Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструкция мостового плотна , проезжей части.




 

Мостовое полотно- совокупность всех элементов, располо­женных на пролетном строении, предна­значенных для обеспечения нормальных условий безопасности движения транс­портных средств и пешеходов, а также для отвода воды с поверхности покрытия мос­та и в сопряжениях с подходами. Мосто­вое полотно состоит из одежды ездового полотна, тротуаров, ограждающих уст­ройств, деформационных швов, освеще­ния, водоотвода, сопряжений моста с под­ходами.

 

Конструкция проезжей части:

 

1 – сточный треугольник (или выравнивающий слой) устраивают из ц/б смеси марки не ниже М-300 на мелкозернистом щебне (h = 1 см); 2 – гидроизоляция (состоит из 2-х слоёв гидроизоляционного материала наклеенных на горячую битумную мастику – мостопласт, стеклоизол, гидроизол (h = 1 см);

3 – защитный слой. Состоит из арматурной сетки сечением 100 × 100 мм поверх которой укладывается слой ц/б смеси (h = 4 см),

4 – покрытие (а/б – h = 5-8 см, ц/б – h = 6-10 см  

 Сточный треугольник устраивается для придания уклона проезжей части, а также для выравнивания всех неровностей, которые образовались при омоноличивании продольного шва.

Гидроизоляция устраивается для предотвращения попадания воды (внешней) на пролётные строения и нижележащие конструкции моста.

Защитный слой устраивается для защиты гидроизоляции от повреждения.

Тип покрытия на мосту выбирается в зависимости от типа покрытия на дороге, которую перекрывает мост.

 

Водоотвод.

Водоотвод – это комплекс конструктивных мероприятий для быстрого удаления воды с моста.

Водоотвод представляет собой:

1. Устройство поперечного уклона (20 ‰);

2. Устройство продольного уклона не менее 5 ‰;

3. Устройство водоотводных трубок.

Деформационные швы.

   

Деформационный шов – конструкция, перекрывающая это зазор между торцами балок пролётного строения или между торцом балки пролётного строения и шкафной стенки.

По конструкции деформационные швы могут быть:

 

1. Деформационный шов с гибкой складкой (перемещение в шве 0,5-1 см).

 
 


                                        

1 – покрытие; 2–защитный слой; 3–гидроизоляция; 4-сточный треугольник; 10 – пакля, пропитанная битумом.

11 – гибкая складка из оцинкованного железа (или латунный лист);   

Данный деформационный шов является закрытым, т.е. без разрыва в покрытии.

Деформационный шов должен обеспечить защиту пролётного строения и нижележащих конструкций от воды и грязи.

3. Деформационный шов с металлическими уголками и листами.

1. Покрытие 2. Защитный слой 3. Гидроизоляция 4. Металлический лист 5. Уголки, окаймляющие шов 6. Водоотводной лоток 7. Выпуски арматуры

Этот вид деформационного шва позволяет совершать перемещения от 1,5-2 см. Этот вид шва является открытым, т.е. покрытие моста прерывается в месте шва.

3. Деформационный шов из полимерных материалов (каучук или резина).

В настоящее время такой вид шва применяется широко; ограничений по размеру перемещений нет (ограничения лишь составляют климатические условия для применения данного материала).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 541.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...