Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОМАШИН ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Внешний осмотр производят при всех ТО и ТР-1, ТР-2; внутренний осмотр проверяют уплотнения люков, состояние коллектора если есть копоть - протирают, подгары зачищают. · Деповской (текущий) ремонт производят через 350 тыс.км. пробега. · Осматривают состояние остова, межкатушечных соединений выводных кабелей. · Производят пропитку якорей и полюсных катушек с покрытием их электроизоляционной эмалью в течение 10-12 ч (tо = 110°С). · Заводской ремонт 1-го объема (средний) производят через 600±20% тыс.км. пробега. · При этом производят разборку и сборку, ремонт полюсных катушек, остова, мех.частей якоря, испытывают на стенде. · Заводской ремонт 2-го объема (капитальный) производят через 1200-20% тыс.км. пробега. · При этом заменяют корпусную изоляцию, ремонтируют или заменяют обмотки якоря, разбирают и собирают коллектор, заменяют якорные подшипники. · Минимальная величина сопротивления изоляции электрических машин: 3 мОм; в эксплуатации 1,2 мОм. ПРОВЕРКА ВРАЩЕНИЯ ЯКОРЯ · Проворачиванием от руки проверяют на отсутствие толчков и заеданий. · Затем подключают к сети (составляющая 10% от 750в) и на пониженной частоте вращения проверяют отсутствие стука, после чего увеличивают частоту и дают машине работать 30 мин. · Вибрографом ВР-1 измеряют вибрацию, которая должна быть не более 0,15мм. · Причина повышенной вибрации - неудовлетворительная балансировка якоря. · Проверяют примерку щеток - притертая поверхность должна быть не менее 75% площади контактной поверхности. · Затем проверяют активное сопротивление обмоток, измеренное при tо = 20°С - должно быть не более 10%от нормы (погрешность). Норма 0,4 Ом. · На испытательном стенде двигатель испытывают методом взаимной нагрузки: два двигателя соединяют между собой как механически, так и электрически. · Один работает двигателем (проверяемый), а другой - генератором. · Проверку частоты вращения производят для того, чтобы при комплектовании подбирать двигатели под один моторный вагон с одинаковой частотой (расхождение не более 4%). · Частоту вращения проверяют при нагретой машине и номинальном токе и напряжении электротахометром. · Испытание на реверсирование производят для сравнения частоты вращения в прямом и обратном направлениях (не более 4%). · Производят проверку коммутации. · Сопротивление изоляции проверяют мегомметром, которое должно быть при рабочей температуре не менее 3 мОм. РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ · Неисправности: потеря емкости, повышенный саморазряд, повышенное газовыделение, пониженное напряжение, (ниже допустимого), механические повреждения. · Ремонт батареи бывает: со снятием с электропоезда и без снятия с электропоезда. · Плотность электролита в каждой банке должна быть 1,19-1,21 г/см3 - летом, а зимой 1,25-1,27 г/см3.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |