Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вид цены зависит от способа опред.




1.Твердая фиксированная цена устанавливается на дату подписания контракта и не изменяется вплоть до его исполнения (выведен для продавцов, когда цены идут на снижение).

2.Твердая фиксированная цена с возможностью послед. корректировки – цена фиксир. и оговариваются условия ее корректировки.

3.Цены, с последующей фиксацией – однозначно в контракте должен быть определен принцип опред. цены. Официальные источники ценовой инф.-ции и дата, на которой фиксируются цены.

4.Скользящая цена – базовая цена аналогичная фиксирован. цене, 2 часть имеет структуру ресурсы модели, отражает основные статьи затрат.

Ц = Цб(А*а1/а0 + В*в1/в0 + С), где Цб-базисная цена, А-доля в цене расходов на мат-лы, В –доля в цене расходов на з/п, С-неиз.часть цены, а0,в0-базисные цены, а1,в1 –цены за период скольжения.

S удельных весов =1

Информация о ценах:

Первичная, быстро доходит до пользователя – оперативная информация.

В качестве оперативной ценовой инф-ции можно назвать оферта (официальное предложение).

Оферта – бывает твердая и публичная. Твердая– письменное предложение одному возможному покупателю или заказчику с указанием срока в течение которого оферент связывает себя св. предложением и не может сделать аналогичное предложение другому, если не ответит в указанные сроки, то считается официальн. отказ.

Информация, которая содержит оферта (характеристика продукции, сроки поставки, предлог – моя цена (обычно содержит завышение)).

Публичная или свободная оферта – м.б. совершена как публичное объявление, здесь оферта не устанавливает конкретного срока ответа и не связывает оферента какими-либо обязанностями.

Справочные цены - это ц продаца, кот публик-ся в спец. изданиях. В осн. это ц на небиржевые сырьевые Т и полуфабрикаты (нефть, черн. металлы).

Биржевые цены –ц на Т, торговля кот. произв-ся на товар. биржах. К бирж. Т отн-ся в осн. сырье и п/ф. Ц на бирж. Т опер-но отражают все измен-я, происх-е на рынке данного Т.

Цены аукционов –цены, получ-е в рез-те торгов. Это реал цены, отраж-е С и П в данный временной период.

Статистические внешнеторговые цены – публик-ся в различ. нац-х и междунар. статсправочниках. Эти Ц опред-ся путем деления стоим-ти экс-та или им-та на V закуп-ой или поставленной прод-ии. Эти Ц не показ-ют конкр. Ц конкр. Т. С т. зр. их практич. применения они интер-ны для понимания общей динамики внеш. торговли той или иной страны, для статрасчетов, исп-ся как приблизит. ориентир. В процессе соглас-я цен экс-р и им-р, основываясь на собств. анализе данных о положении на рынке Т, приступают к переговорам, заранее зная, на какие уступки они могут пойти. В мир. практике известно большое кол-во различ. скидок. Ценовые скидки – метод уторговывания цены с учетом состояния рынка и условий контракта (С продавца, сезонная С, экспортная С, С для эксклюзив. импортера, С традиц. партнеру и т.д.).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 280.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...