Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы итоговой отчетности  (по итогам учебной (ознакомительной) практики)




           По итогам учебной (ознакомительной) практики студентам выставляется дифференцированный зачет. Итоговая оценка за практику выставляется на основе анализа решения студентами задач практики, отраженных в отчетной документации. Окончательная оценка определяется после итоговой конференции, которая проводится через 2 недели после окончания практики.

 

Основные критерии оценки деятельности студентов:

  1. участие в установочной конференции;
  2. уровень проявления профессиональных умений;
  3. проявление профессионально значимых качеств личности: дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность и др.;
  4. качество выполнения всех заданий практики;
  5. уровень рефлексии;
  6. качество отчетной документации;
  7. проявление творчества и самостоятельности в социально-психологической деятельности;
  8. характеристика на студента с отметкой педагога-психолога (социального педагога) по результатам прохождения учебной (ознакомительной) практики;
  9. участие в заключительной конференции.

Критерии оценки за практику

Оценка “отлично”ставится при условии:

1. Успешной реализации студентом основных задач практики.

2. Полного выполнения объема программы практики.

3. Содержательного анализа полученных результатов.

4. Установления в ходе практики положительных отношений с детьми и сотрудниками; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности.

5. Своевременного представления отчетной документации по практике.

6. Качество оформления документации;

7. Активного участия в итоговой конференции по практике на факультете.

 

Оценка “хорошо” ставится при условии:

1. Успешной реализации студентом основных задач практики.

2. Полного выполнения объема программы практики.

3. Недостаточно глубокого анализа полученных результатов.

4. Установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками; проявления дисциплинированности.

5. Своевременного представления отчетной документации по практике.

6. Качество оформления документации;

7. Участия в итоговой конференции по практике на факультете.

 

Оценка “удовлетворительно” ставится при условии:

1. Освоения основных задач практики не в полном объеме.

2. Выполнения не всех диагностических заданий.

3. Формального анализа полученных результатов.

4. Неумения установить положительные отношения с детьми и сотрудниками детского сада, а также несамостоятельности, недисциплинированности.

5. Несвоевременного представления отчетной документации по практике.

6. Качество оформления документации;

7. Неучастия в итоговой конференции по практике на факультете без объективной причины.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

       Студенты проходят практику: в классах начального звена общеобразовательных организациях и в дошкольных образовательных организациях, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности. На период практики студенты получают возможность пользоваться материально-техническим оснащением ОУ и ДОО.

 

Основная и дополнительная литература

Распределение учебных изданий** (включая учебники и учебные пособия):

О - Основное /

Д - Дополнительное
( О / Д )

Автор, название, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы  

Год издания

Форма издания:
печатное /
электронное

Места хранения (печатные издания) / Ссылка на ресурс (электронные издания)

1 2 3 4 5
Д Богус М. Б. Психолого-педагогические основы развития умственных способностей младших школьников: монография [Электронный ресурс] / М., Берлин: Директ-Медиа, 2015 2015 электронное Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364895
Д Шадриков, В.Д.. Развитие младших школьников в различных образовательных системах: [монография]/ В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова ; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. - М.: Логос, 2011. 2011 печатное  
Д Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. 2011 печатное  



Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Российская государственная библиотека (РГБ)

Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского РАО (ГПНБ им. К.Д.Ушинского РАО)

Открытый архив педагогической литературы - http://lit.nm.ru/

Научная электронная библиотека - http://elibrary.ru/

Сайт газеты «Первое сентября» - www.1september.ru

Сайт журнала «Начальная школа» - www.n-shkola.ru

Сайт «Всё о детях и семье» - www.7ya.ru

Официальный веб-сайт органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - www.admhmao.ru

Образовательный информационный портал ХМАО-Югры - www.eduhmao.ru

«Педсовет» является действующей информационно-коммуникативной площадкой, отражающей состояние современного образования - www.pedsovet.org

Сайт журнала «Обруч» - www.obruch.ru

Российский общеобразовательный портал - www.school.edu.ru

 

Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

Базовые организации (предприятия, учреждения) должны отвечать следующим требованиям:

ü соответствовать профилю подготовки бакалавра;

ü располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой обучающихся;

ü иметь материально-техническую и информационную базу с инновационными технологиями.

Базы производственной педагогической практики

 

№ п.п. Наименование образовательной организации Срок действия договора № договора
1. МБОУ «Средняя школа №3» г.Нижневартовска 31.08.2020 086/17/У от 24.03.2017
2. МБОУ «Средняя школа №5» г.Нижневартовска 01.09.2020 052/15/У от 02.03.2015
3. МБОУ «Средняя школа №10» г.Нижневартовска 31.12.2020 031/15/У от 10.02.2015
4. МБОУ «Средняя школа №11» г.Нижневартовска 26.10.2015 175/15/У от 26.10.2015
5. МБОУ «Средняя школа №13» г.Нижневартовска 31.12.2020 082/16/У от 01.04.2016
6. МБОУ «Средняя школа №15» г.Нижневартовска 01.03.2022 040/17/У от 06.03.2017
7. МБОУ «Средняя школа №17» г.Нижневартовска 01.09.2019 384/14/У от 04.09.2014
8. МБОУ «Средняя школа №24» г.Нижневартовска    
9. МБОУ «Средняя школа №42» г.Нижневартовска 31.12.2020 083/16/У от 01.04.2016
10. МАДОУ Детский сад №38 «Домовёнок» г.Нижневартовска 30.05.2018 286/15/У от 10.12.015
11. МАДОУ Детский сад №40 «Золотая рыбка» г.Нижневартовска 31.08.2019 239/15/У от 18.11.2015
12. МАДОУ Детский сад №46 «Кот в сапогах» г.Нижневартовска 31.08.2019 238/15/У от 18.11.2015
13. МАДОУ Детский сад №48 «Золотой петушок» г.Нижневартовска 31.08.2019 249/15/У от 23.11.2015
14. МБДОУ ДСКВ №56 «Северяночка» г.Нижневартовска 30.08.2019 050/15/У от 28.02.2015
15. МАДОУ Детский сад №61 «Соловушка» г.Нижневартовска 30.08.2018 194/15/У от 05.11.2015
16. МАДОУ Детский сад №68 «Ромашка» г.Нижневартовска 31.08.2018 079/16/У от 29.03.2016
17. МАДОУ Детский сад №69 «Светофорчик» г.Нижневартовска 31.08.2020 310/17/У от 13.11.2017
18. МАДОУ Детский сад №80 «Светлячок» г.Нижневартовска 30.06.2022 016/17/У от 13.02.2017
19. МАДОУ Детский сад №86 «Былинушка» г.Нижневартовска 30.08.2019 278/15/У от 01.12.2015
20. МАДОУ Детский сад №15 «Югорка» г.Нижневартовска 31.08.2022 288/17/У от 20.10.2017
21. КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» 31.08.2019 246/15/У от 20.11.2015
22. БУ ПО ХМАО-Югры «Нижневартовский политехнический колледж» 31.03.2020 078/15/У от 01.04.2015
23. МАДОУ №1 «Сказка», г.Мегион 25.03.2020 112/16/У от 06.04.2016
24. МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» 31.08.2018 257/15/У от 25.11.2015
25. МДОУ «Центр развития ребенка ДС №3 «Петушок» г.Стрежевой    
26. МДОУ «Центр развития ребенка ДС №5 «Золотой ключик» г.Стрежевой 31.08.2019 215/15/У 11.11.2015
27. Структурное подразделение «Детский сад «Улыбка» МБОУ «СОШ №4», г.Мегион 31.08.2020 317/17/У от 13.11.2017
28. МАДОУ Детский сад №16 «Снежинка», г. Радужный 25.03.2020 121/16/У от 11.04.2016

 



Приложение 1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра психологии образования и развития










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...