![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламной деятельности
Тенденции: · Глобализация · Интарнацилизация · Укрупнение рекламных гигантов o Поглощение o Развитие сетевых международных и коммуникационных групп · Новые информационных технологии · Новые производственные рекламные технологии · Интерактивные виды рекламы Ужесточение конкуренции и усложнение сбыта — основные факторы, многие годы оказывающие основное влияние на судьбу рекламы в глобальном масштабе. Постоянно расширяется ассортимент изделий и услуг, предлагаемых на рынок технические и технологические возможности, стоимость их производства, да и качество все в меньшей степени отличаются друг от друга. Тем, кто занимается рекламой в нашей стране, небесполезно задуматься о завтрашнем дне, о том, куда следует направить свою Влияние на рекламу научно-технического прогресса огромно. Специалисты считают, что радикальные изменения, в первую очередь затрагивающие сферу маркетинга и рекламы как его неотъемлемой части, во многом произойдут благодаря новым достижениям электронного машиностроения. Дальнейшее развитие компьютерной графики, в корне изменившей процесс художественного творчества в рекламе, позволит находить такие визуальные решения, уровень оригинальности и степень рекламного воздействия которых сегодня невозможно даже представить. Изменится и технология передачи оригиналов рекламной продукции на расстояние. Есть все основания полагать, что скоро появится «искусственный интеллект», он будет пользоваться естественным языком и «Искусственный интеллект» поможет проектировать новые товары и осуществлять их дизайн, используя специальные экспертные программы, учитывающие нюансы потребительского спроса. В результате изделия приобретут черты и свойства, максимально соответствующие возможностям, ожиданиям, желаниям и нуждам потребителей в демографическом, поведенческом и бытовом аспектах. Появятся отличные от существующих принципиально новые изделия и услуги, которые улучшат и украсят жизнь людей, будут изобретены новые эффективные механизмы рыночной деятельности в областях распределения, продаж, маркетинговых коммуникаций. В конце концов, новая технология радикально изменит самого потребителя, его поведение в рыночной среде. Появятся компьютерные программы, позволяющие проектировать нужные ему товары прямо в магазине, например модификации автомобилей, которые автозаводы будут производить по этим индивидуальным проектам. Многие специалисты считают, что в будущем веке реклама в традиционных средствах массовой информации в развитых странах практически перестанет существовать и трансформируется в компьютеризованный обмен данными, которые станут запрашивать не единицы, а массы потребителей. Первые признаки этой «рекламной революции» мы наблюдаем уже сейчас на примере развития системы «Интернет», который начал предлагать «электронное пространство» под рекламу. Если всемирные выставки всегда проводились с целью показать достижения всего человечества, сейчас благодаря глобальным электронным сетям происходит смена парадигмы. Новое состояние производства и рынка, новые товары, естественно, потребуют новых рекламных подходов и технологий. Волоконная оптика расширит до невообразимых пределов обмен аудио- и визуальной информацией, позволит создать телевидение с недостижимой ранее четкостью изображения, стереоэффектом, защитит передающие и принимающие устройства информационных систем от утечки информации. Новые знания о мозге и его функционировании дадут возможность усилить воздействие рекламных обращений, закрепить их в памяти. Можно еще много сказать о будущем, которое не за горами. Очевидно одно: потребители ближайшего будущего станут приобретать не экзотические новинки, не товары, как таковые, а их функции, т. е. в первую очередь будут привлекать покупателей потребительные свойства товаров, удовлетворяющие ранее не удовлетворенные потребности, и наличие этих свойств явится основой аргументации рекламных обращений. Словом, с новым веком грядут радикальные изменения в рекламе, и к ним рекламистам нужно быть готовым.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1009. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |