Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Анализ эффективности затрат на рекламу
№
| Вид рекламы
| январь
| февраль
| Март
| Затраты
| Продажа
| Затраты
| Продажа
| Затраты
| Продажа
| 1
| Реклама в газете "Х"
| 200
| 1600
|
|
| 200
| 2000
| 2
| Реклама в газете "Y"
| 120
| 800
| 120
| 600
|
|
| 3
| Реклама на радио "Х"
|
|
| 140
| 800
|
|
| 4
| Реклама на радио "Y"
|
|
|
|
| 150
| 600
| 5
| Непосредственная рассылка
|
|
| 200
| 1200
|
|
| Основные принципы маркетинга:
(Высказывания известных людей)
- Потребитель – это король, а мы – его верные слуги, и наша задача в том, чтобы с уважением и максимально большими для короля удобствами помочь ему сделать свой выбор. (Мaцуситa).
- Следует стремиться производить то, что можно продать, а не стремиться продавать то, что можно производить.
- Инженеры создают изделие, а маркетологи товар. При этом следует всегда помнить, что одна и та же продукция может одновременно быть воплощением инженерной мечты и ужасом для отдела сбыта. (Хьюджесс)
- Потребителя следует спрашивать не о том, какое изделие ему нужно, а о том, в чем его проблемы сегодня и какие задачи он собирается решать при помощи ваших товаров завтра.
- Кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок.
- Не забывайте и прогнозируйте изменения внешней среды и ее влияние на ваш рынок и ваши товары.
- Наиболее убыточно: эффективно делать то, чего делать вообще не следует.
- Хоpоший дизaйн - хоpоший бизнес (Уотсон).
- Никто не хочет платить за низкое качество. Но никто не хочет платить за лишнее качество.
- Кто экономит на системах сбыта, тот экономит на процветании фирмы.
- Лишние затраты – затраты на недостаточную рекламу.
- Нет сеpвиса – нет успеха.
- Мapкетинг – дело всей фирмы.
- Мapкетинг для фиpмы, a не фиpмa для мapкетинга.
|