Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационно-предметная структура
В информационно-предметном смысле в структуре информатизации образования необходимо выделить, определить значение и подробно описать следующие компоненты: – новые информационные технологии как объект изучения и освоения; – обучающие технологии на основе ИКТ как средство повышения эффективности учебного процесса; – новые информационные технологии как средство повышения эффективности воспитательного процесса; – новые информационные технологии как средство повышения эффективности управления образованием; – единое информационное образовательное пространство как способ организации образователь ной информации, доступа к ней участников образовательных процессов и организации информационного обмена между ними. Организационная структура В организационном смысле для реализации процессов информатизации образования между учреждениями и структурами системы образования, государственными, общественными и коммерческими струг ту рами должны быть четко распределены следующие обязанности: – управление процессами информатизации образования; – материально-техническое обеспечение; – кадровое обеспечение; – научно-методическое обеспечение, разработка, адаптация, апробация и внедрение компьютерных развивающих и обучающих технологий и новых информационных технологий; – создание и развитие единого информационного образовательного пространства; – обеспечение всеобщей компьютерной грамотности выпускников общеобразовательной школы; – формирование информационной культуры у будущих специалистов различных профилей; – обеспечение массовой многоступенчатой подготовки специалистов по созданию, обслуживанию и использованию новых информационных технологий; – организация воспитательной работы с использованием новых информационных технологий; организация учебного процесса в различных формах на разных ступенях обучения с использованием компьютерных программно-методических п программно-технических комплексов; автоматизация управления образованием. Содержательная структура Содержательная структура информатизации образования должна быть прописана в комплексно цепе пых программах информатизации образования на всех уровнях.при атом имеется в виду следующее: – общие; цели и задачи; – этапы реализации; – источники финансирования; – план мероприятий; – механизмы развития. В пилотных регионах реализованы проект по внедрению информационных технологий организации учебного процесса и управленческой деятельности в числе задач проекта выделим следующие: · разработка и экспериментальная апробация модели комплексной информатизации учреждения, региона; · экспериментальная проверка существующих и вновь создаваемых программных средств организации учебного процесса и управленческой деятельности, подготовка методических материалов по их использованию; · отработка системных требований к оборудованию и программным средствам информационных технологий организации учебного процесса и управленческой деятельности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 211. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |