Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы, на которые следует ответить




1.Опишите возрастные особенности детского рисунка на каждой возрастной ступени.

3 Какие произведения изобразительного искусства вы можете предложить для проведения беседы с учащимся 5-6 класса?

 

ЗАДАЧА 13.3
1. Обобщенная формулировка задачи
На уроке изобразительного искусства знания по цветоведению формируются системно при рисовании пейзажа, натюрморта, тематической композиции. Цвет является важным средством выражения характера человека в портрете.
2. Ключевое задание
Предложите творческие задания и упражнения, способствующих освоению выразительных возможностей цвета как способа передачи настроения и характера героя портрета.
3. Контекст решения задачи
Вы работаете в 6-м классе общеобразовательной школы по программе Б.М. Неменского







Вопросы, на которые следует ответить

1. Какая последовательность при обучении цветоведению предлагается в программе Б.М. Неменского?

2. Какие умения необходимо сформировать/развивать у школьников при обучении работе в цвете?










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...