Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Паспорт фонда оценочных средств по практике




№ п/п Контролируемые этапы практики (результаты по этапам) Код контролируемой компетенции (или её части) наименование оценочного средства
1. Организационный этап: - получение и оформление необходимых документов: программы практики. - Составление и обсуждение с непосредственным руководителем педагогической практики индивидуального плана прохождения практики, а также выбор совместно с руководителем тематики занятий, проводимых обучающимся (предпочтение отдается тем темам занятий, которые связаны с темой магистерской диссертации). ОПК-1 Устный опрос  
2. Основной этап: - ежедневные записи в индивидуальный план. - организация и проведение учебных занятий.   ОПК-3 ПК- 1,4,7,8,9,10   Устный опрос  
3. Заключительный этап: Оформление отчетной документации. защита отчёта.   ОПК-1 отчет по практике Устный опрос дифференцированный зачет

Типовые контрольные задания или иные материалы

Дифференцированный зачёт

а) типовые задания

Перечень заданий определяется задачами производственной (педагогической) практики в соответствии с направленностью (профилем) подготовки:

- изучение особенности методики;

- участие в организации и проведении учебных занятий по выбранной дисциплине;

- знать цели и задачи, методы и приемы работы куратора с группой и отдельными студентами;

- вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, собственную профессиональную деятельность на основании анализа процесса и результатов.

Тематика индивидуальных заданий, которая определяется и согласовывается руководителями практики от КемГУ и организации, представлена ниже:

1. Составьте алгоритм разработки проекта фрагмента методической системы.

2. Пропишите ожидаемые результаты от реализации проекта методической системы.

3. Составьте особенности организации проведение лекционного занятия.

4. Перечислите критерии оценивания студентов на практических занятиях.

5. Перечислите требования к педагогу в отношении обучения, прописанные в Профессиональном стандарте педагога.

6.  Перечислите требования к педагогу в отношении воспитательной работы, прописанные в Профессиональном стандарте педагога.

7.  Перечислите требования к педагогу в отношении личностных качеств и профессиональных компетенций, необходимых педагогу для развивающей деятельности, прописанные в Профессиональном стандарте педагога.

Критериями оценки качества работы являются:

1. соответствие содержания работы заданию;

2. грамотность изложения и качество оформления работы;

3. самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, использование рекомендованной и справочной литературы

Оценка выставляется на титульном листе отчета, в зачетной ведомости по практике и в зачетной книжке студента. Оценка по практике учитывается при подведении итогов общей успеваемости.

Защита практики происходит в форме собеседования со студентом магистратуры после изучения комиссией предоставленных заранее им материалов практики. При оценке итогов педагогической практики принимается во внимание содержание характеристики, полученной магистрантом по итогам практики.

Оценка «отлично 86-100 баллов по БРС» выставляется если обучающийся:

 – полно и глубоко изучил круг вопросов, определенных программой практики и индивидуальным планом ее прохождения, продемонстрировал высокое качество проведенных в ходе педагогической практики всех видов занятий (практических, семинарских занятий, лекций, научных студенческих мероприятий, деловых игр), внес предложения по совершенствованию учебного процесса, имеет положительную характеристику, выданную непосредственным руководителем практики.

Оценка «хорошо 66-85 баллов по БРС» выставляется если обучающийся:

– изучил круг вопросов, определенных программой практики и индивидуальным планом ее прохождения, продемонстрировал хорошее качество проведенных в ходе педагогической практики практических, семинарских занятий, лекций, научных студенческих мероприятий, деловых игр, имеет положительную характеристику, выданную непосредственным руководителем практики.

Оценка «удовлетворительно 51-65 баллов по БРС » выставляется если обучающийся:

– изучил круг вопросов, определенных программой практики и индивидуальным планом ее прохождения, продемонстрировал удовлетворительное качество проведенных в ходе педагогической практики практических, семинарских занятий, лекций, научных студенческих мероприятий, деловых игр), имеет характеристику, выданную непосредст- венным руководителем практики, содержащую замечания.

Оценка «неудовлетворительно менее 51 балла по БРС » выставляется если обучающийся:

– недостаточно изучил круг вопросов, определенных программой практики индивидуальным планом ее прохождения, продемонстрировал неудовлетворительное качество проведенных в ходе педагогической практики всех видов занятий (практических, семинарских занятий, лекций, научных студенческих мероприятий, деловых игр), имеет характеристику, выданную непосредственным руководителем практики, содержащую замечания.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...