Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уровни архитектуры в информационном менеджменте
· Архитектура организации · Архитектура уровня отдельных проектов и функциональных направлений деятельности · Архитектура прикладных информационных систем o Концептуальная архитектура o Логическая архитектура o Физическая архитектура Развитие информационного общества в России Электронные продукты и услуги · Информационные и развлекательные продукты o СМИ o Графические материалы o Аудиоматериалы o Видеоматериалы · Программное обеспечение · Символы, концепции, жетоны o Билеты и купоны заказов авиабилетов, мест в гостиницах, билеты на мероприятия · Процессы и услуги o Бизнес-процессы (заказы, бух.проводки, контракты,…) o Услуги o Интерактивные развлечения · Финансовые услуги: · Интернет-банкинг o Электронные платежи o Страховые услуги · Туристические услуги · Образовательные услуги · и многое другое Развитие интернет-технологий, мобильный интернет – сети 4g. БИЛЕТ 21 Особенности проектов внедрения информационных систем. Этапы внедрения: · Формирование требований к АС. · Разработка концепции АС. · Техническое задание. · Эскизный проект. · Технический проект. · Рабочая документация. · Ввод в действие. · Сопровождение АС. Понятие ИТ-сервиса ИТ-сервис — это процесс предоставления пользователям ресурсов информационных технологий для обеспечения выполнения ими своих бизнес функций. Основными характеристиками ИТ-сервиса являются: • Доступность — способность сервиса выполнять требуемые функции в требуемый период времени. • Время отклика — разность между временем запроса сервиса и временем получения. ИТ-сервис – это ИТ-Услуга которую предоставляет ИТ-подразделение или внешний провайдер бизнес-подразделениям предприятия для поддержки его бизнес-процессов. Виды: · Поддержка ИТ-инфраструктуры · Поддержка бизнес-приложений · Поддержка пользователей Характеризуется рядом параметров: · Функция · Время обслуживания · Доступность · Надежность · Производительность · Конфиденциальность · Масштаб · Затраты
БИЛЕТ 22 Тенденции развития информационных систем.
· Доступность, Глобальность, Корреляция с бизнес-стратегией, Сервисная ориентированность, Мобильность, Гибкость, Безопасность, Соответствие стандартов, Копмлексные системы Классификация информационных систем по уровням управления. Диаграмма Gartner Group Системы по уровням управления · На стратегическом уровне используются системы поддержки корпоративного стратегического управления (SEM, экспертные системы, системы динамического анализа и бизнес-моделирования и другие системы поддержки принятия решений). · На уровне тактического среднесрочного планирования и управления используют системы класса Corporate Performance Management и тесно связанные с ними платформы и инструменты интеллектуальной бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), а также хранилища данных. · На уровне оперативного планирования и управления используются современные ERP-системы +CRM, SCM, PLM и другие диаграмма БИЛЕТ 23 Особенности проектов разработки и развития программного обеспечения. · Разработка программного обеспечения осуществляется в рамках методологий, методов и подходов программной инженерии · Программная инженерия (Software Engeneering) – инженерная дисциплина, которая связана со всеми аспектами производства ПО от начальных стадий создания спецификации до поддержки системы после сдачи в эксплуатацию · Модель программного процесса – упрощенное описание программного процесса представиленное с некотороый точки зренияю · Метод программной инженерии – структурный подход к созданию ПО, нацеленный на создание эффективного продукта наиболее прибыльным (рентаьельным, cost-effective) путем. Практически все методы построены на идее создания графических моделей системы с последующим использованием этих моделей в качестве спецификации или архитектуры системы. Основные фазы программного процесса · Создание спецификации ПО – что система должна делать и ограничения на разработку · Разработка ПО – производство программной системы · Тестирование ПО – проверка того, что клиент хочет именно того, что прописано в спецификации, и что система соответствует спецификации · Развитие или эволюция ПО – изменение ПО в ответ на изменение внешних требований Системы интеллектуального анализа данных (Data Mining) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |