Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы, на которые следует ответить ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1.Опишите возрастные особенности детского рисунка на каждой возрастной ступени. 3 Какие произведения изобразительного искусства вы можете предложить для проведения беседы с учащимся 5-6 класса?
ЗАДАЧА 13.3 Вопросы, на которые следует ответить 1. Какая последовательность при обучении цветоведению предлагается в программе Б.М. Неменского? 2. Какие умения необходимо сформировать/развивать у школьников при обучении работе в цвете? |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |