Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламной деятельности




Тенденции:

· Глобализация

· Интарнацилизация

· Укрупнение рекламных гигантов

o Поглощение

o Развитие сетевых международных и коммуникационных групп

· Новые информационных технологии

· Новые производственные рекламные технологии

· Интерактивные виды рекламы

Ужесточение конкуренции и усложнение сбыта — основные факторы, многие годы оказывающие основное влияние на судьбу рекламы в глобальном масштабе. Постоянно расширяется ассортимент изделий и услуг, предлагаемых на рынок технические и технологические возможности, стоимость их производства, да и качество все в меньшей степени отличаются друг от друга.

Тем, кто занимается рекламой в нашей стране, небесполезно задуматься о завтрашнем дне, о том, куда следует направить свою
деловую активность, вкладывать капиталы, осознать, что сулит большие перспективы и что бесперспективно. Тенденции развития общества радикально меняют философию самых различных сфер и направлений коммерческой активности, что требует от рекламных фирм постоянного поиска оптимальных решений, пересмотра управленческих и творческих концепций, форм и методов коммуникаций с рекламодателями и потребителями.

Влияние на рекламу научно-технического прогресса огромно. Специалисты считают, что радикальные изменения, в первую очередь затрагивающие сферу маркетинга и рекламы как его неотъемлемой части, во многом произойдут благодаря новым достижениям электронного машиностроения.

Дальнейшее развитие компьютерной графики, в корне изменившей процесс художественного творчества в рекламе, позволит находить такие визуальные решения, уровень оригинальности и степень рекламного воздействия которых сегодня невозможно даже представить. Изменится и технология передачи оригиналов рекламной продукции на расстояние.

Есть все основания полагать, что скоро появится «искусственный интеллект», он будет пользоваться естественным языком и
языком символов, управлять роботами и даже «чувствовать» пространство, создавая и анализируя трехмерные модели, например, экспозиций.

«Искусственный интеллект» поможет проектировать новые товары и осуществлять их дизайн, используя специальные экспертные программы, учитывающие нюансы потребительского спроса. В результате изделия приобретут черты и свойства, максимально соответствующие возможностям, ожиданиям, желаниям и нуждам потребителей в демографическом, поведенческом и бытовом аспектах.

Появятся отличные от существующих принципиально новые изделия и услуги, которые улучшат и украсят жизнь людей, будут изобретены новые эффективные механизмы рыночной деятельности в областях распределения, продаж, маркетинговых коммуникаций.

В конце концов, новая технология радикально изменит самого потребителя, его поведение в рыночной среде. Появятся компьютерные программы, позволяющие проектировать нужные ему товары прямо в магазине, например модификации автомобилей, которые автозаводы будут производить по этим индивидуальным проектам.

Многие специалисты считают, что в будущем веке реклама в традиционных средствах массовой информации в развитых странах практически перестанет существовать и трансформируется в компьютеризованный обмен данными, которые станут запрашивать не единицы, а массы потребителей.

Первые признаки этой «рекламной революции» мы наблюдаем уже сейчас на примере развития системы «Интернет», который начал предлагать «электронное пространство» под рекламу.
Дело оказалось настолько перспективным, что в марте 1994 г. вице-президент США Альберт Гор, выступая на конференции Международного коммуникационного союза (IMS), призвал международную общественность, правительства и деловые круги объединить усилия по созданию глобальной информационной инфраструктуры.

Если всемирные выставки всегда проводились с целью показать достижения всего человечества, сейчас благодаря глобальным электронным сетям происходит смена парадигмы. Новое состояние производства и рынка, новые товары, естественно, потребуют новых рекламных подходов и технологий.
Какие же направления развития техники и технологии, по предсказаниям ученых, в наибольшей степени изменят взаимоотношения между производителем и потребителем и откроют невиданные ранее горизонты рекламе?

Волоконная оптика расширит до невообразимых пределов обмен аудио- и визуальной информацией, позволит создать телевидение с недостижимой ранее четкостью изображения, стереоэффектом, защитит передающие и принимающие устройства информационных систем от утечки информации.

Новые знания о мозге и его функционировании дадут возможность усилить воздействие рекламных обращений, закрепить их в памяти. Можно еще много сказать о будущем, которое не за горами. Очевидно одно: потребители ближайшего будущего станут приобретать не экзотические новинки, не товары, как таковые, а их функции, т. е. в первую очередь будут привлекать покупателей потребительные свойства товаров, удовлетворяющие ранее не удовлетворенные потребности, и наличие этих свойств явится основой аргументации рекламных обращений.

Словом, с новым веком грядут радикальные изменения в рекламе, и к ним рекламистам нужно быть готовым.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 866.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...