии в Музей музыкальных инструментов в Музыкальном колледже изучите образцы музыкальных инструментов:

  • Бурятские народные инструменты;
  • Русские народные инструменты.

Результаты оформите в виде отчета.

 

Вопросы для самоконтроля

 

  1. Классификация музыкальных инструментов.
  2. Характеристика ассортимента музыкальных инструментов по группам, подгруппам, видам, разновидностям.
  3. Чем отличается мандолина от балалайки?
  4. Как определяют размер язычковых инструментов?
  5. Чем отличаются гармонь и баян?
  6. Какое значение для характеристики духовых инструментов имеет длина трубы?
  7. Чем отличается барабан малый оркестровый от барабана малого эстрадного?
  8. Какие требования предъявляют к отделке поверхности ударных инструментов?

 

 

Тема 2. Радиоэлектронные товары

 

Содержание темы:

Общие сведения.

Комплектующие элементы и изделия. Принадлежности радиоэлектронной аппаратуры.

Электроакустические приборы и системы усилители звуковой частоты.

Бытовая аудиотехника.

Аппаратура для магнитной записи и восприятия звука.

Аппаратура для записи и восприятия звука оптическим способом.

Аппаратура для магнитных дисков.

Звуковоспроизводящая аппаратура с электронной памятью.

Радиоприемная аппаратура.

Комбинированная аудиоаппаратура.

Автомобильная аудиотехника.

Вопросы для самоконтроля по бытовой аудиоаппаратуре.

Бытовая видеотехника.

Телевизоры.

Видеомагнитофоны.

Видеокамеры.

Вопросы для самоконтроля по бытовой видеотехнике.

Контроль качества радиоэлектронной аппаратуры в условиях торговли.

Упаковка и маркировка радиоэлектронных товаров.

 

Тестовое задание «Радиоэлектронные товары»

 

Практическая работа №1 «Изучение терминов бытовой аудиотехники и ассортимент бытовой аудиотехники, используя технические паспорта, нормативно-технические документы, каталоги».

 

Практическая работа №2 «Изучение терминов бытовой видеотехники и ассортимент бытовой видеотехники, используя технические паспорта, нормативно-технические документы, каталоги».

 

Вопросы для контроля знаний по теме.

Задания для самостоятельной работы студентов.

Студент должен знать: группировку и характеристику ассортимента радиоэлектронных товаров, потребительские свойства и основные параметры аппаратуры, требования к качеству.

 

Студент должен уметь: составлять торговую характеристику товаров, распознавать виды радиоэлектронной аппаратуры, читать маркировку, включать в работу, продемонстрировать функции радиоэлектронной аппаратуры.

 

Общие сведения

Ведущее место среди сложно-технических товаров куль­турно-бытового назначения занимает бытовая радиоэлектрон­ная аппаратура (БРЭА), что объясняется ее ролью в получе­нии информации, организации досуга и удовлетворении куль­турных потребностей широких масс населения.

 Использование БРЭА обеспечивает широкому кругу потребителей возможность принимать радио- и телевизионные передачи, проигрывать компакт-диски и кассеты, записывать и воспроизводить звук и изображение, принимать абонент­ское вещание и др.

В соответствии с данными на 1 января 1999 г. ТВ вещанием в России было охвачено всего 99,8% населения, тремя программами — 65,2%, четырьмя и более — 37,7%, пятью — М25%.

Научно-технический прогресс способствует появлению на нашем потребительском рынке новых видов товаров. В пер­вую очередь, такие новинки видеотехники, как видеомагнито­фоны, видеопроигрыватели, телеигры нового поколения, в том числе программируемые, средства удаленного доступа к информации "телетекст" и

"видеотекст", являющиеся телевизионным аналогом газеты и рекламных объявлений.

Все эти системы уже появились на нашем рынке. Так, на основе использования средств видеотехники появилась воз­можность значительно расширить аудиторию любителей те­атрального искусства за счет создания фонда записей спек­таклей.

Для любителей звукозаписи научно-технический прогресс
преподнес системы, использующие компакт-диски, обеспе­чивающие высококачественные записи, а для любителей кино, благодаря созданию видеопроекторов и системы кодирован­ного звука — "Домашнее кино".










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 605.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...