Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ремонт электропневматических контакторов




Неисправности:

· отказ от размыкания из-за приварки губок, вследствие замедленного гашения дуги. Это может быть по причине межвиткового замыкания дугогасительной катушки;

· отказ от включения вследствие засорения воздухопровода или обрыв цепей управления;

· На ТР-2 производят ревизию цилиндра, после сборки проверяют четкость действия контакторов при давлении воздуха = 3,5 атм. и 2,8-2,9 атм. Затем проверяют работу вручную.

· На ТР-3 снимают и ремонтируют, проверяют провал (притирание) (10-12 мм) подвижного контакта (величина провала равна дополнительному ходу подвижного контакта под действием притирающей пружины, если в момент замыкания контактов убрать неподвижный контакт).

· Смещение контактов допускается не более 1,5 мм. После ремонта их проверяют на электрическую прочность напряжением = 6 кВ переменным  током в течение 1 минуты.

· Сопротивление изоляции относительно корпуса должно быть не менее 3 мОм.

Ремонт реостатного контроллера

Неисправности:

· замедленный поворот кулачкового вала;

· несвоевременное замыкание или размыкание контактов;

· выработка профильных шайб;

· ослабление крепления кронштейнов;

· выработка внутренней поверхности цилиндра привода.

· РК обычно ремонтируют на поезде в депо. Пневмопривод разбирают, промывают керосином, ремонтируют кожаные манжеты и пропитывают их в составе № 12, а резиновые изделия промывают в теплой воде.

· Манжеты с трещинами, потерявшие эластичность – заменяют.

· Перед сборкой привода внутренние поверхности цилиндра смазывают ЦИАТИМ-201, привод также проверяют на утечки воздуха.

· Кулачковый вал разбирают в случае излома кулачковых шайб.

· Если производилась замена одного или нескольких кулачковых контакторов, проверяют диаграмму включений.

· Гибкие шунты с уменьшением сечения более чем на 10% заменяют. Это делается для предотвращения электроэрозии.

Ремонт БВ

Неисправности:

· оплавление контактов;

· загрязнение поверхности якоря и полюсных наконечников;

· трещины или излом контактных соединений;

· оплавление дугогасительных камер;

· при отсутствии хотя бы одной из пломб БВ считается неисправным (должно быть три пломбы).

· На ТР-3 БВ демонтируют, продувают сжатым воздухом давлением не менее    3 атм., затем разбирают, обнаруженные трещины разделывают и заваривают.

· Изоляционные стержни рамы очищают от пыли и грязи чистой тряпкой смоченной в бензине и окрашивают лаком ГФ-92.

· Удерживающую катушку проверяют на соответствие омическому сопротивлению, проверяют на электрическую прочность переменным током напряжением 12 кВ.

· Полиэтиленовый рукав испытывают переменным током напряжением 12 кВ.

· Серебряные контакты блокировок промывают бензином или зачищают очень мелкой стеклянной шкуркой.

· Дугогасительные части камеры очищают от нагара и копоти скребком и наждачной шкуркой.

· Якорь и полюсные наконечники пришабривают.

· Площадь прилегания должна быть не менее 75%.

· Проверяют по оттиску на белой бумаге через копировальную бумагу.

· После сборки БВ производят его регулировку на вибростенде.

· Регулируют на ток уставки, для чего удерживающие катушки устанавливают на номинальный ток   (≈ 2 А).

· От многоамперного агрегата плавно повышают ток до тока уставки 650 ±50, (575 ±25 = ЭР-2). При таком токе БВ должен отключится.

· Нажатие контактов регулируют в пределах 9-10 кг. При этом динамометр закрепляют за болт гибкого соединения (шунта), показание должно быть 3,5-3,8 кг, что соответствует 9-10 кг на контактах.

Ремонт резисторов

Неисправности:

· сколы и трещины ребристых изоляторов;

· уменьшение сечения спирали;

· перегорание спирали.

· При ремонте проверяют сопротивление изоляции – элемент ↔ шпилька, шпилька ↔ ящик, ящик ↔ рама кузова (крышка).

· Сопротивление изоляции должно быть не менее 5 мОм.

· Отклонения сопротивления элементов от расчетных значений допускается не более ± 10%.

· Фехралевые ленты имеющие обрыв витков сваривают внахлест латунью при помощи газосварки.

Ремонт контроллера машиниста

Неисправности:

· нарушение диаграммы включения контакторных элементов;

· нарушение взаимодействия механических блокировок;

· заклинивание и ослабление рукояток.

· На ТР-1 снимают кожух и продувают сжатым воздухом (3 атм.).

· Изоляторы и детали кулачковых контакторов промывают в бензине и протирают насухо.

· Проверяют крепление элементов и подводящих проводов.

· На ТР-2 так же очищают КМ и проверяют диаграмму.

· На ТР-3 снимают с МВПС и ремонтируют в аппаратном цехе.

Нормы сопротивления изоляции

  Заводской ремонт Деповской ремонт Браковочный
Токоприемник, кабель к БВ, ЛК и ПР1,ПР2 (на ЭР-2 к ВП) 5 мОм 2,5 мОм 1,2 мОм
ТД, реверсор, ИШ и ослабления поля 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
БВ, ЛК 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
Вспомогательные машины 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
Цепи отопления 5 мОм 2,5 мОм 1,2 мОм
Ящик ↔ аппарат 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
Ящик ↔ рама вагона 3 мОм 1,5 мОм 1,2 мОм
Цепи управления 0,3 мОм 0,3 мОм 0,1 мОм

Смазка электропоезда

· подшипники ведущей шестерни редуктора и опорный подшипник редуктора – ЖРО = 1,9 кг, добавляют при ТР-2 и полная замена при ТР-3;

· в редуктор заливают осернённую смазку ОСЛ – летом, ОСЗ – зимой по = 2,6 кг, при ТР-1 добавляют до нужного уровня, а на ТР-3 – заменяют. На ЭД смазка ТАп-15 или ТАД-17.

· буксовые направляющие на ЭР-2 = ЖРО;

· в буксы при сборке закладывают по 1,5 кг ЖРО, добавляют при ТР-2 по 0,5 кг, при ТР-3 заменяют;

· тормозная рычажная передача (ТРП) смазывается ЖРО;

· в тормозные цилиндры заправляют – ЖТКЗ-65 по 0,2 кг;

· опорные скользуны центрального подвешивания обмазывают графитовой смазкой;

· шарнирные соединения маятниковых подвесок – ЖРО;

· гидравлические гасители колебаний по 0,5 литра МВП, заменяют при ТР-3;

· авторегуляторы смазывают ЦИАТИМ-201;

· червячный редуктор привода скоростемера смазывают индустриальным маслом И-40А;

· скоростемер – масло часовое С-3;

· привод ручного тормоза – ЖРО;

· сепараторы подшипников дверей, шпинтоны – ЖРО;

· кран машиниста - ЖТКЗ-65 или ЦИАТИМ-201;

· золотник и зеркало золотника крана машиниста – ВНИИНП-220;

· подшипники электромашин – ЖРО;

·  в картер компрессора – КС-19 летом и КС-12 зимой. 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИ РЕМОНТЕ

· Ремонт электропоездов производят в соответствии с правилами ремонта, чертежами, действующими государственными стандартами и тех­ническими условиями, схемами, инструкциями и нормами допусков утвержденными МПС и ЦТ.

· Если при ремонте производится модернизация отдель­ных узлов, то должна быть предоставлена конструкторская документация на данный узел утвержденная ЦТ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 321.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...