Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОМАШИН




· Внешний осмотр производят при всех ТО и ТР-1, ТР-2; внутренний осмотр проверяют уплотнения люков, состояние коллектора если есть копоть - протирают, подгары зачищают.

· Деповской (текущий) ремонт производят через 350 тыс.км. про­бега.

· Осматривают состояние остова, межкатушечных соединений вывод­ных кабелей.

· Производят пропитку якорей и полюсных катушек с покры­тием их электроизоляционной эмалью в течение 10-12 ч (tо = 110°С).

· Заводской ремонт 1-го объема (средний) производят через 600±20% тыс.км. пробега.

· При этом производят разборку и сборку, ремонт полюсных катушек, остова, мех.частей якоря, испытывают на стенде.

· Заводской ремонт 2-го объема (капитальный) производят через 1200-20% тыс.км. пробега. 

· При этом заменяют корпусную изоляцию, ре­монтируют или заменяют обмотки якоря, разбирают и собирают коллек­тор, заменяют якорные подшипники.

· Минимальная величина сопротивления изоляции электрических машин: 3 мОм; в эксплуатации 1,2 мОм.

ПРОВЕРКА ВРАЩЕНИЯ ЯКОРЯ

· Проворачиванием от руки проверяют на отсутствие толчков и заеданий.

· Затем подключают к сети (составляющая 10% от 750в) и на пониженной частоте вращения проверяют отсутствие стука, после чего увеличивают частоту и дают машине работать 30 мин.

· Вибрографом ВР-1 измеряют вибрацию, которая должна быть не более 0,15мм.

· Причина по­вышенной вибрации - неудовлетворительная балансировка якоря.

· Про­веряют примерку щеток - притертая поверхность должна быть не менее 75% площади контактной поверхности.

· Затем проверяют активное сопротивление обмоток, измеренное при tо = 20°С - должно быть не более 10%от нормы (погрешность). Норма 0,4 Ом.

· На испытательном стенде двигатель испытывают методом взаим­ной нагрузки: два двигателя соединяют между собой как механически, так и электрически.

· Один работает двигателем (проверяемый), а другой - генератором.

· Проверку частоты вращения производят для того, чтобы при комп­лектовании подбирать двигатели под один моторный вагон с одинаковой частотой (расхождение не более 4%).

· Частоту вращения проверяют при нагретой машине и номинальном токе и напряжении электротахометром.

· Испытание на реверсирование производят для сравнения частоты вращения в прямом и обратном направлениях (не более 4%).

· Производят проверку коммутации.

· Сопротивление изоляции про­веряют мегомметром, которое должно быть при рабочей температуре не менее 3 мОм.

РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

· Неисправности: потеря емкости, повышенный саморазряд, повы­шенное газовыделение, пониженное напряжение, (ниже допустимого), ме­ханические повреждения.

· Ремонт батареи бывает: со снятием с электропоезда и без сня­тия с электропоезда.

· Плотность электролита в каждой банке должна быть 1,19-1,21 г/см3 - летом, а зимой 1,25-1,27 г/см3.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...