Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология. Учебное пособие для вузов/ Г. С. Абрамова. – Екатеринбург: Академия, 2002. – 672 с. 2. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. Изучение мотивации детей и подростков/ Л. И. Божович; под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадёжиной. – М: Педагогика, 1972. – 44 с. 3. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности/ Л. И. Божович; под ред. Д. И. Фельдштейна. – М: МПСИ, 2001. – 349 с. 4. Шуаре, Марта О. Возрастная и педагогическая психология. Тексты и сост. и коммент/Шуаре Марта О.. – М: Москва, 1992. -272 с. 5. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Собр. Соч. Т.2/ Л. С. Выготский. – М: Педагогика, 1982. – 504 с. 6. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе/ Н. И. Гуткина. – 3-е изд. – М: Академический Проект, 2000. – 184 с. 7. Йирасек, Я. Диагностика школьной зрелости. Диагностика психического развития/ Йирасек Ярослав. – Прага, 1978. 8. Кравцова, Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе/ Е. Е. Кравцова. – М: Педагогика, 1991. – 152 с. 9. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет)/ И. Ю. Кулагина. – 3-е изд. – М:УРАО, 1999. – 176 с. 10. Мухина, В. С. Детская психология/ В. С. Мухина; под ред. Л. А. Венгера. – М: Просвещение. 1985. – 272 с. 11. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3 кн./ Р. С. Немов. – 4-е изд. – М: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1 12. Непомнящая, Н. И. Становление личности ребенка в 6-7лет/ Н. И. Непомнящая. – М: Педагогика, 1992. – 160 с. 13. Элбконин, Д. Б. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста/ под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М: Педагогика, 1988. – 136 с. 14. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие. В 2 кн./ Е. И. Рогов. – М:ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1 15. Смирнова, Е. О. Психология ребенка: Учебник для пед. училищ и вузов/ Е. О. Смирнова. – М: Школа– Пресс, 1997. – 384 с. 16. Шаграева, О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ О. А. Шаграева. – М: ВЛАДОС, 2001. – 368 с. 17. Эльконин, Д. Б. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Д. Б. Эльконин. – М: Просвещение, 1981. – 157 с. 18. Эльконин, Д. Б. Развитие личности ребенка – дошкольника. Избр. психол. труды/ Д. Б. Эльконин. – М: Педагогика, 1989. – 560 с. 19. Эльконин, Д. Б. Психология игры/ Д. Б. Эльконин. – М: Педагогика, 1978.
ПРИЛОЖЕНИЕ Результаты по методике «Беседа» Таблица 1 Группа детей 6-летнего возраста
Вывод: ориентировка в окружающем : 5 человек – высокий уровень. Сформированность положительного отношения к школе : 3 человека средний уровень; 2 человека низкий уровень.
Таблица 2 Группа детей 7-летнего возраста
Вывод: уровень ориентировки в окружающем: 5 человек – высокий уровень. Сформированность положительного отношения к школе: 4 человека – высокий уровень; 1 человек – средний уровень.
Результаты по методике определения наглядно – образного мышления Таблица 3 Группа детей 6-летнего возраста
Вывод: 1 человек – средний уровень; 4 человека – низкий уровень.
Таблица 4 Группа детей 7-летнего возраста
Вывод: 5 человек – высокий уровень.
Ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека Таблица 5 Группа детей 6-летнего возраста
Вывод: 4 человека – уровень ниже среднего; 1 человек – низкий уровень.
Таблица 6 Группа детей 7-летнего возраста
Вывод: 5 человек – высокий уровень.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |