Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА В РЕМОНТ




· Электропоезда подаются в ремонт согласно графику ремонта и должны быть укомплектованы всеми составляющими частями и деталями, предусмотренной конструкторской документацией.

· Они могут быть направлены как в действующем, так и в недействующем состоянии.

· Перед отправкой на завод электропоезда должны быть очищены от грязи, салоны убраны, сан. узел промыт.

· При отправлении в недейст­вующем состоянии электропоезд должен быть подготовлен к транспорти­ровке согласно инструкции и без аккумуляторных батарей и радиостанций.

· Трубопроводы продуты воздухом, бункера песочниц освобождены от песка.

· Запрещается производить подмену узлов, двигателей и вспомогательных машин, не требующих, заводского ремонта.

· Электропоезд сдается на завод проводником в течение двух дней по акту с предварительным осмотром представителя завода (работником бюро описи).

· В акте отмечается наличие сопроводительных документов, конструктивные и другие особенности электропоезда.

НОРМЫ ДОПУСКОВ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

· Расстояние от нижней точки путеочистителя до головки рельса под тарой вагона не менее 180 мм.

· Наибольшая разница в диаметрах бандажей колёсных пар:

· а) у одной колесной пары - не более 3 мм,

· б) у двух колёсных пар одной тележки: моторный вагон - не более 8 мм;

· прицепной вагон – более 30 мм;

· в) у колёсных пар разных тележек:

· моторный вагон - не более 15 мм; прицепной вагон – не более 35 мм.

· Перекос кузова вагона по вертикали на уровне рамы не более 50 мм.

· Фрикционный гаситель буксового подвешивания (прицепной вагон) - износ втулок шпинтонов по диаметру - не более 8 мм равномерный из­нос сухарей не более 5 мм.

· Фрикционный гаситель буксового подвешивания (моторный вагон) толщина гетинаксовых дисков рычага не менее 4 мм.

· Пятник - диаметр отверстия для шкворня, - не более 86 мм.

ВЫКАТКА ТЕЛЕЖЕК И ИХ РАЗБОРКА

· При выкатке тележек моторного вагона сначала нужно отвернуть гайку шкворня, снять её и упорную шайбу.

· Затем отсоединить воздушные рукава и кабели тяговых двигателей.

· Перемычки заземления кузова, гармошки снять, а там, где привод ручного тормоза – отсоединить трос от двуплечего рычага.

· После этого домкратами поднять кузов и выкатить тележки.

· После выкатки колёсных пар и снятия тяговых двигателей тележка со всеми установленными на ней деталями поступает в выварочную ванну, в которой находится щёлочной раствор.

· После очистки тележку промывают чистой водой.

· Затем снимают с тележки детали люлечного и рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи и прочее.

· После чего тележку устанавливают на выверенные по уровни тумбы и проверяют следующие размеры: разность расстояний между центрами бук­совых проемов одной и другой боковин должна быть не более 2мм, раз­ность диагоналей тележки замеренных по центрам буксовых проемов (в плане) должна быть не более 4 мм, прогибы продольных и поперечных балок рамы - не более 12 мм.

· Так же проверяют состояние рамы, особенно обратив внимание на углы буксовых вырезов и отбортовку.

· Кроме то­го, обращают внимание на выявление трещин, в основном металле и в сварных швах - местах соединения продольных и поперечных балок.

· Про­веряется состояние пятников, подпятников, скользунов люлечного бру­са, состояние деталей центрального подвешивания, тормозной рычажной передачи.

РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР

· Колесные пары ремонтируют со сменой элементов и без смены. Без смены элементов обтачивают бандажи, а так же шейки, осей, после чего накатывают и шлифуют их.

· Со сменой элементов заменяют оси, колесные центры, бандажи, зубчатые колеса.

· В большинстве депо колесные пары ремонтируют без смены элементов с выполнением обыкновенного освидетельствования.

· При ТР-3 производят колесной паре тщательный осмотр всех элементов, ультразвуковую и магнитную дефектоскопию.

· Бандажи перед ремонтом тщательно осматривают, а при обнаружении трещин, отколов - бракуют, раковины, выщербины, ползуны устраняют обточкой.

· Обточка колесных пар без выкатки производится при ТО-4 на специальном станке.

· Двигатель питают постоянным током пониженного напряжения.

· Обточка осуществляется двумя резцами, каждый из которых установлен в перемещаемом суппорте.

· Чтобы колесная пара вращалась, ее поднимают вместе с двигателем домкратом на 5-10 мм над головкой рельса.

· Профиль бандажа при обточке контролируют шаблоном.

РЕМОНТ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Упругая муфта

· Втулки, болты, разрезные кольца и фланцы, имеющие трещины, сколы иизломы заменяют.

· При слабой посадке втулок в полукольцах их заменяют новыми с натягом.

· При наличии повреждения кордового слоя или порезов, трещин в поверхностном слое резины

Переходящими в несущий слой упругую оболочку заменяют.

· Если повреж­дение не распространилось на несущий слой, то резину в месте повреж­дения срезают ножом с плавным переходом по краям среза не задевая за кордовый слой.

· Болты с изношенной резьбой и замятыми гранями за­меняют.

Подвеска редуктора.

· Подвесной стержень проверяют магнитным дефектоскопом, при наличии трещин его заменяют.

· Так же заменяют при износе резьбы и наличии сорванных ниток.

Корпус редуктора

· Проверяют на отсутствие трещин, забоев, задиров на посадочных поверхностях.

· Так же проверяют все резьбовые отверстия.

· Поврежденную резьбу восстанавливают, производят ревизию сапуна.

· Допускается заваривать не более одной трещины длиной до 25мм.

Зубчатая передача

· Производят магнитную дефектоскопию зубьев шестерни, доступных частей вала шестерни, при наличии трещин заменяют.

· Не допускается у задней и передней крышек малой шестерни сквозных трещин, забоин, задиров на обработанных поверхностях, сор­ванных ниток резьбы в резьбовых отверстиях, диаметры посадочных поверхностей под роликовые подшипники должны быть в пределах нормы, ослабление крышек в корпусе редуктора.

· Неисправные роликовые подшипники заменяют.

РЕМОНТ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

· Наружный осмотр производится при ТР-1, для проверки пользуют­ся комбинированным шаблоном 940р.

· Полный осмотр производится при ТР-2, ТР-3, КР-1 КР-2.

· При данном осмотре автосцепка отправляется в контрольный пункт для про­верки и ремонта.

· Автосцепку разбирают, и все детали тщательно осмат­ривают и проверяют соответствующим шаблоном.

· При ТР-1 проверяют действие механизма комбинированным шаблоном 940р.

· При полном осмотре изношенные и негодные детали заменяют.

· За­зор между хвостовиком автосцепки и упорной плитой поглощающего аппа­рата должен быть не более 4 мм, а в эксплуатации не более 7 мм, В правильно собранном механизме автосцепки замок должен отходить от кромки малого зуба на 2-8 мм.

· При нажатии на замок в момент проверки действие предохраните­ля от саморасцепа замок должен уходить на 7-18 мм.

· Так же действие механизма проверяется поворотом рычага.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...