Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления титульного листа




Частное образовательное учреждение высшего образования

 «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ»

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

Допущена к защите

        Зав. кафедрой

З.Ш.Яхина

 ___________________

«____»________2018 г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема:   ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ С УСПЕВАЕМОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ

 

 Выполнил

Студент(ка)___ курса

группы _______ ЗФО

 ФИО (полностью)

Подпись _______ ___

Научный руководитель:

 ФИО________________   

науч. степень, уч. звание

Подпись _____________

 

                                                        

                                                                   

      

 

                         Дата защиты: ____________________

                 

Казань, 2018

Приложение 2

Образец оформления содержания

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ............................................................. 7

1.1. Негативные эмоциональные состояния личности и причины их возникновения……………………………………………………………………      7

1.2. Особенности подросткового возраста……………………………… 22

1.3. Проявление негативных эмоциональных состояний подростков в образовательном процессе……………………………………… ……………..30

Выводы по 1 главе………………………………………………………….   39

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ С УСПЕВАЕМОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ……………………………….. ……………………… …….41

2.1. Описание базы, методов и процедуры исследования…………………41

2.2. Результаты исследования связи негативных эмоциональных состояний с успеваемостью подростков…………………………………………..45

Выводы по 2 главе…………………………………………………….. …….52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... ….. 53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... ..55

ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................... 57


 

 Приложение 3


Форма отзыва на ВКР научного руководителя

 

Частное образовательное учреждение высшего   образования

 «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ»

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

Отзыв

На выпускную квалификационную работу

 

студента _____ курса ОФО (ЗФО) гр.______ факультета управления, экономики и права

(ФИО) _______________________________________________________________

 

 

Тема исследования:___________________________________________________

 ______________________________________________________________

1. Актуальность, теоретическая и практическая значимость исследования:__________________________________________________ __________________________________________________________________                                

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие содержания работы поставленным цели и задачам:      _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Основные достоинства и недостатки работы: _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Степень самостоятельности и способность выпускника к исследовательской работе (Оценка деятельности студента в период выполнения работы: степень достоверности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.):_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстрационного, компьютерного и информационного материала:______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общее заключение и предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы: _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель:_____________________________

 (ФИО, научная степень,  ученое звание)

 

 

Подпись _______________

 

 

Дата «__»__________ 20___г.

 


 

Приложение 4

АНКЕТА*

«Уровень коммуникативной культуры»

(для медицинских работников)

1. Как Вы оцениваете уровень своей коммуникативной культуры (общения, речи, поведения)?

А) Высокий

Б) Средний

В) Низкий

2. Какого поведения в общении с пациентом и коллегами Вы придерживаетесь?

А) Доверительного

Б) Скромного

В) Раскрепощенного поведения

Г) Свой ответ___________________________


Испытываете ли Вы страх в общении с врачом-руководителем?

А) Да

Б) Нет

В) Свой ответ__________________

Умеете ли Вы общаться на деловом уровне с коллегами?

А) Да

Б) Нет
    В) Затрудняюсь ответить

Свой ответ__________________


Какие барьеры общения Вы наблюдаете у себя?

А) недостаток профессиональной компетентности

Б) недостаток коммуникативных умений

В) страх оказаться непонятым

Г) барьер субординации

Д) возрастной барьер

Е) Самоконтроль

Ж) Свой ответ_______________________

Как Вы оцениваете у себя уровень самоконтроля?

А) Высокий

Б) Средний

В) Низкий

Что Вы делаете для преодоления барьеров, возникающих в общении? 

А) Ограничиваю общение рамками минимально необходимого делового общения;

Б) Избегаю общения с «трудными» для меня людьми

В) Никаких специальных попыток преодолеть барьеры не делаю

Г) Свой ответ_________________________

 

* Примечание: Анкета составлена студентом ИСГЗ при написании ВКР в 2014 г.

Приложение 5

Структура и примерная схема написания введения

Объем введения – 3 – 6 страниц

Структура введения

· Актуальность проблемы исследования (включает в себя: обоснование актуальности темы исследования; изученность темы, а именно приводится краткий теоретический обзор по изучаемой теме; обнаружение «белых пятен» в науке и практике по изучаемой теме и далее выход на научную проблему).

· Цель исследования.

· Задачи исследования.

· Объект исследования.

· Предмет исследования.

· Гипотеза.

· Выборка (если сведения о ней не вошли в раздел «Объект исследования»).

· Методологическая и теоретическая основа исследования

· Методический инструментарий (методики, использовавшиеся в исследовании).

· Методы математической статистики, с помощью которых оценивалась значимость полученных результатов.

· Теоретическая и практическая значимость исследования

Введение

Актуальность темы исследования.

Проблема  _______________________________________ является (например, общей причиной многих социальных проблем). Отчасти проблема  __________________________ связана  с_________________________   

Исследуя  ___________________ психология сталкивается с такими феноменами, как ___________________________________________  и т.д. Всё это __________________________________________ , а потому они   

____________________________________________________________

Изложенное выше позволило сформулировать научную проблему –___________________________________________   .  и тему ВКР___________________________________________.

Необходимо _____________________________________________ ______________________________________________________________.

Цельюисследования является ________________________________________________________________ .

В качествеобъектаисследования _______________________ (объект всегда шире предмета; например: личность студента/личностные особенности студентов/мотивационно-ценностная сфера личности студентов и т.д.)

Предметисследования: что непосредственно изучаем (например: ценностные ориентации студентов).

Гипотеза: научное предположение, которое необходимо доказать или опровергнуть (например, проявление агрессивного поведения водителями  связано с их личностными особенностями).

Для достижения цели исследования и подтверждения выдвинутой гипотезы, были сформулированы следующиезадачи(как правило, формулируются 3-4 задачи исходя из цели исследования): например,

1. Осуществить теоретический обзор проблемы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

2. Эмпирически проверить ____________________________________  _________________________________________________________________

2. Оформить полученные результаты и сформулировать выводы. 

Методологическую и теоретическую основу исследования составили (на работы каких авторов   вы опираетесь при изучении данной темы): например,

- исследования Л.М. Попова о наличии этического слоя – одного из структурных компонентов в психологической организации человека как субъекта саморазвития;

- результаты рассмотрения нравственности как основы отношений личности к себе и окружающим (К.А. Абульханова, Б.С. Братусь, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, А.Б. Купрейченко).

Методы исследования и обработки полученных данных включали логико-теоретический анализ, диагностические методы (тестирование, беседа), статистическую обработку данных (анализ средних значений, статистическое сравнение средних показателей по t-критерию Стьюдента, корреляционный анализ). 

В состав эмпирического инструментария для проведения исследования вошли диагностический опросник агрессивных проявлений Басса-Дарки [12], методика С. Бем «Исследование маскулинности-фемининности личности» [44], методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова [42].

Надежность и достоверность результатов исследования обеспечивались всесторонним теоретическим анализом проблемы, репрезентативностью выборки испытуемых, принявших участие в эмпирическом исследовании, валидностью и надежностью психодиагностического инструментария, а также использованием методов статистической обработки данных.

Выборка исследования: (описание выборки испытуемых; например, школьники 7-го класса, в количестве 45 человек, в возрасте 12-13 лет).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...