![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Факторы, влияющие на сегментацию рынка
Процесс сегментирования рынка (Д- дети, М – молодежь, С – средний возраст, П – пожилые) После того, как Вы остановились на конкретной группе (группах) потребителей, необходимо четко определить:
Практические сегменты рынка в Вашем бизнесе Как бы Вы описали сегменты рынка для своих товаров или услуг? Какие требования каждого из этих сегментов? Имеются ли какие-либо препятствия для выполнения этих требований? На каком сегменте Вы бы сосредоточились?
Выбор стратегических вариантов маркетинга
Система стратегических вариантов маркетинга
МАТРИЦА РОСТА РЫНОЧНОЙ ДОЛИ (Бостонская матрица) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 561. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |