![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение усилий в растяжках
Растяжками воспринимаются усилия в продольном и поперечном направлениях. Крепление автобусов проволочными растяжками осуществляем симметрично относительно продольной оси платформы, следовательно, производим расчеты усилий в одной паре растяжек для каждой из четырех осей автобусов, при этом имея в виду, что вторая пара воспринимает такие же усилия. А затем по максимальному усилию выбираем диаметр и количество нитей для всех растяжек по каждой оси.
Усилия в растяжках, воспринимаемые в продольном направлении
, кг (8.6.1.1)
где Каждая пара растяжек крепится под определенным углом к полу платформы. Значения углов определяем по схеме размещения и крепления грузов. для I-го автобуса передние растяжки закреплены под углами: задние растяжки закреплены под углами:
Учитывая вышеприведенное, определяем:
1. Усилия в растяжках, воспринимаемые в продольном направлении для передней оси I-ой машины
2. Для задней оси I-ой машины:
Усилия в растяжках, воспринимаемые в поперечном направлении , кг (8.6.2.1)
где Тогда
После этого определяем: 1. усилия в растяжках, воспринимаемые в поперечном направлении для I-го автобуса. Так как разница усилий, воспринимаемых в поперечном направлении, велика и значения в растяжках могут оказаться выше допустимых, то уменьшаем разницу усилий искусственным путем. Это достигается тем, что там, где усилия в растяжках превосходят допустимые значения, ставим бруски, которые будут воспринимать 50% разницы усилий в поперечном направлении, таким образом, достигается уменьшение усилий в растяжках на 50%. Для передней оси первого автобуса:
Для задней оси первого автобуса:
Таким образом, на переднюю, ось каждого автобуса ставим бруски в связи с большими величинами усилий в растяжках. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 688. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |