Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.




В главе 10 Послания к Римлянам мы видим, что человек спасается, если слушает и произносит Слово. Так же люди получают исцеление, когда слушают и говорят. Вера в исцеление приходит оттуда же, откуда и вера во спасение, — от слушания Слова Божьего. Человек всегда верит сердцем и свидетельствует словами.

Даже если у вас есть вера в Иисуса Христа как в Господа и Спасителя, она не будет действовать в вашей жизни, если вы не засвидетельствуете ее, если не признаете, что она действует в вашей жизни. Она не принесет вам плодов. Нет такого явления, как «тайные верующие». Библия гово­рит, что устами исповедуют ко спасению (см. Рим. 10:10). В Евангелии от Матфея (10:32) сказано: «Итак, всякого, кто исповедает меня перед людьми, того исповедаю и Я перед Отцом Моим Небесным». Очень важ­но свидетельствовать вслух о том, что вы чувствуете сердцем.

Когда дело касается спасения или того, что мы называем новым рож­дением, многие христиане хорошо понимают этот принцип веры серд­цем и свидетельства вслух. Но этот же принцип действует и тогда, когда мы получаем что-то от Бога. Исцеление — это тот же план искупления, куда входит новое рождение. Слушанием и свидетельством мы спасаем­ся, но ими же и исцеляемся.

 

Божественное вмешательство

Многие христиане, которые желают исцелиться, ждут какого-то бо­жественного вмешательства, то есть хотят, чтобы Бог начал действовать самостоятельно. Бог и правда иногда действует по Собственной иници­ативе, но это случается нечасто. Вот, например, случай из Библии, когда Бог действует по Своей инициативе:

ИОАННА 5:1-4

После сего был праздник иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.

2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврей­ски Вифезда, при которой было пять крытых ходов:

3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды;

4 Ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, ка­кою бы ни был одержим болезнью.

Мы прочитали, что первый вошедший в купальню после того, как ан­гел возмущал воду, получал исцеление от любой болезни. Не было раз­ницы, какая это была болезнь, и был ли заболевший взрослым, ребенком или стариком, мужчиной или женщиной. Не важно было, верят они в Бога или нет, спасены или нет. Исцелялся бедный и богатый, уродливый и красивый. Цвет кожи тоже не имел значения. Все просто: исцелялся первый вошедший в воду.

В этой купальне Бог творил чудеса по собственной инициативе. Зна­чит, Бог может сотворить чудо, если захочет. Он не будет ни у кого спра­шивать разрешения — ни у меня, ни у вас. Вот что значит идея небесно­го вмешательства или собственной инициативы Бога.

Когда Бог делает что-то по Своей воле, а не по нашей просьбе, все обычно заканчивается единственным — исцелением. Почему? Я не знаю. Если бы я знал, то не стал бы скрывать от вас причину. Но не я так пос­тупаю. Так поступает Бог.

 

Иисус усмиряет бурю

В главе 4 Евангелия от Марка нам дан еще один пример божественно­го вмешательства.

МАРКА 4:35-40

Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону.

И они, отпустивши народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки.

37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже напол­нялась водою.

38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! Неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?

И встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.

И сказал им: что вы так боязливы? Как у вас нет веры?

Это чудо произошло не по вере апостолов, потому что Иисус спра­шивает, почему они не имели веры. Иисус считал, что они будут верить, потому что говорил им: «Переправимся на ту сторону» (Мар. 4:35). Он не сказал: «доплывем до середины и утонем». Нет, это чудо произошло не по вере апостолов. Господь Сам сотворил его.

Бог иногда поступает подобным образом. К сожалению, слишком многие христиане ждут, что в их жизни произойдут такие чудеса. Они, конечно, могут произойти, но может случиться и обратное. В одном я уверен: лучшее, величайшее из всего, что есть у Бога, доступно нам че­рез веру. Мы не обязаны ждать Его божественного вмешательства, кото­рое может никогда и не произойти. Мы не должны ждать, что Бог вдруг захочет Сам что-то сделать особым образом.

 

Хождение по воде

В главе 14 Евангелия от Матфея мы находим еще один пример боже­ственного вмешательства.

МАТФЕЯ 14:25-31

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по мерю.

И ученики, увидев Его, идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.

27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бой­тесь.

28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! Если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде.

29 Он же сказал: иди. И выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы по­дойти к Иисусу.

30 Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Госпо­ди! спаси меня.

31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Зачем ты усомнился?

Петра спасла не его вера. У него было достаточно веры, чтобы немно­го пройтись по воде, но потом он стал тонуть. Бог спас Петра по собст­венной доброте и благожелательности.

В том, как Бог творит что-то по Собственной воле, есть непонятный для нас момент. В этом сокрыта тайна. Если мы полностью поймем дела и намерения Бога, Он перестанет быть Богом для нас. Мы ведь и о людях понимаем не все, а о Боге — тем более.

Зачем искать смысл в действиях Бога, если Его нужно просто принять как Бога? Нужно позволить Ему заниматься Своими делами, а нам за­няться своими.

Вспомним, в главе 5 Евангелия от Иоанна, в случае с ангелом, вол­новавшим воды купальни, исцелялся только один человек. Вот пример того, как Бог делает что-то по Собственной воле в области исцеления. Мы также рассмотрели примеры, когда Иисус успокаивал бурю и волны в Евангелии от Марка и спасал тонущего Петра в Евангелии от Матфея. Эти два случая относятся к спасению людей.

Да, Бог иногда вмешивается в нашу жизнь по собственной инициати­ве. Но мы должны помнить о том, что это необычный способ Его дей­ствий. Обычно Он действует в нашей жизни по вере — когда мы при­нимаем Его и поступаем по Его Слову. Он дал нам Свое Слово для того, чтобы мы имели веру, потому что знаем, что «вера от слышания, а слы­шание от слова Божия» (Рим. 10:17).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...