Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образец оформления титульного листа
Частное образовательное учреждение высшего образования «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ» ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите Зав. кафедрой З.Ш.Яхина ___________________ «____»________2018 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ С УСПЕВАЕМОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ
Выполнил Студент(ка)___ курса группы _______ ЗФО ФИО (полностью) Подпись _______ ___
Научный руководитель: ФИО________________ науч. степень, уч. звание Подпись _____________
Дата защиты: ____________________
Казань, 2018 Приложение 2 Образец оформления содержания
Содержание
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ............................................................. 7 1.1. Негативные эмоциональные состояния личности и причины их возникновения…………………………………………………………………… 7 1.2. Особенности подросткового возраста……………………………… 22 1.3. Проявление негативных эмоциональных состояний подростков в образовательном процессе……………………………………… ……………..30 Выводы по 1 главе…………………………………………………………. 39 ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ С УСПЕВАЕМОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ……………………………….. ……………………… …….41 2.1. Описание базы, методов и процедуры исследования…………………41 2.2. Результаты исследования связи негативных эмоциональных состояний с успеваемостью подростков…………………………………………..45 Выводы по 2 главе…………………………………………………….. …….52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... ….. 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... ..55 ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................... 57
Приложение 3 Форма отзыва на ВКР научного руководителя
Частное образовательное учреждение высшего образования «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ» ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН Отзыв На выпускную квалификационную работу
студента _____ курса ОФО (ЗФО) гр.______ факультета управления, экономики и права (ФИО) _______________________________________________________________
Тема исследования:___________________________________________________ ______________________________________________________________ 1. Актуальность, теоретическая и практическая значимость исследования:__________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соответствие содержания работы поставленным цели и задачам: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные достоинства и недостатки работы: _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Степень самостоятельности и способность выпускника к исследовательской работе (Оценка деятельности студента в период выполнения работы: степень достоверности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.):_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстрационного, компьютерного и информационного материала:______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее заключение и предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы: _____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель:_____________________________ (ФИО, научная степень, ученое звание)
Подпись _______________
Дата «__»__________ 20___г.
Приложение 4 АНКЕТА* «Уровень коммуникативной культуры» (для медицинских работников) 1. Как Вы оцениваете уровень своей коммуникативной культуры (общения, речи, поведения)? А) Высокий Б) Средний В) Низкий 2. Какого поведения в общении с пациентом и коллегами Вы придерживаетесь? А) Доверительного Б) Скромного В) Раскрепощенного поведения Г) Свой ответ___________________________ Испытываете ли Вы страх в общении с врачом-руководителем? А) Да Б) Нет В) Свой ответ__________________ Умеете ли Вы общаться на деловом уровне с коллегами? А) Да Б) Нет Свой ответ__________________ Какие барьеры общения Вы наблюдаете у себя? А) недостаток профессиональной компетентности Б) недостаток коммуникативных умений В) страх оказаться непонятым Г) барьер субординации Д) возрастной барьер Е) Самоконтроль Ж) Свой ответ_______________________ Как Вы оцениваете у себя уровень самоконтроля? А) Высокий Б) Средний В) Низкий Что Вы делаете для преодоления барьеров, возникающих в общении? А) Ограничиваю общение рамками минимально необходимого делового общения; Б) Избегаю общения с «трудными» для меня людьми В) Никаких специальных попыток преодолеть барьеры не делаю Г) Свой ответ_________________________
* Примечание: Анкета составлена студентом ИСГЗ при написании ВКР в 2014 г. Приложение 5 Структура и примерная схема написания введения Объем введения – 3 – 6 страниц Структура введения · Актуальность проблемы исследования (включает в себя: обоснование актуальности темы исследования; изученность темы, а именно приводится краткий теоретический обзор по изучаемой теме; обнаружение «белых пятен» в науке и практике по изучаемой теме и далее выход на научную проблему). · Цель исследования. · Задачи исследования. · Объект исследования. · Предмет исследования. · Гипотеза. · Выборка (если сведения о ней не вошли в раздел «Объект исследования»). · Методологическая и теоретическая основа исследования · Методический инструментарий (методики, использовавшиеся в исследовании). · Методы математической статистики, с помощью которых оценивалась значимость полученных результатов. · Теоретическая и практическая значимость исследования Введение Актуальность темы исследования. Проблема _______________________________________ является (например, общей причиной многих социальных проблем). Отчасти проблема __________________________ связана с_________________________ Исследуя ___________________ психология сталкивается с такими феноменами, как ___________________________________________ и т.д. Всё это __________________________________________ , а потому они ____________________________________________________________ Изложенное выше позволило сформулировать научную проблему –___________________________________________ . и тему ВКР___________________________________________. Необходимо _____________________________________________ ______________________________________________________________. Цельюисследования является ________________________________________________________________ . В качествеобъектаисследования _______________________ (объект всегда шире предмета; например: личность студента/личностные особенности студентов/мотивационно-ценностная сфера личности студентов и т.д.) Предметисследования: что непосредственно изучаем (например: ценностные ориентации студентов). Гипотеза: научное предположение, которое необходимо доказать или опровергнуть (например, проявление агрессивного поведения водителями связано с их личностными особенностями). Для достижения цели исследования и подтверждения выдвинутой гипотезы, были сформулированы следующиезадачи(как правило, формулируются 3-4 задачи исходя из цели исследования): например, 1. Осуществить теоретический обзор проблемы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Эмпирически проверить ____________________________________ _________________________________________________________________ 2. Оформить полученные результаты и сформулировать выводы. Методологическую и теоретическую основу исследования составили (на работы каких авторов вы опираетесь при изучении данной темы): например, - исследования Л.М. Попова о наличии этического слоя – одного из структурных компонентов в психологической организации человека как субъекта саморазвития; - результаты рассмотрения нравственности как основы отношений личности к себе и окружающим (К.А. Абульханова, Б.С. Братусь, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, А.Б. Купрейченко). Методы исследования и обработки полученных данных включали логико-теоретический анализ, диагностические методы (тестирование, беседа), статистическую обработку данных (анализ средних значений, статистическое сравнение средних показателей по t-критерию Стьюдента, корреляционный анализ). В состав эмпирического инструментария для проведения исследования вошли диагностический опросник агрессивных проявлений Басса-Дарки [12], методика С. Бем «Исследование маскулинности-фемининности личности» [44], методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова [42]. Надежность и достоверность результатов исследования обеспечивались всесторонним теоретическим анализом проблемы, репрезентативностью выборки испытуемых, принявших участие в эмпирическом исследовании, валидностью и надежностью психодиагностического инструментария, а также использованием методов статистической обработки данных. Выборка исследования: (описание выборки испытуемых; например, школьники 7-го класса, в количестве 45 человек, в возрасте 12-13 лет). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |