Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ эффективности затрат на рекламу




Вид рекламы

январь

февраль

Март

Затраты Продажа Затраты Продажа Затраты Продажа
1 Реклама в газете "Х" 200 1600     200 2000
2 Реклама в газете "Y" 120 800 120 600    
3 Реклама на радио "Х"     140 800    
4 Реклама на радио "Y"         150 600
5 Непосредственная рассылка     200 1200    

Основные принципы маркетинга:

(Высказывания известных людей)

  • Потребитель – это король, а мы – его верные слуги, и наша задача в том, чтобы с уважением и максимально большими для короля удобствами помочь ему сделать свой выбор. (Мaцуситa).
  • Следует стремиться производить то, что можно продать, а не стремиться продавать то, что можно производить.
  • Инженеры создают изделие, а маркетологи товар. При этом следует всегда помнить, что одна и та же продукция может одновременно быть воплощением инженерной мечты и ужасом для отдела сбыта. (Хьюджесс)
  • Потребителя следует спрашивать не о том, какое изделие ему нужно, а о том, в чем его проблемы сегодня и какие задачи он собирается решать при помощи ваших товаров завтра.
  • Кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок.
  • Не забывайте и прогнозируйте изменения внешней среды и ее влияние на ваш рынок и ваши товары.
  • Наиболее убыточно: эффективно делать то, чего делать вообще не следует.
  • Хоpоший дизaйн - хоpоший бизнес (Уотсон).
  • Никто не хочет платить за низкое качество. Но никто не хочет платить за лишнее качество.
  • Кто экономит на системах сбыта, тот экономит на процветании фирмы.
  • Лишние затраты – затраты на недостаточную рекламу.
  • Нет сеpвиса – нет успеха.
  • Мapкетинг – дело всей фирмы.
  • Мapкетинг для фиpмы, a не фиpмa для мapкетинга.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 304.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...