Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формы итоговой отчетности (по итогам учебной (ознакомительной) практики)
По итогам учебной (ознакомительной) практики студентам выставляется дифференцированный зачет. Итоговая оценка за практику выставляется на основе анализа решения студентами задач практики, отраженных в отчетной документации. Окончательная оценка определяется после итоговой конференции, которая проводится через 2 недели после окончания практики.
Основные критерии оценки деятельности студентов:
Критерии оценки за практику Оценка “отлично”ставится при условии: 1. Успешной реализации студентом основных задач практики. 2. Полного выполнения объема программы практики. 3. Содержательного анализа полученных результатов. 4. Установления в ходе практики положительных отношений с детьми и сотрудниками; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности. 5. Своевременного представления отчетной документации по практике. 6. Качество оформления документации; 7. Активного участия в итоговой конференции по практике на факультете.
Оценка “хорошо” ставится при условии: 1. Успешной реализации студентом основных задач практики. 2. Полного выполнения объема программы практики. 3. Недостаточно глубокого анализа полученных результатов. 4. Установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками; проявления дисциплинированности. 5. Своевременного представления отчетной документации по практике. 6. Качество оформления документации; 7. Участия в итоговой конференции по практике на факультете.
Оценка “удовлетворительно” ставится при условии: 1. Освоения основных задач практики не в полном объеме. 2. Выполнения не всех диагностических заданий. 3. Формального анализа полученных результатов. 4. Неумения установить положительные отношения с детьми и сотрудниками детского сада, а также несамостоятельности, недисциплинированности. 5. Несвоевременного представления отчетной документации по практике. 6. Качество оформления документации; 7. Неучастия в итоговой конференции по практике на факультете без объективной причины. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Студенты проходят практику: в классах начального звена общеобразовательных организациях и в дошкольных образовательных организациях, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности. На период практики студенты получают возможность пользоваться материально-техническим оснащением ОУ и ДОО.
Основная и дополнительная литература
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Российская государственная библиотека (РГБ) Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского РАО (ГПНБ им. К.Д.Ушинского РАО) Открытый архив педагогической литературы - http://lit.nm.ru/ Научная электронная библиотека - http://elibrary.ru/ Сайт газеты «Первое сентября» - www.1september.ru Сайт журнала «Начальная школа» - www.n-shkola.ru Сайт «Всё о детях и семье» - www.7ya.ru Официальный веб-сайт органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - www.admhmao.ru Образовательный информационный портал ХМАО-Югры - www.eduhmao.ru «Педсовет» является действующей информационно-коммуникативной площадкой, отражающей состояние современного образования - www.pedsovet.org Сайт журнала «Обруч» - www.obruch.ru Российский общеобразовательный портал - www.school.edu.ru
Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики Базовые организации (предприятия, учреждения) должны отвечать следующим требованиям: ü соответствовать профилю подготовки бакалавра; ü располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой обучающихся; ü иметь материально-техническую и информационную базу с инновационными технологиями. Базы производственной педагогической практики
Приложение 1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра психологии образования и развития |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |