Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАБОЕМ С ПОГРУЗКОЙ В ВАГОНЕТКУ




 

Такая технология применяется в выработках, оборудованных одним рельсовым путём, который в процессе поддирки не разбирается. Применяется при высоте поддирки 0,5-0,6 м. Работы ведут не менее 2 человек.

Для удобства работ по поддирке допускается смещение одной - двух шпал в сторону от места разрушения породы. Расстояние от забоя подрывки до смещённой шпалы или костра должно быть не менее 1, 5 м. Подъем и опускание рельсового пути производится с помощью талей и ТП. Максимальная длина неопущенного на почву выработки участка пути должна составлять не более длины 3 звеньев. При необходимости удлинения (замены) стоек рам, поддирку ведут не более чем на одну раму.



Технологический процесс состоит из следующих операций: подготовительные, разрушение и погрузка породы, удлинение и замена стойки рамы крепи, выкладка костров и установка распорок над рельсового пути, опускание рельсового пути, устройство водоотливной канавки, опускание трубопроводов, заключитель­ные операции.

Разрушение и погрузка породы: к месту работы доставляют порожнюю вагонетку и закрепляют её к рельсовому пути, ослабляют костыли на шпалах и передвигают 1-2 шпалы по рельсам в сторону от места работ, разрушают и грузят породу, в объёме, который позволяет выложить костер, а при необходимости заменить стойки рамы крепи, передвигают смещённые шпалы на место и прикрепляются к рельсам, при необходимости производят обмен вагонеток. Удлинение или замена стоек крепи производится по выше приведенной технологии. Производят выкладку костров и устанавливают распорки между рельсами и стойками крепи.

Опускание рельсового пути: в наклонной выработке на почве готовятся канавки под шпалы, над серединой опускаемого звена пути закрепляют таль, который крепит отрезок цепи для опускания. Заводят отрезок цепи под рельсовый путь, соединить его кольцом и зацепить за таль. Также устанавливают вторую таль. Ослабляют гайки на стыках, приподнимают талями участок пути, разбирают костры, производят при необходимости замену шпал, проверяются положение пути, если есть необходимость - рихтуется, затем затягиваются гайки в местах соединения.

 



ТЕХНОЛОГИЯ ПОДДИРКИ ПОРОД ПОЧВЫ С ПОМОЩЬЮ ВР, С ПОГРУЗКОЙ ПОРОДЫ МАШИНОЙ В ВАГОНЕТКИ

Эта технология применяется при высоте поддирки не менее 0,3 м. Для погрузки породы используются машины ППМ-4, ППМ-5 или ПНБ.

Работы ведут не менее 3 человек и могут производиться с перестилкой рельсового пути без разборки.

Содержание технологического процесса: подготовительные операции, установка опорных балок, снятие звена рельсового пути, бурение шпуров, ВР, погрузка породы машиной, разрушение породы (почвы) вручную, удлинение или замена стоек крепи, укладка и балансировка звена рельса, зачистка и оформление водоотливной канавки, опускание трубопроводов, заключительные операции.

Бурение шпуров производится по паспорту БВР.

Разрушение пород почвы вручную: отключают ППМ и у стоек рамы крепи, и между стойками; производят вручную поддирку пород, при этом порода лопатой отбра­сывается в зону действия ППМ.

 











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 309.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...