Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций




 

Для оценивания результатов прохождения производственной (педагогической) практики используется балльно-рейтинговая система оценки, которая заносится в электронную информационно-образовательную среду КемГУ (http://eios.kemsu.ru/).

Балльно-рейтинговая система оценки предназначена для комплексной оценки знаний студентов в течение всего срока прохождения практики в течение семестра и ориентирована на получение объективной картины успеваемости студентов.

Максимальное количество баллов за педагогическую  практику составляет 100 баллов (см. таблица 1). Из которых 60 баллов отводится на мероприятия, выполняемые в ходе практики, а 40 баллов – на рубежный контроль, который сводится к оценке качества отчетной документации и защите отчета по практике с учетом всех критериев оценивания, указанных в разделе 8.2.

Каждый студент обеспечивается всеми методическими разработками, необходимыми при прохождении практики (программой, дневником практики, индивидуальным заданием (тематика определяется и согласовывается руководителями практики от КемГУ и организации)), а также методическими материалами, определяющими процедуры оценивания знаний, умений, навыков обучающихся.

 

Таблица 1

Максимальные баллы за производственную практику

Максимальный текущий балл Максимальный аттестационный балл
60   40

 

Итоговая оценка по практике

Средний балл по 100-балльной шкале Балл по 5-балльной системе
86-100 5 отлично
66-85 4 хорошо
51-65 3 удовлетворительно
0-50 2 неудовлетворительно

 

 

Список дополнительных учебно-методических материалов в соответствии с производственными условиями места практики выдается студенту руководителем практики от кафедры или организации.

Производственная практика обеспечивается следующими учебно-методическими и нормативными материалами по ее организации и проведению:

- Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» высшего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации;

- приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры»;

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- положением «О порядке проведения практики студентов Кемеровского государственного университета»;

- положением «Об организации самостоятельной работы студентов Кемеровского государственного университета»;

- положением «О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся КемГУ».

Руководитель практики, назначенный из числа преподавателей, высококвалифицированных научных сотрудников и (или), на предприятии, из числа наиболее подготовленных работников осуществляет общие организационные мероприятия и текущий контроль за прохождением практики. Руководитель организует прохождение практики студентом,  руководитель постоянно контролирует выполнение всех разделов программы практики, консультирует студента по всем возникающим вопросам, контролирует подготовку отчета о прохождении практики.

Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций

По итогам практики обучающийся представляет руководителю практики отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций магистранта. Отзыв руководителя практики от организации, предприятия характеризует степень теоретической  и практической подготовки обучающегося, качество и объем выполнения запланированной работы, состояние трудовой дисциплины, отношение студента к работе, полученные профессиональные навыки и является компонентом формируемого электронного портфолио обучающегося.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Основная литература

1. Болдин А.П. Основы научных исследований: учебник. М., 2014.

2. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: учебник для вузов. - СПб., 2014.

3. Горелов Н.А., Круглов Д.В. Методология научных исследований: учебник для бакалавриата и магистратуры. М., 2015.

4. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология. М., 2014.

5. Мокий М.С. методология научных исследований: учебник для магистров / Отв. ред., Никифоров А.Л., Мокий В.С. М., 2015.

6. Морозова О.П. Педагогика высшей школы: практикум: учебные задания и вопросы. М., 2010.

7. Мухин Г.Н., Исютин-Федотков Д.В. Научные криминалистические исследования: современные проблемы, перспективы. М., 2013.

8. Овчаров А.О., Овчарова Т.Н. Методология научного исследования: учебник. М., 2014.

9. Мухин Г.Н., Исютин-Федотков Д.В. Научные криминалистические исследования: современные проблемы, перспективы. М., 2013.

10. Овчаров А.О., Овчарова Т.Н. Методология научного исследования: учебник. М., 2014.

11. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учебное пособие для вузов. М., 2010.

 

Дополнительная литература

          12. Бендер П.У. Секреты успешных презентаций. Практическое руководство руководство. М., 2005.

          13. Брызгалова С.И. Формирование в вузе готовности учителя к педагогическому исследованию: теория и практика. Калининград, 2004.

          14. Корнева Л.В. Психологические основы педагогической практики. М., 2006.

 

10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (при необходимости)

*- указывается адрес Интернет ресурса, его название и режим доступа

Интернет-ресурсы:

 

1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ СПОРТИВНЫХ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И МЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ - http://www.topsport.ru

2. Национальная информационная сеть СПОРТИВНАЯ РОССИЯ - http://www.infosport.ru

3. Сайт Спорт ру - http://www.sportru.com

4. Сайт Олимпийского комитета России - http://www.olympic.ru

5. Страница Государственного комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму -http://www.infosport.ru/minsport/

6. Страница Государственного комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму -http://www.goverment.ru/commitees/gkfkct.htm!

7. Страница Комитета Государственной Думы РФ по охране здоровья и спорту -http://www.akdi.ru/gd/progr/sport.HTM

8. Новости науки: научные открытия, достижения науки, открытия ученых. www.science.yoread.ru

9. Электронная библиотека Гумер www.gumer.info –

10.  Бесплатная электронная Интернет библиотека www.zipsites.ru –

11. Педагогическая библиотека www.pedlib.ru –

12. Сайт факультета педагогического образования www. fpo. fsf. ru –

13. Библиотека информации по физической культуре и спорту http://lib.sportedu.ru










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...