Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор способа крепления грузов




Крепление груза устанавливается в зависимости от его конфигурации. Чтобы проверить, может ли груз при перевозке опрокинуться, вычисляем коэффициент запаса устойчивости груза от опрокидывания. Автобусы не будут перекатываться, так как их задние колеса заторможены. Они могут сдвигаться вдоль и поперек платформы. Кроме того, при скоростях движения поезда, равных 90 – 100 км/ч, обрессоренная часть может иметь боковые колебания. Эти колебания можно предотвратить креплением обрессоренной части растяжками, путем расклинивания рессор или другими способами. Чтобы исключить колебания обрессоренной части каждого автобуса, необходимо расклинить передние и задние рессоры. Крепление автобусов осуществляем:

- от продольных сдвигов – проволочными растяжками;

- от поперечных сдвигов – упорными брусками в сочетании с растяжками;

Учитывая и сравнивая найденные выше усилия в растяжках в обоих направлениях, по максимальному значению усилия произведем выбор:

Для передней и задней осей каждого автобуса (учитывая, что усилия в растяжках примерно одинаковы), выбираем одинаковые растяжки, выполненные из проволоки диаметром 8 мм в 5 нитей.

Бруски крепятся гвоздями диаметром 6 мм, длиной 20 мм, с допускаемой нагрузкой на изгиб 108 кг. Количество гвоздей для крепления каждого бруска определяется по формуле:

                                                                ,                                      (8.7)

 

где  - разница усилий, воспринимаемых брусками в поперечном направлении; - количество брусков, воспринимающих усилие в поперечном направлении. ;  - усилие смятия гвоздя в поперечном направлении.  кг.

Бруски ставятся на переднюю ось каждого из автобусов. Таким образом:

 

 гвоздя.

Расчет грузовых фронтов

 

Грузовым фронтом называется часть подъездного пути, на котором выполняются грузовые операции. Грузовые фронты характеризуются следующими параметрами:

- длиной;

- технической оснащенностью;

- производительностью;

- количеством подач;

Под технической оснащенностью понимается наличие необходимого для грузовых операций количества погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

Учитывая особенности построения экономико-математических моделей, грузовые фронты следует классифицировать по следующим признакам:

- типу погрузочно-разгрузочных машин и устройств;

- величине поступающих групп груженых и порожних вагонов;

- режиму работы;

В зависимости от категории погрузочно-разгрузочных устройств их подразделяют на:

1. стационарные (оснащенные вагоноопрокидывателями, бункерами, бурофрезерными и инерционными машинами, механическими лопатами конвейерами и т.д.);

2. с передвижными погрузочно-разгузочными машинами (кранами, погрузчиками);

3. эстакадные и траншейные (имеющие эстакады, разгрузочные повышенные пути с грузоприемными траншеями);

4. с комбинированным сочетанием стационарных устройств и передвижных машин;

5. бункерные;

Фронты со стационарными погрузочно-разгрузочными машинами, а иногда и с бункерными устройствами являются точечными:

вагоны в процессе разгрузки перемещаются вдоль фронта работ, грузовые операции выполняются только с вагонами. Протяженность грузового фронта с передвижными погрузочно-разгрузочными машинами, разгрузочными эстакадами и повышенными путями значительна, грузовые операции выполняются на нем одновременно с группой вагонов, а машины одновременно обслуживают несколько входящих потоков: вагонов, автомобилей, транспортных средств промышленных предприятий.

На грузовые фронты вагоны поступают отдельными группами (подачами) или маршрутами. В зависимости от характера поступления транспортных средств, режим работы грузовых фронтов может быть детерминированным или случайным (недетерминированным). При детерминированном режиме транспортные средства поступают для погрузки и разгрузки в определенном количестве, по расписанию или через примерно одинаковые интервалы, время выполнения грузовых операций мало отклоняется от среднего значения. Произведем расчет грузовых фронтов на примере станции “Майкудук”.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 390.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...