![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МСФО В СИСТЕМЕ УНИФИКАЦИИ БУХ-КОЙ ПРАКТИКИ.⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
МСФО – это правила, устанавливающие требования к признанию, оценке и раскрытию финансово-хоз-ных операций для составления фин-х отчетов компаний во всем мире. Несмотря на существующие различия в нац-х учетных системах и наличие нескольких моделей БУ, имеются серьезные основания считать, что большинство стран мира в ближайшем будущем будут испол-ть МСФО. При подготовке МСФО обобщается учетная практика по каждому вопросу. КМСФО делает стандарты не слишком сложными и детализированными, что они могли эффективно применяться во всем мире. Общепризнанно, что МСФО являются инструментов совершенствования и гармонизации фин-вой отч-сти во всем мире. Особен-стью МСФО явл-ся их рекомендательный характер. В каждой стране междунар--й стандарт м.б. принят полностью или частично. Существует несколько способов применения МСФО: – междунар-й стандарт принимается целиков в качестве нац-ого стандарта. При этом принимаются соответствующие меры, чтобы устранить возникающие разногласия с др. законами; – стандарты принимаются в качестве основы, адаптированной с учетом местных особенностей, для нац-ных учетных требований; – нац-е требования бух-ого регулирования могут ориентироваться на МСФО и в общем соответствуют этим стандартам; – при использовании стандартов для подготовки фин-х отчетов факт соответствия МСФО во всех существенных аспектах должен раскрываться. Наиболее важным, с точки зрения пользователей, преимуществом использования МСФО явл-ся обеспечение сравнимости междунар-й фин-вой инф-ции, что способствует устранению существующего непонимания в отношении надежности иностранных фин-вых отчетов. Использование МСФО позволяет сократить расходы по разработке нац-ных стандартов БУ. Кроме того, существуют прямые выгоды от внедрения МСФО в практику БУ транснациональных компаний. К этим выгодам относятся: – уменьшение расходов отдельной компании на подготовку фин-вых отчетов; – сокращение расходов компании от снижения корректировок бух-ких данных при консолидации; – упрощение методик объединения внутренних и внешних отчетных документов и разработки единых показателей своей деят-сти. Вместе с тем МСФО имеют недостатки, наиболее существенным из которых явл-ся обобщенный характер стандартов, допускающий большое многообразие методов учета. До последнего времени отсутствовали интерпретации и примеры применения стандартов в конкретных ситуациях. В 1996 г. КМСФО признал разработку интерпретаций приоритетным направлением деят-сти. Основная цель Комитета сейчас состоит в том, чтобы прийти к соглашению с органами, устанавливающими нац-ные стандарты о единых методах БУ, после чего каждый орган будет стремиться внедрить согласованные подходы в международные и нац-ные стандарты в рамках своей системы законод-ва.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР Срок проведения проверки, за исключением внеплан., тематич., оперативн., контрольн. и дополнит. проверок в соотв-вии с Полож-ем не м. превышать при проведении проверок: – у ИП, осущ-щих частную, нотариальн., ремесленн. д-сть, д-сть в сфере агро-, экотуризма – 15 раб. дней; – иных – 30 раб. дней. Не распростр-ся данные сроки на проверки, проводимые органами уголовн. преследования по возбужд. делам. Срок проведения внеплан., тематич., оперативн. проверки не д. превышать 3 раб. дней в отношении одного проверяемого субъекта или его обособл. подраздел-я. Срок проведения контр. проверки не д. превышать 5 раб. дней, а дополнит. – 10 раб. дней. Проведение план. проверки м.б. приостановлено по решению руководителя гос. органа на срок, не превыш. 3 месяца. По решению руков-ля гос. органа проведение план. проверки м.б. однократно продлено, но не более, чем на 15 раб. дней при наличии значит. объёма док-тов, подлежащих проверке, а также при необх-сти проведения значит. кол-ва контрольн. мероприятий (инвентаризаций, встречных проверок и т.д.).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 478. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |