Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
Студентам предоставляется свободный доступ к информационным базам и сетевым источникам информации (ПК в дисплейных классах, локальная сеть, официальный сайт института, на котором размещены все необходимые учебно-методические материалы). Каждый студент обеспечивается доступом к библиотечным фондам и базам данных, к методическим пособиям по практикам. Используется предоставляемый предприятием (организацией) арсенал различной вычислительной техники и программного обеспечения, необходимый для решения задач практики. Список основной и дополнительной литературы по темам производственной практики каждый студент составляет самостоятельно или по указанию руководителя практики. Список использованной литературы, используемое программное обеспечение и Интернет-ресурсы, учебно-методическое и информационное обеспечение приводится в обязательном порядке, в соответствии с правилами оформления списка литературы, в конце отчета по практике. По выбранным студентами индивидуальным самостоятельным заданиям предлагается базовый перечень Интернет-источников, часть поиска студенты осуществляют самостоятельно. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Для прохождения педагогической практики необходимы: библиотечный фонд КемГУ и кафедры, аудитория оборудованная компьютерной техникой, проектором и с выходом в Интернет. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ 12.1. Место и время проведения практики: образовательные учреждениявузы, сузы. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике В процессе прохождения практики применяются следующие виды образовательных технологий: просмотр учебных занятий по модульным дисциплинам; дискуссии в форме «круглых-столов» с преподавателями вуза; собеседование; инструктаж по технике безопасности; демонстрация презентаций и мастер-классы. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. а) для слабовидящих: - на зачете/экзамене присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку); - задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения зачете/экзамена оформляются увеличенным шрифтом; - задания для выполнения на зачете / экзамене зачитываются ассистентом; - письменные задания выполняются на бумаге, надиктовываются ассистенту; - обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; - студенту для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; в) для глухих и слабослышащих: - на зачете/экзамене присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку); - зачет/экзамен проводится в письменной форме; - обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; - по желанию студента зачет/экзамен может проводиться в письменной форме; д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей): - письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; - по желанию студента зачет/экзамен проводиться в устной форме. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по практике Составитель программы Печерина О.В. ст. преподаватель кафедры СОТ (фамилия, инициалы и должность преподавателя)
Приложение 1 Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» Факультет Физической культуры и спорта Вид практики – педагогическая
Место прохождения практики – _____________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (20____/ 20____учебный год)
Магистрант____________________________________________________________
Руководитель__________________________________________________ (ФИО, должность, ученое звание)
Срок прохождения практики с ______________ по_________________ №
Приложение 2
Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» Факультет Физической культуры и спорта
ОТЧЕТ о прохождении практики
Вид практики –педагогическая
Место прохождения практики __________________________________________
Выполнил: магистрант____________________курса_____
группы направления подготовки магистратуры _________________
дата «___»______20__года _________________________________
(подпись магистранта)
Отчет принят: _____________________________ ____________(ф.и.о. руководителя)
дата «___»_________20__года оценка________________________
Подписи членов комиссии: ___________ ___________ __________
Кемерово 20__ Приложение 3 Федеральное государственное бюджетное образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» Факультет Физической культуры и спорта
Рабочий график (план) практики Студент _____________________________________________________________________________ ФИО Направление подготовки _____ _________________________________________________ (шифр, наименование) направленность (профиль)подготовки___________________________________________________________ Курс____________ Форма обучения_________ институт/факультет_________________ группа____________
Вид, тип, способ прохождения практики _____________________________________________________________________________ Срок прохождения практики с_____________________ по__________________________ Профильная организация (название), город________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон _____________________________________________________________________________ Индивидуальное задание на практику: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Рабочий график (план) практики
Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г. _____________________________________________________________________________ ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г. _____________________________________________________________________________ Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/_____________________________________________ «___»____________201__ _____________/_________________________________________ «___»____________201___ подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи Задание принял к исполнению: ______________/________________ «___»___________201___
Приложение 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |