Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ эффективности рекламы




Печатные объявления Опрос потребителей после размещения рекламы
Вся реклама Анализ финансовой и коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были для этого сделаны
Телевизионные тексты Потебителя просят вспомнить про увиденную рекламу

Коммерческий эффект рекламы оценить труднее. На уровень сбыта влияет множество факторов (характеристики, цена, доступность, действия конкурентов)

Для направления рекламной компании именно на Ваших клиентов необходимо выяснить их вкусы, мотивацию покупки, преимущества и выгоды, которые клиенты ожидают от использования товара.

Это осуществляется в 4 этапа:

  1. исследование мотиваций;
  2. определение характерных черт товара;
  3. определение его преимуществ;
  4. определение непосредственно выгоды.
Предпочтения потребитлей Характерные признаки товара (услуги) Преимущества Выгоды Доказательства
Мотивы покупателей (стоимость, безопасность, простота…) Какие характерные признаки товара наилучшим образом отображают эти мотивы? Как они работают? Какие преимущества Обеспечиваются благодаря этим признакам (что они дают покупателю?) Как можно реальную выгоду представить максимально привлекательной для покупателя, чтобы он получил то, что хочет? Какие необходимы данные, для того, чтобы убедиться, что выгода может быть получена?
Кастрюля Простота в использовании, мытье Тефлоновое покрытие На нем не подгорает еда Беспроблемное приготовление пищи, быстрое мытье Результаты тестов
Бюро по обслуживанию офисов Точность и скорость в работе Использование достижений техники и квалифицированного персонала Гибкие и разносторонние услуги Минимум ошибок и экономия средств Опрос клиентов

Определите конкретно для Ваших клиентов и Вашего товара:

Мотивы покупки  
Характерные признаки товара (услуги)  
Преимущества товара (услуги)  
Выгодность товара (услуги)  

Именно на этот аспект Вам следует сделать ударение в рекламном обращении.

3.4.2. Другие способы продвижения товара на рынок
  • Современный мapкетинг пpедусматривает шиpокое применение разных инстpументов коммуникaции, a именно:
    • стимулирование сбыта
    • собственные продажи
    • pаботa с общественностю
    • участие в выставках и ярмарках
  • Используйте все эти методы, чтобы выйти нa Вaш целевой pынок, a не нa pынок вообще.
  • Целеустремленная работа с клиентами
  • презентации фирмы
  • презентации новых услуг
  • предоставление бесплатных услуг
  • система "поощрительных" снижений цены
  • поддержка длительных хороших отношений с постоянными клиентами
  • участие в выставках
  • Работа с общественностью
  • организация круглых столов, пресс-конференций со средствами массовой информации
  • выступления по проблемным вопросам на радио, телевидении; подготовка "проблемных", информативных, обучающих статей в газетах (журналах)
  • работа в различных советах, ассоциациях, клубах
  • связи с властью

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – это краткосрочные поощрительные меры, которые содействуют продаже и сбыту товара. Если реклама обращается к клиенту: “Купите наш товар”, то стимулирование сбыта базируется на обращении: “Купите его уже сейчас”.

Стимулирование сбыта предусматривает:

  • Стимулирование потребителей;
  • Стимулирование посредников;
  • Стимулирование персонала отделов сбыта на предприятиях.

Примерами способов стимулирования сбыта являются конкурсы, лотереи, премии, купоны и т.д. Важной составляющей маркетинговых коммуникации является участие в выставках и ярмарках. Это дает возможность предприятию:

  • Представить новинку на рассмотрение покупателям и посредникам.
  • Развивать контакты и деловые отношения.
  • Привлекать новых посредников к сотрудничеству.
  • Формировать круг потенциальных клиентов и т. д.

Помните:

  • создать позитивный имидж Вaшей фиpме и Вaшему товapу – это сложное искусство и может требовать от Вaс много времени и средств. Поэтому старайтесь работать с минимaльными зaтpaтaми!

Разрабатывайте комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения Вашего товара на рынок:

4. Управление маркетинговой деятельностью. Планирование бюджета на маркетинг

 

Управление маркетингом - это анализ, планирование, внедрение и контроль за осуществлением методов, направленных на установление, утверджение и поддержку необходимого уровня сбыта ради достижения конкретных целей организации (напр.: получение прибыли, увеличение части рынка)

Процесс управления маркетингом

  • Анализ рыночных возможностей
  • Отбор целевых рынков
    • измерение и прогнозирование спроса
    • сегментирование рынка
    • выбор целевых сегментов
    • позицирование товара (услуги) на рынке
  • Разработка комплекса маркетинга

Принятие решений относительно:

  • ТОВАРА (УСЛУГИ)
  • ЦЕНЫ
  • МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
  • Продвижение товара на рынок
  • Внедрение маркетинговых мероприятий
    • Планирование
    • Организация
    • Контроль

Бюджет на маркетинг

Анализируя эффективность маркетинговых мероприятий за прошедший период (год) и план деятельности фирмы на следующий период, фирма планирует маркетинговые мероприятия на следующий период (год) во времени и оценивает их приблизительную стоимость. При этом оценивается возможность экономии за счет фьючерсних соглашений (оплата нескольких реклам сразу со скидкой).

Пример:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 289.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...