Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация ж/б балочных мостов.
Балочные мосты могут быть: 1. По статической схеме пролётного строения: - разрезные (пролёты до 40 м); - неразрезные (пролёты до 150 м); - консольные (до 150 м). 2. По способу армирования: - с обычной арматурой; - с предварительно-напряжённой арматурой. 3. По способу постройки: 1. Монолитные (наиболее надежные) 2. Сборно-монолитные 3. Сборные (мерее надежные_ 3. По типу несущей конструкции: - плитные пролётные строения (до 18 м) - ребристые пролётные строения( до 42 м) - пролётные строения коробчатого сечения(до 150 м)
2. Плитные пролётные строения: Они могут иметь следующую конструкцию: - плиты сплошного сечения; - плиты с цилиндрическими отверстиями (при длине пролёта 6-9 м); - плиты с овальными пустотами (при длине пролёта 12-18 м); - сборно-монолитные пролётные строения. Сборные блоки объединяют в сплошные пролётные строения омоноличиванием продольных швов между блоками, имеющими специальные пазухи:
Сборно-монолитные пролётные строения:
Сборно-монолитные пролётные строения представляют собой предварительно-напряжённые блоки, по которым укладывается слой бетонной смеси (бетоноомоноличивание). В настоящее время применяют унифицированные плитные пролётные строения (длиной 6, 9, 12, 15, 18 м), ширина элемента – 1 м. Разрезные балочно-ребристые пролетные строения с ненапрягаемой арматуры Ребристые пролетные строения с ненапрягаемой арматурой применяются при длине пролета 12-21 м. Они состоят из :
1. Главных балок - несущий элемент, перекрывающий пролет 2. Плит проезжей части – несущий элемент конструкции проезжей части. 3. Диафрагм – служат для объединения главных балок – они обеспечивают пространственную работу элементов пролетного строения
Балочно-ребристые пролетных строения могут быть: 1. Таврового сечения (Т-образная балка) – применяется широко.
2. П-образного сечения -
Толщина плиты проезжей части назначают не менее 12 см (или1/25 расчетного пролета). Стержни рабочей арматуры плиты располагают так, чтобы защитный слой был не менее 2 см. Их диаметр – не менее 10 мм. Главные балки пролетных строений можно армировать отдельными стержнями или сварными каркасами. Диаметр рабочей арматуры принимают не менее 12 см. Защитный слой для нее не менее 3 см и не более 5 см. Сварной каркас состоит из ряда стержней продольной рабочей арматуры уложенных друг на друга без промежутков и сваренных между собой продольными швами толщиной не менее 4 мм.. Если в одном ряду поставленоболее 3-4 стержня без разрыва, то над ними устанавливают прокладки того же диаметра и длинорй не более шести сантиметров, а далее ставят 3-4 стержня без разрыва (просветы обеспечивают лучшее сцепление с окружающим бетоном) Диаметр хомутов -не менее 8 мм.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 621. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |