Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровни архитектуры в информационном менеджменте




·  Архитектура организации

·  Архитектура уровня отдельных проектов и функциональных направлений деятельности

·  Архитектура прикладных информационных систем

o  Концептуальная архитектура

o  Логическая архитектура

o  Физическая архитектура

Развитие информационного общества в России

Электронные продукты и услуги

·  Информационные и развлекательные продукты

o  СМИ

o  Графические материалы

o  Аудиоматериалы

o  Видеоматериалы

·  Программное обеспечение

·  Символы, концепции, жетоны

o  Билеты и купоны заказов авиабилетов, мест в гостиницах, билеты на мероприятия

·  Процессы и услуги

o  Бизнес-процессы (заказы, бух.проводки, контракты,…)

o  Услуги 

o  Интерактивные развлечения

·  Финансовые услуги:

·  Интернет-банкинг

o  Электронные платежи

o  Страховые услуги

·  Туристические услуги

·  Образовательные услуги

·  и многое другое

Развитие интернет-технологий, мобильный интернет – сети 4g.


БИЛЕТ 21

Особенности проектов внедрения информационных систем.

Этапы внедрения:

· Формирование требований к АС.

· Разработка концепции АС.

· Техническое задание.

· Эскизный проект.

· Технический проект.

· Рабочая документация.

· Ввод в действие.

· Сопровождение АС.

Понятие ИТ-сервиса

ИТ-сервис — это процесс предоставления пользователям ресурсов информационных технологий для обеспечения выполнения ими своих бизнес функций.

Основными характеристиками ИТ-сервиса являются:

• Доступность — способность сервиса выполнять требуемые функции в требуемый период времени.

• Время отклика — разность между временем запроса сервиса и временем получения.

ИТ-сервис – это ИТ-Услуга которую предоставляет ИТ-подразделение или внешний провайдер бизнес-подразделениям предприятия для поддержки его бизнес-процессов.

Виды:

· Поддержка ИТ-инфраструктуры

· Поддержка бизнес-приложений

· Поддержка пользователей

Характеризуется рядом параметров:

· Функция

· Время обслуживания

· Доступность

· Надежность

· Производительность

· Конфиденциальность

· Масштаб

· Затраты


 


БИЛЕТ 22

Тенденции развития информационных систем.

  • сложность описания (достаточно большое количество функций, процессов, элементов данных и сложные взаимосвязи между ними), требующая тщательного моделирования и анализа данных и процессов;
  • наличие совокупности тесно взаимодействующих компонентов (подсистем), имеющих свои локальные задачи и цели функционирования
  • отсутствие прямых аналогов, ограничивающее возможность использования каких-либо типовых проектных решений и прикладных систем;
  • необходимость интеграции существующих и вновь разрабатываемых приложений;
  • функционирование в неоднородной среде на нескольких аппаратных платформах;
  • разобщенность и разнородность отдельных групп разработчиков по уровню квалификации и сложившимся традициям использования тех или иных инструментальных средств;
  • существенная временная протяженность проекта, обусловленная, с одной стороны, ограниченными возможностями коллектива разработчиков, и, с другой стороны, масштабами организации-заказчика и различной степенью готовности отдельных ее подразделений к внедрению ИС.

· Доступность, Глобальность, Корреляция с бизнес-стратегией, Сервисная ориентированность, Мобильность, Гибкость, Безопасность, Соответствие стандартов, Копмлексные системы

Классификация информационных систем по уровням управления. Диаграмма Gartner Group

Системы по уровням управления

·  На стратегическом уровне используются системы поддержки корпоративного стратегического управления (SEM, экспертные системы, системы динамического анализа и бизнес-моделирования и другие системы поддержки принятия решений). 

·  На уровне тактического среднесрочного планирования и управления используют системы класса Corporate Performance Management и тесно связанные с ними платформы и инструменты интеллектуальной бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), а также хранилища данных.

·  На уровне оперативного планирования и управления используются современные ERP-системы +CRM, SCM, PLM и другие

диаграмма



БИЛЕТ 23

Особенности проектов разработки и развития программного обеспечения.

· Разработка программного обеспечения осуществляется в рамках методологий, методов и подходов программной инженерии

· Программная инженерия (Software Engeneering) – инженерная дисциплина, которая связана со всеми аспектами производства ПО от начальных стадий создания спецификации до поддержки системы после сдачи в эксплуатацию

· Модель программного процесса – упрощенное описание программного процесса представиленное с некотороый точки зренияю

· Метод программной инженерии – структурный подход к созданию ПО, нацеленный на создание эффективного продукта наиболее прибыльным (рентаьельным, cost-effective) путем. Практически все методы построены на идее создания графических моделей системы с последующим использованием этих моделей в качестве спецификации или архитектуры системы.

Основные фазы программного процесса

· Создание спецификации ПО – что система должна делать и ограничения на разработку

· Разработка ПО – производство программной системы

· Тестирование ПО – проверка того, что клиент хочет именно того, что прописано в спецификации, и что система соответствует спецификации

· Развитие или эволюция ПО – изменение ПО в ответ на изменение внешних требований

Системы интеллектуального анализа данных (Data Mining)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...