![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение музыкальных инструментов
Каждый музыкальный инструмент должен иметь маркировку. В маркировке указывается: товарный знак предприятия-изготовителя и его местонахождение, наименование изделия, модель, номер инструмента, дата изготовления и другие данные. Наносят маркировку на различные части инструмента в зависимости от его вида. Так, в щипковых инструментах маркировку наносят на дно корпуса — напротив резонаторного отверстия; в смычковых — на дно напротив эфа; в ударно-клавишных — на внутреннюю сторону клавиатурной крышки под пюпитром; в язычковых — на внутреннюю плоскость сетки или внешнюю плоскость правой деки; в духовых — на внешнюю плоскость корпуса,
Каждый инструмент должен быть тщательно упакован. Инструменты завертывают в плотную упаковочную бумагу или укладывают в футляры, чехлы. При транспортировании инструменты укладывают в ящики, пересыпанные стружкой (или используется другой мягкий прокладочный материал). При транспортировании, погрузке и. выгрузке музыкальные инструменты необходимо предохранять от ударов, механических повреждений и попадания влаги. В зимнее время нельзя сразу вносить инструменты в теплое помещение. Предварительно до распаковки их надо выдержать 10—12 часов в прохладном помещении, и только потом распаковывать и вносить в помещение с комнатной температурой. Помещение для хранения музыкальных инструментов должно быть чистым и сухим. В нем должна поддерживаться температура 15—20° С и относительная влажность 50—60%. Помещение должно быть защищено от прямых солнечных лучей и сквозняков. Условия транспортирования и хранения для каждого вида инструментов отражаются в сопроводительной документации.
Тестовое задание «Ассортимент музыкальных инструментов» Вариант
Тестовое задание «Ассортимент музыкальных инструментов» Вариант
Практическая работа Изучение ассортимента музыкальных инструментов
Цель: Приобрести практические навыки распознавания различных видов музыкальных инструментов.
Методическое обеспечение: схемы-классификации музыкальных инструментов, каталоги, рекламные проспекты, образцы музыкальных инструментов.
Содержание работы Задание 1 Изучите предложенные образцы музыкальных инструментов, каталоги, рекламные проспекты и результаты оформите в таблице «Составление торговой характеристики музыкальных товаров».
Составление торговой характеристики музыкальных товаров
Задание 2 Во время экскурсии в Музей музыкальных инструментов в Музыкальном колледже изучите образцы музыкальных инструментов:
Результаты оформите в виде отчета.
Вопросы для самоконтроля
Тема 2. Радиоэлектронные товары
Содержание темы: Общие сведения. Комплектующие элементы и изделия. Принадлежности радиоэлектронной аппаратуры. Электроакустические приборы и системы усилители звуковой частоты. Бытовая аудиотехника. Аппаратура для магнитной записи и восприятия звука. Аппаратура для записи и восприятия звука оптическим способом. Аппаратура для магнитных дисков. Звуковоспроизводящая аппаратура с электронной памятью. Радиоприемная аппаратура. Комбинированная аудиоаппаратура. Автомобильная аудиотехника. Вопросы для самоконтроля по бытовой аудиоаппаратуре. Бытовая видеотехника. Телевизоры. Видеомагнитофоны. Видеокамеры. Вопросы для самоконтроля по бытовой видеотехнике. Контроль качества радиоэлектронной аппаратуры в условиях торговли. Упаковка и маркировка радиоэлектронных товаров.
Тестовое задание «Радиоэлектронные товары»
Практическая работа №1 «Изучение терминов бытовой аудиотехники и ассортимент бытовой аудиотехники, используя технические паспорта, нормативно-технические документы, каталоги».
Практическая работа №2 «Изучение терминов бытовой видеотехники и ассортимент бытовой видеотехники, используя технические паспорта, нормативно-технические документы, каталоги».
Вопросы для контроля знаний по теме. Задания для самостоятельной работы студентов. Студент должен знать: группировку и характеристику ассортимента радиоэлектронных товаров, потребительские свойства и основные параметры аппаратуры, требования к качеству.
Студент должен уметь: составлять торговую характеристику товаров, распознавать виды радиоэлектронной аппаратуры, читать маркировку, включать в работу, продемонстрировать функции радиоэлектронной аппаратуры.
Общие сведения Ведущее место среди сложно-технических товаров культурно-бытового назначения занимает бытовая радиоэлектронная аппаратура (БРЭА), что объясняется ее ролью в получении информации, организации досуга и удовлетворении культурных потребностей широких масс населения. Использование БРЭА обеспечивает широкому кругу потребителей возможность принимать радио- и телевизионные передачи, проигрывать компакт-диски и кассеты, записывать и воспроизводить звук и изображение, принимать абонентское вещание и др. В соответствии с данными на 1 января 1999 г. ТВ вещанием в России было охвачено всего 99,8% населения, тремя программами — 65,2%, четырьмя и более — 37,7%, пятью — М25%. Научно-технический прогресс способствует появлению на нашем потребительском рынке новых видов товаров. В первую очередь, такие новинки видеотехники, как видеомагнитофоны, видеопроигрыватели, телеигры нового поколения, в том числе программируемые, средства удаленного доступа к информации "телетекст" и "видеотекст", являющиеся телевизионным аналогом газеты и рекламных объявлений. Все эти системы уже появились на нашем рынке. Так, на основе использования средств видеотехники появилась возможность значительно расширить аудиторию любителей театрального искусства за счет создания фонда записей спектаклей. Для любителей звукозаписи научно-технический прогресс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 684. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |