Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы, на которые следует ответить
1.Какие типы проблем при обучении изобразительному искусству Вы знаете? 2. Что такое проблемный вопрос, приведите примеры.
ЗАДАЧА 9.1 1. Обобщенная формулировка задачи: Неотъемлемой частью учебного процесса становится современная техника: телевизоры, компьютеры, видеоплееры, мультимедийные установки. Вместе с техникой в школу пришли и новые педагогические технологии. Применение компьютерных технологий на уроке следует тщательно продумывать. Используя экран, можно совершать путешествия по разным странам и знакомить уч-ся с мировыми шедеврами архитектуры, скульптуры, изобразительного и ДПИ. Соединение поэтического слова, музыки, слова учителя и современной техники может сделать урок изобразительного искусства увлекательным. 2. Ключевое задание: Предложите варианты использования на уроке изобразительного искусства компьютерных технологий обучения. 3. Контекст решения задачи: Урок изобразительного искусства будет проходить в 7кл по теме«Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре». Вопросы, на которые следует ответить 1.Дайте определение понятию «педагогическая технология». 2.Опишите основные этапы урока изобразительного искусства
ЗАДАЧА 10. 1 Обобщенная формулировка задачи. В классе недостаточно развито взаимопонимание и способность к взаимодействию, отсутствует интерес и вниманию к творческим усилиям товарищей, способность к взаимодействию. Ключевое задание Предложите вариант творческой работы, предполагающей коллективную деятельность учащихся, опишите организацию работы коллектива и ситуации, воспитывающие необходимые качества для коллективного взаимодействия. Вы работаете в 6 классе общеобразовательной школы по программе Б. М. Неменского. Вопросы, на которые следует ответить 1. Какие воспитательно-образовательные возможности присущи коллективной работе 2. Какие формы организации коллективной деятельности вам известны, в чем преимущества и ограничения каждой из них
ЗАДАЧА 10.2 Обобщенная формулировка задачи. В классе недостаточно развито способность к взаимодействию. Ключевое задание Предложите возможные варианты и вид коллективной работы на тему: «Русские богатыри». Продумайте организацию взаимной деятельности учащихся. Обоснуйте свой ответ. Контекст решения задачи Вы работаете в 3 классе общеобразовательной школы Вопросы, на которые следует ответить 1.Какие воспитательно-образовательные возможности присущи коллективной работе? 2.Какие формы организации коллективной деятельности вам известны, в чем преимущества и ограничения каждой из них?
ЗАДАЧА 10.3 1. Обобщенная формулировка задачи. Вы оказались на уроке у своего начинающего педагогический путь коллеги, не имеющего высшего образования. Педагог достаточно ярко рассказывал о предстоящем задании. На доске было вывешено большое количество иллюстративного материала. Но результаты работы оказались неудовлетворительные. Рисунки выполнены тщательно, но большинство срисовано с предложенных иллюстраций. Ключевое задание Предположите причины такого результата, какие советы Вы можете дать педагогу по созданию в классе творческой атмосферы. Контекст решения задачи Тема урока «Твои игрушки придумал художник» ( 3 класс, первая четверть. «Искусство в твоем доме»). Вопросы, на которые следует ответить 1 Что такое творчество? 2. Предложите приемы создания творческой атмосферы на уроке изобразительного искусства. ЗАДАЧА 11.1 1.Обобщенная формулировка задачи: Учитель изобразительного искусства проходит аттестацию. Ему необходимо представить результаты своей педагогической деятельности. Ключевое задание Предложите варианты представления результатов педагогической деятельности учителя изобразительного искусства. Контекст задачи Учитель работает в общеобразовательной школе с учащимися 5-7 классов. Вопросы, на которые следует ответить 1. Какими компетенциями должен обладать учитель изобразительного искусства? 2. По каким критериям можно судить о результативности педагогической деятельности?
ЗАДАЧА 12.1 1.Обобщенная формулировка задачи: Вы пришли в новый класс и хотели бы знать уровень художественного развития учащихся. Ключевое задание Предложите варианты диагностики. Контекст решения задачи 4 класс остался без учителя в середине года, тема года: «Каждый народ – художник», тема четверти: «Истоки искусства твоего народа». Вопросы, на которые следует ответить 1 . Зачем необходимо применять диагностику в учебном процессе? 2.Что и как можно диагностировать при обучении изобразительному искусству?
ЗАДАЧА 12.2 Обобщенная формулировка задачи: Дети не проявляют интерес к урокам изобразительного искусства, воспринимают предмет как необязательный, что говорит о недостаточном уровне мотивации. Ключевое задание: предложите способы и приемы формирования мотивации к урокам изобразительного искусства. Контекст решения задачи: Вы работаете в общеобразовательной школе, в 5 классе. Вопросы, на которые следует ответить 1.Опишите возрастные особенности, которые необходимо учитывать учителю изобразительного искусства при организации художественно-творческой деятельности детей: начальная, средняя, старшая школа 2. Дайте определение понятию «мотивация». 3.Что может повлиять на снижение интереса к урокам изобразительного искусства? ЗАДАЧА 13.1 Вопросы, на которые следует ответить 1. Каковы особенности рисунков детей начальной школы? 2. Какие произведения изобразительного искусства и какие дидактические пособия будут сопровождать ваши задания и упражнения ЗАДАЧА 13.2 1. Обобщенная формулировка задачи. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |