Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СНЯТИЕ, ПОДВЕСКА И УКЛАДКА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ




 

Работы по снятию и подвеске рельсового пути ведет бригада не менее, чем из 4 рабочих.

Подвеска и укладка пути производится при помощи двух талей или двух приспособлений типа ТП-1. Подъемные приспособления или блок крепится к раме при помощи 2 хомутов. Звено рельсового пути прикрепляется к подъемному механизму с помощью отрезка цепи 18x64 или каната Д=12-15 мм.

Технологический процесс состоит из следующих операций: подготовительные, снятие звена рельсового пути, подвеска звена рельсового пути, укладка, звена РП, рихтовка звена рельсового пути в горизонтальной плоскости, балансировка и рихтовка пути в вертикальной плоскости, заключительные операции.

На подготовительном этапе на раму устанавливают специальные хомуты для крепления тали, блоков и крепления звена рельсового пути.

Снятие звена РП: очистить стыки от грязи и сами рельсы, отвинчиваются гайки или обрубываются, устанавливаются приспособления, с помощью их приподнимаются рельсовые пути, под него подкладывают накладки из дерева.

Подвеска звена рельсового пути: прикрепляются отрезки цепи или каната к тали, а второй конец через блок – к внешнему рельсу, затем с помощью тали звено приподнимается и с помощью ломов придвигается к стенке выработки, отрезками цепи снятое звено прикрепляется к стойке крепи с помощью хомутов, после этого блоки, тали, отрезки цепи убираются.

Укладка звена рельсового пути: необходимо рассоединить звенья временного рельсового пути, поднять его и перенести на свободное место; демонтируется остальной временный путь, производят разметку на месте укладки постоянного рельсового пути с помощью отвесов и рулетки, готовится место для укладки звена, прикрепляются тали и блоки к хомутам, отрезки цепи или каната одной стороной к тали, другой к р. п., с помощью тали ослабляют натяжение отрезков цепи, которые крепят р. п. к раме, двое рабочих


1 – отрезок цепи 18х64; 2,7 – хомут М24; 3 – блок; 4 – звено рельсового пути; 5 – рама постоянной крепи; 6 – тягальное приспособление (таль).


с помощью ломов удерживают верхний рельс, а двое других снимают цепь, талями опускают р. п. и с помощью ломов укладывают его на размеченное место, снимают блоки, тали и т. д., подсоединяют это звено к постоянному р. п. с помощью болтов и накладок.

Рихтовка звена рельсового пути: проверяется расположение оси р. п. относительно отвесов, при необходимости - передвигают.

Балластировка и рихтовка: засыпают балласт между шпалами, приподнимают звено р. п. и укладывают на балласт при помощи домкратов, в первую очередь укладывают участки на стыках, проверяют продольный и поперечный уклон и высоту выработки от головки рельса до крепи, рихтовка производится путем подбивки балласта под шпалы, на 2/3 высоты шпала засыпается балластом.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 289.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...