Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конструкция мостового плотна , проезжей части.
Мостовое полотно- совокупность всех элементов, расположенных на пролетном строении, предназначенных для обеспечения нормальных условий безопасности движения транспортных средств и пешеходов, а также для отвода воды с поверхности покрытия моста и в сопряжениях с подходами. Мостовое полотно состоит из одежды ездового полотна, тротуаров, ограждающих устройств, деформационных швов, освещения, водоотвода, сопряжений моста с подходами.
Конструкция проезжей части:
1 – сточный треугольник (или выравнивающий слой) устраивают из ц/б смеси марки не ниже М-300 на мелкозернистом щебне (h = 1 см); 2 – гидроизоляция (состоит из 2-х слоёв гидроизоляционного материала наклеенных на горячую битумную мастику – мостопласт, стеклоизол, гидроизол (h = 1 см); 3 – защитный слой. Состоит из арматурной сетки сечением 100 × 100 мм поверх которой укладывается слой ц/б смеси (h = 4 см), 4 – покрытие (а/б – h = 5-8 см, ц/б – h = 6-10 см Сточный треугольник устраивается для придания уклона проезжей части, а также для выравнивания всех неровностей, которые образовались при омоноличивании продольного шва. Гидроизоляция устраивается для предотвращения попадания воды (внешней) на пролётные строения и нижележащие конструкции моста. Защитный слой устраивается для защиты гидроизоляции от повреждения. Тип покрытия на мосту выбирается в зависимости от типа покрытия на дороге, которую перекрывает мост.
Водоотвод. Водоотвод – это комплекс конструктивных мероприятий для быстрого удаления воды с моста. Водоотвод представляет собой: 1. Устройство поперечного уклона (20 ‰); 2. Устройство продольного уклона не менее 5 ‰; 3. Устройство водоотводных трубок. Деформационные швы.
Деформационный шов – конструкция, перекрывающая это зазор между торцами балок пролётного строения или между торцом балки пролётного строения и шкафной стенки. По конструкции деформационные швы могут быть:
1. Деформационный шов с гибкой складкой (перемещение в шве 0,5-1 см).
1 – покрытие; 2–защитный слой; 3–гидроизоляция; 4-сточный треугольник; 10 – пакля, пропитанная битумом. 11 – гибкая складка из оцинкованного железа (или латунный лист); Данный деформационный шов является закрытым, т.е. без разрыва в покрытии. Деформационный шов должен обеспечить защиту пролётного строения и нижележащих конструкций от воды и грязи. 3. Деформационный шов с металлическими уголками и листами.
Этот вид деформационного шва позволяет совершать перемещения от 1,5-2 см. Этот вид шва является открытым, т.е. покрытие моста прерывается в месте шва. 3. Деформационный шов из полимерных материалов (каучук или резина). В настоящее время такой вид шва применяется широко; ограничений по размеру перемещений нет (ограничения лишь составляют климатические условия для применения данного материала). |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 541. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |