Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С РЕЛЬСОВЫМИ ПУТЯМИ С ПОМОЩЬЮ КОМБАЙНА




 

Такая технология применяется при глубине поддирки более 600 м. Работы ведутся звеном из 3 и более человек. Выполняется перестилка рельсового пути без разборки.

При выполнении работ в наклонной выработке работы ведутся сверху вниз. Разрушение и погрузку породы комбайном производят на участке установки 3-5 рам крепи с последующим разрушением пород в бермах вручную и поддиркой породы в зону погрузки комбайна. При необходимости заменить стойки рамы крепи эти работы выполняются сначала со стороны выработки противоположной подвеске звена рельсового пути, а затем с другой стороны после укладки звена постоянного рельсового пути.

Имеющиеся в выработке трубопроводы должны быть подвешены к крепи на расстояние не менее 600 мм от почвы.

Технологический процесс состоит: подготовительные операции, снятие звена рельсового пути, разрушение и погрузка породы комбайном, удлинение или замена стоек рам со стороны, противоположной подвеске звена рельсового пути, укладка звена рельсового пути, удлинение и замена стоек рам со стороны подвески звена рельсового пути, разрушение пород у боков выработки (вручную), опускание трубопро­водов, заключительные операции.




При разрушении и погрузке породы комбайном производят наращивание рельсового пути путем укладки двухметрового временного звена и соединение ее накладками и болтами с постоянным, в конце рельсового пути устанавливается ограничитель.

При замене, удлинении стойки рамы крепи комбайн обязательно отгоняется от забоя, стрела опускается на почву и комбайн отключается от эл. энергии.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДДИРКИ ПОЧВЫ ПОРОДО-ПОДДИРОЧНОЙ МАШИНОЙ ТИПА "ХАУСХЕР"

 

Такая технология используется в выработках, оборудованных рельсовым путем или конвейером при α<10, при высоте поддирки: если конвейерный транспорт - не менее 0,6, если рельсовый путь ≤0, 7 м.

При поддирке почвы машиной толщина разрушаемого слоя должна быть не более 18,5 см - если привод пневмотический и не более 20 см - если привод электрический. Машину обслуживает 3 человека.

Различают 3 возможные схемы ведения работ:

1. Работы по поддирке ведутся в горизонтальной и наклонной выработке, оборудованной рельсовым путем или скребковым конвейером. Если возможно размещение машины в сечении с соблюдением требуемых зазоров, при этом поддирка ведется по всей длине выработки в той ее части, где нет рельсового пути (конвейера), а затем после перестилки или передвижки конвейера на подорванную часть выработки по всей ее длине.

2. Работы могут вестись в горизонтальной или наклонной выработке, оборудованной

ленточным конвейером, одним забоем по всей ширине выработки.

3. Поддирка ведется в наклонной выработке, оборудованной рельсовым путем при отсутствии зазоров в сечении для размещения машины, при этом поддирка ведется одним забоем с перестилкой рельсового пути звеньями без разборки в направлении снизу вверх.

При ширине выработки, которая позволяет развернуть машину, разрушение и погрузку породы всегда производят в свободное от оборудования части почвы выработки, а после передвижки оборудования в остальной части почвы в обратном направлении. При высоте поддирки, которая не позволяет проход ковша под конвейером или трубопроводами, их поднимают и подвешивают. В случае если ширина свободной от рельсового пути части выработки не обеспечивает проход машины с учетом за­зоров, придвигают рельсовый путь участками к одной из сторон выработки, а затем выполняют поддирку.

При необходимости удлинения или замены стоек крепи, разрушение и погрузка породы производится при конвейерном транспорте на шаг установки крепи, а при рельсовом - при объеме, необходимо в загрузку в вагонетку. При этом замена стоек совмещается с заменой вагонетки.

При ведении работ в наклонной выработке и поддирке, снизу вверх на место снятого звена рельсового пути укладываются 3 секции временного пути длиной по 2 м, который соединен болтами и накладками между собой с постоянным рельсовым путем.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

– находится в зоне действия ковша

– держатся за кабели

– вести погрузку породы в незакрепленные вагонетки.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 334.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...