Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дневник производственной практики




(Ф.И.О. студента)

 

 

Направление подготовки ______________________группа_______________курс___

Форма обучения_____________

Место прохождения практики____________________________________

Сроки прохождения практики____________________________________

Методист по направлению подготовки____________________________________

Факультетский руководитель практики ____________________________

 

Нижневартовск

2017



Приложение 2

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

28 марта по 02 апреля 2016г.

           

04 апреля по 09 апреля 2016г.

           

11 апреля по 16 апреля 2016г.

           

18 апреля по 23 апреля 2016г.

           

Приложение 3

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Организационный этап

№ п/п Направления, виды и формы работы Сроки Краткий анализ результатов
1.      
     

Учебно-ознакомительный этап и заключительный этап

№ п/п Направления, виды и формы работы Сроки Краткий анализ результатов
1.      
     

Другие виды деятельности

(выполнение видов деятельности, которые не запланированы программой практике, но были выполнены)

№ п/п Направления, виды и формы работы Сроки Краткий анализ результатов
1.      
..      


Приложение 4

Отзыв

О деятельности обучающегося на практике

 (заполняется педагогом-психологом или социальным педагогом)

Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________________________

 

№ п/п Оценка важности данной компетенции (обвести кружком)* Компетенция** Оценка владения студентом данной компетенцией (обвести кружком)*
1 1 2 3 4 5 Интерес и мотивационная готовность к самостоятельной профессиональной деятельности 1 2 3 4 5
2 1 2 3 4 5 Осознание важности здоровьесберегающей деятельности в социальной работе 1 2 3 4 5
3 1 2 3 4 5 Знание нормативно-правовой базы социальной работы 1 2 3 4 5
4 1 2 3 4 5 Знание теории, методики и технологии социальной работы с различными категориями клиентов 1 2 3 4 5
5 1 2 3 4 5 Владение методами и технологиями социальной работы с различными категориями клиентов с отдельными лицами и различными группами населения (в соответствии со спецификой базового учреждения) 1 2 3 4 5
6 1 2 3 4 5 Умение самостоятельно реализовывать социальные технологии в работе с клиентами базового учреждения 1 2 3 4 5
7 1 2 3 4 5 Умение составлять документы, сопровождающие реализацию технологий социальной работы 1 2 3 4 5
8 1 2 3 4 5 Владение навыками осуществления научно-исследовательской деятельности 1 2 3 4 5
9 1 2 3 4 5 Владение способами эффективного профессионального общения с клиентами 1 2 3 4 5
10 1 2 3 4 5 Умение конструктивно разрешать конфликтные ситуации 1 2 3 4 5
11 1 2 3 4 5 Сформированность профессионально-значимых личностных качеств  

Дополнительные компетенции для оценки (по желанию):

1 1 2 3 4 5   1 2 3 4 5
2 1 2 3 4 5     1 2 3 4 5

 

* необходимо обвести кружком только одну оценку от «1» - совершенно не важно или совершенно не удовлетворен … до «5» - очень важно или полностью удовлетворен.

** Указываются  основные компетенции в соответствии с направлением подготовки.

 

Руководитель практики в организации ___________________ (______________________)

М.П.                                                                      (подпись)                       (расшифровка подписи)

 

Дата заполнения «_____»______________201__ года

 

Примерная

Характеристика на студента

(заполняется педагогом – психологом/или (социальным педагогом, методистом ДОУ)

Студент ФИО ____________ курса ___________ группы _________________________

 

_________________________________________________________________________

 

Проходил(а) учебную практику в дошкольном образовательном учреждении

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

За период учебной практики с ______ по _____ 201___ г. ФИО студента показал(а) себя (профессиональные и личностные качества, уровень психолого-педагогической компетентности)_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Результаты проведенных психолого-педагогических исследований _____________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

При взаимодействии (общении) с обучающимися (воспитанниками) практикант(ка) показал(а) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Выполнение заданий учебной практики (в полном или неполном объеме)____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Оценка за практику__________________________________________________________

 

Методист по практике:      

                                                                                         подпись                                                              Ф.И.О.

 

Печать школы                                                    «___» _______________ 201___г

 

 


Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления (специальности) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 40623 от «18» января 2016 г.

Составитель рабочей программы:

 

Романко Оксана Анатольевна – доцент, канд.психол.наук, доцент кафедры психологии образования и развития

 




Дополнения и изменения










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...