Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология. Учебное пособие для вузов/ Г. С. Абрамова. – Екатеринбург: Академия, 2002. – 672 с.

2. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. Изучение мотивации детей и подростков/ Л. И. Божович; под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадёжиной. – М: Педагогика, 1972. – 44 с.

3. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности/ Л. И. Божович; под ред. Д. И. Фельдштейна. – М: МПСИ, 2001. – 349 с.

4. Шуаре, Марта О. Возрастная и педагогическая психология. Тексты и сост. и коммент/Шуаре Марта О.. – М: Москва, 1992. -272 с.

5. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Собр. Соч. Т.2/ Л. С. Выготский. – М: Педагогика, 1982. – 504 с.

6. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе/ Н. И. Гуткина. – 3-е изд. – М: Академический Проект, 2000. – 184 с.

7. Йирасек, Я. Диагностика школьной зрелости. Диагностика психического развития/ Йирасек Ярослав. – Прага, 1978.

8. Кравцова, Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе/ Е. Е. Кравцова. – М: Педагогика, 1991. – 152 с.

9. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет)/ И. Ю. Кулагина. – 3-е изд. – М:УРАО, 1999. – 176 с.

10. Мухина, В. С. Детская психология/ В. С. Мухина; под ред. Л. А. Венгера. – М: Просвещение. 1985. – 272 с.

11. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3 кн./ Р. С. Немов. – 4-е изд. – М: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1

12. Непомнящая, Н. И. Становление личности ребенка в 6-7лет/ Н. И. Непомнящая. – М: Педагогика, 1992. – 160 с.

13. Элбконин, Д. Б. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста/ под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М: Педагогика, 1988. – 136 с.

14. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие. В 2 кн./ Е. И. Рогов. – М:ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1

15. Смирнова, Е. О. Психология ребенка: Учебник для пед. училищ и вузов/ Е. О. Смирнова. – М: Школа– Пресс, 1997. – 384 с.

16. Шаграева, О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ О. А. Шаграева. – М: ВЛАДОС, 2001. – 368 с.

17. Эльконин, Д. Б. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Д. Б. Эльконин. – М: Просвещение, 1981. – 157 с.

18. Эльконин, Д. Б. Развитие личности ребенка – дошкольника. Избр. психол. труды/ Д. Б. Эльконин. – М: Педагогика, 1989. – 560 с.

19. Эльконин, Д. Б. Психология игры/ Д. Б. Эльконин. – М: Педагогика, 1978.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Результаты по методике «Беседа»

Таблица 1

Группа детей 6-летнего возраста

 

№ п/п

Дети

1 2 3 4 5
1 + + + + +
2 + + - + -
3 - + + + +
4 + + + + +
5 + + + - +
6 + + + + -
7 + - + + +
8 + + + + +
9 + + - + +
10 - + - + -
11 - - - + +

 

Вывод: ориентировка в окружающем :

5 человек – высокий уровень.

Сформированность положительного отношения к школе :

3 человека средний уровень;

 2 человека низкий уровень.

 

Таблица 2

Группа детей 7-летнего возраста

 

№ п/п

Дети

1 2 3 4 5
1 + + + + +
2 + + + + +
3 + + + + +
4 + - + + +
5 + + + + +
6 + + + + +
7 + + + + +
8 + + + + +
9 + + + + +
10 + + + + +
11 + + + + +

Вывод: уровень ориентировки в окружающем:

5 человек – высокий уровень.

Сформированность положительного отношения к школе:

4 человека – высокий уровень;

1 человек – средний уровень.

 

Результаты по методике определения наглядно – образного мышления

Таблица 3

Группа детей 6-летнего возраста

 

№ п/п

Название

Картинок

Дети

1 2 3 4 5
1 Семя 4 3 1 2 3
2 Езда 3 4 2 2 2
3 Носки 3 5 2 2 4
4 Рыбаки 4 5 4 3 5
5 Саночки 3 5 4 5 4
Сумма   17 22 13 14 18

 

Вывод: 1 человек – средний уровень;

4 человека – низкий уровень.

 

Таблица 4

Группа детей 7-летнего возраста

 

№ п/п

Название

Картинок

Дети

1 2 3 4 5
1 Семя 4 4 4 4 4
2 Езда 4 4 4 4 4
3 Носки 5 5 5 5 5
4 Рыбаки 6 6 6 6 6
5 Саночки 6 7 6 7 7
Сумма баллов   25 26 25 26 26

 

Вывод: 5 человек – высокий уровень.

 

    

Ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека

Таблица 5

Группа детей 6-летнего возраста

 

№ задания

Дети

1 2 3 4 5
1.Срисовывание письменных букв 4 4 5 4 3
2.Срисовывание точек 3 3 4 3 4
Сумма баллов 7 7 9 7 7

 

Вывод: 4 человека – уровень ниже среднего;

1 человек – низкий уровень.

 

Таблица 6

Группа детей 7-летнего возраста

 

№ задания

Дети

1.Срисовывание письменных букв 2 2 2 1 2
2.Срисовывание точек 1 2 2 1 1
Сумма баллов 3 4 4 2 3

 

Вывод: 5 человек – высокий уровень.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...