Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разрезные, неразрезные и консольные балочно-ребристые пролетные строения с напрягаемой арматурой
Принимаются унифицированные предварительно напряженные балки длиной – 12,15,18,21,24 и 33 м. Высота балок – 1/20 пролета. Толщина плиты проезжей части – 18 см (т.к. защитный слой – 5 см) Толщина ребер в средней части пролета – 16 см, в приопорных зона увеличивается до 26 см. В нижней части ребра – уширение для размещения пучков напрягаемой арматуры. Армирование:
Плита армируется двумя плоскими сварными сетками, размещенными у нижней и верхней ее кромок.. Стенка балки армируется двумя сварными сетками, размещенными у внешних поверхностей. Нижнее ребро балок армируется двумя каркасами. В зоне присоединения плиты к стенкам наклонно размещены стержни противоусадочной арматуры.
Рамные и арочные ж/б мосты. Основные виды. Конструкция.
Вопросы: Рамные мосты ж.б. мосты. Арочные ж.б. мосты. Рамные мосты ж.б. мосты. Арочные мосты. В ж/б мостах арочной системы основными несущими элементами служат своды или арки. Свод ( только в мостах с ездой поверху)представляет собой криволинейную плиту, ширина которой значительно больше её толщины. Своды могут иметь прямоугольное, ребристое и коробчатое поперечное сечение. Арка – это кривой брус, поперечный размер которой обычно меньше его высоты. Т.к. арки (своды) в основном работают на сжатие, в них наиболее эффективно может быть использован бетон высоких марок. Арка может иметь прямоугольное, двутавровое и коробчатое поперечное сечение. Арочные мосты целесообразно применять при длине пролета более 60 м. (пролетные строения легче и экономичней балочных, но необходимы более мощные ф-ты, тк.им передается распор) Стрелу подъема арок (сводов) - f -назначают 1/2-1/10 пролета. Основные системы ж/б арочных мостов.
1 – надарочные стойки; 2 – арка; 3 – конструкция проезжей части; 4 – подвески; 5 – жёсткая арка; 6 – гибкая затяжка; 7 – гибкая арка; 8 – жёсткая затяжка; 9 – наклонные подвески. Арочные мосты легче и экономичнее балочных. Ж/б арками или сводами перекрывают пролёты от 60-80 м и более; современные арочные мосты имеют пролёты до 300 м. По статической схеме арочные мосты могут быть: 1. бесшарнирными (жестко арки с опорами – более просты по конструкции) 2. двухшарнирным 3. трёхшарнирными(не возникают усилия осадок ф-ов, колебаний температуры).
По уровню проезда арочные мосты могут быть: 1. –с ездой поверху (рис. а)(выгодно через реки, ущелья) 2. – с ездой посередине (рис.б) 3. – с ездой понизу (рис.в) (над равнинными реками) Тема 2.5.6. Мостовое полотно, тротуар и перила. Водоотвод. Гидроизоляция и деформационные швы. Вопросы: Конструкция мостового плотна, проезжей части. Водоотвод. Деформационные швы. Конструкция тротуаров, перил и барьерного ограждения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 500. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |