Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет крепления грузов на платформе
При разработке способа размещения и крепления груза учитываются следующие нагрузки: продольные и поперечные горизонтальные инерционные силы, вертикальные силы, сила давления ветра, сила трения и вес груза. Перечисленные силы учитываются в расчетах в двух сочетаниях, при которых их воздействие на груз максимальное: - продольная инерционная сила и сила трения; - поперечная и вертикальная инерционные силы, сила трения и ветровая нагрузка. Первое сочетание соответствует ударному взаимодействию вагонов при маневрах, роспуске с горок, осаживании и торможении поезда на малых скоростях движения, а второе – движение грузового поезда с наибольшей допускаемой на сети железных дорог скоростью. В расчетах способов размещения и крепления грузов для перевозок в грузовых поездах следует величины сил, соответствующие скоростям движения 90 и 100 км/ч. Для определения величин сил, действующих на грузы различного веса и размеров, установлены удельные значения этих сил: инерционных – на 1т веса, а силы ветра – на 1 м² поверхности, подверженной его воздействию. В расчетах принимается только ветер, поскольку ветровая нагрузка в предельном направлении воспринимается головным локомотивом. Точкой приложения продольных, поперечных и вертикальных сил является ЦТ груза, точкой приложения равнодействующей ветровой нагрузки – ЦТ площадки, подверженной действию ветра. Для того чтобы груз имел достаточно надежное крепление на платформе, необходимо определение сил, действующих на них. В связи с тем, что автобусы закреплены на платформе симметрично, приведем полный расчет крепления грузов на платформе только для первого грузового места. Определение продольной силы инерции Величина продольной силы инерции зависит не только от степени загрузки вагона, но и от типа крепления. Поэтому прежде чем начать определение этой силы, необходимо решить, какой тип крепления будет применяться для предотвращения продольных перемещений. Для крепления от продольных сдвигов автобусов, а именно их четырех осей, используются проволочные растяжки. Продольная сила инерции, действующая на груз, определяется по формуле: ,кг (7.1)
где - вес груза, т; - удельная продольная сила инерции, кг/т. Так как транспортируемый груз на колесном ходу, то по расчетам принимаем, что: - нагрузка на переднюю ось каждого из автобусов кгс; - нагрузка на заднюю ось каждого из автобусов кгс. Тогда, учитывая вышеприведенные данные, переходим к определению продольных сил инерции. Определение удельной продольной силы инерции Удельная продольная сила инерции определяется: кг/т, (7.1.1) где - удельная продольная сила инерции при весе брутто платформы 22 т (порожняя платформа), равная 1200 кг/т. - удельная продольная сила инерции при весе брутто платформы 85 т (груженая платформа), равна 1000 кг/т. Тогда, подставив все перечисленные величины в формулу, определим значения удельных сил инерции: кг/т. кг/т. Определение продольной силы инерции
Используя найденные выше значения, определим продольные силы инерции: кгс кгс.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 614. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |