Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение усилий в растяжках




Растяжками воспринимаются усилия в продольном и поперечном направлениях.

Крепление автобусов проволочными растяжками осуществляем симметрично относительно продольной оси платформы, следовательно, производим расчеты усилий в одной паре растяжек для каждой из четырех осей автобусов, при этом имея в виду, что вторая пара воспринимает такие же усилия. А затем по максимальному усилию выбираем диаметр и количество нитей для всех растяжек по каждой оси.

 

Усилия в растяжках, воспринимаемые в продольном направлении

                                                                     , кг        (8.6.1.1)

                                                       

где  - разница усилий, воспринимаемых в продольном направлении;  - количество растяжек, воспринимающих одновременно нагрузку в продольном направлении;  - угол наклона растяжек к полу платформы.

Каждая пара растяжек крепится под определенным углом к полу платформы. Значения углов определяем по схеме размещения и крепления грузов.

для I-го автобуса

передние растяжки закреплены под углами:

задние растяжки закреплены под углами:

 - угол между проекцией растяжки на пол платформы и продольной осью платформы.

 

Используя схему размещения и крепления автобусов на платформе, определяем  для всех растяжек.

для I-го грузового места:  

                    

Учитывая вышеприведенное, определяем:

 

1. Усилия в растяжках, воспринимаемые в продольном направлении для передней оси I-ой машины

 

кг

 

 кг

 

2. Для задней оси I-ой машины:

кг

кг

 

Усилия в растяжках, воспринимаемые в поперечном направлении

                                                                                      , кг         (8.6.2.1)

 

где  - разница усилий, воспринимаемых креплением в поперечном направлении, кг;  - количество растяжек, одновременно воспринимающих нагрузку в поперечном направлении;  - угол между проекцией растяжки на пол платформы и поперечной осью платформы.

Тогда

 для I-го автобуса:

           

 

После этого определяем:

1. усилия в растяжках, воспринимаемые в поперечном направлении для I-го автобуса.

Так как разница усилий, воспринимаемых в поперечном направлении, велика и значения в растяжках могут оказаться выше допустимых, то уменьшаем разницу усилий искусственным путем. Это достигается тем, что там, где усилия в растяжках превосходят допустимые значения, ставим бруски, которые будут воспринимать 50% разницы усилий в поперечном направлении, таким образом, достигается уменьшение усилий в растяжках на 50%.

Для передней оси первого автобуса:

кг

 

Для задней оси первого автобуса:

кг

кг

Таким образом, на переднюю, ось каждого автобуса ставим бруски в связи с большими величинами усилий в растяжках.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 647.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...