Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказал: ВЗГЛЯНИ НА НАС.




И он пристально смотрел на них, НАДЕЯСЬ ПОЛУЧИТЬ ОТ НИХ ЧТО- НИБУДЬ.

Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.

 

Ожидание

Я продолжал говорить от духа, и Бог сказал:

— Петр сказал это не для того, чтобы привлечь внимание к себе и Иоанну или похвастаться чем-то перед хромым. Он сказал это для того, чтобы пробудить ожидание в этом человеке, для того, чтобы он ждал получить то, что Петр и Иоанн имели для него от Бога (см. Деян. 3:5).

Петр не мог сказать: «Вот дары духовные в действии», — сказал мне Дух Господень, — потому что никто бы не понял этого. Новый Завет еще не был написан. Видишь ли, Я могу напрямую исцелять людей, если они растут в вере и поступают по слову, как сделал однажды ты. Но многие не так сильны в вере, чтобы самостоятельно получить исцеление. Поэто­му ты должен говорить им о своем помазании и о том, что Я послал тебя на это служение — исцелять больных.

Когда ты говоришь так, ты не привлекаешь внимание к себе, ты про­буждаешь ожидание в людях. После того, как в них появляется это ожи­дание, им нужно ровно столько веры, чтобы ждать, когда Я исцелю их с твоей помощью проявлениями духовных даров.

И тогда я увидел разницу. Вот что я хочу вам передать: вы можете получить исцеление напрямую, просто своей верой в Бога — и мне ка­жется, что это лучший способ исцеления. Но не все получат исцеление таким путем, поэтому нам нужно молиться за всех остальных.

О чем молиться? Чтобы у всех был дар исцеления? Нет, в Первом по­слании к Коринфянам, в 12-й главе мы уже увидели, что не все получат дар исцеления, действующий через них. Но некоторые все же получат! Аллилуйя!

Поэтому будем благодарны Господу за возможность верить и посту­пать по Слову Божьему. Нам нужно постоянно так делать. Но можно мо­литься и за то, чтобы дары исцеления проявлялись среди нас как можно чаще, можно ожидать, что сила Божья будет вливаться в тела верующих через других верующих, как хочет этого Дух Святой!

 

Вопросы для самопроверки

1. Какая категория духовных даров чаще всего используется при исце­лении?

2. Перечислите три дара силы.

3. Какая вера нужна, чтобы получить спасение?

4. Что такое дар веры?

5. Закончите эту фразу: Плод духа для - для..............., но дары духа - для.................. .

6. Как служил Иисус?

7. Откуда всегда приходит исцеление?

8. Что такое дары исцеления?

9. Чего ожидал хромой, когда смотрел на Петра и Иоанна в Деяниях (3:5)?

10. Мы должны постоянно верить и поступать по Слову Божьему, но что еще нам нужно делать?

 

Глава 19

Целительное помазание

В предыдущих главах мы говорили о том, как вера задействует цели­тельную силу Божью. Эту силу можно задействовать через свою собст­венную веру в Слово Божье, как это сделал я 8 августа 1934 года. Через веру я подключился к целительной силе Божьей, которая была в моей комнате, и поднялся с кровати, на которой лежал полтора года.

Мы также говорили о том, как получить исцеление возложением рук. Мы знаем, что этот путь исцеления соответствует Писанию, потому что в Евангелии от Марка говорится о том, что нужно возлагать руки на больных (см. Мар. 16:18). Этот стих говорит о том, что каждый верую­щий может возлагать руки. Но есть те, кто специально помазан на исце­ление больных.

В этой главе я хочу продолжить рассказ о целительном помазании и о путях, которыми оно может передаваться через тех, кто специально помазан на служение исцеления.

В предыдущей главе я уже говорил о том, что в Деяниях (10:38) ска­зано, что слова «помазание», «Дух Святой» и «сила» — синонимы. Это значит, что мы можем использовать любое из них, когда говорим о це­лительном помазании и силе Божьей.

Мы знаем, что помазанием Бог благословляет верующих на служение. Служения эти бывают в разных областях — человек может стать апос­толом, пророком, евангелистом, пастором или учителем. Иисус служил сразу во всех пяти областях — его помазание было всеобъемлющим.

Помазание Иисуса было безмерным (см. Иоан. 3:34). Члены Тела Христова обладают помазанием, у которого есть предел.

Конечно, Иисус был и остается Сыном Божиим. Но служил Он не как Сын Божий. Он служил как обычный человек, помазанный Духом Святым! Если бы Иисус служил на земле как Сын Божий, Ему не требо­валось бы помазание. Но Библия прямо говорит о том, что Иисус был помазан на земное служение (см. Лук. 4:18; Деян. 10:38).

 

Характеристики целительного помазания

Я хочу привести здесь некоторые характеристики целительного пома­зания, чтобы вы поняли, как оно действует. Во-первых, помазание мо­жет передаваться.

МАТФЕЯ 14:35, 36

35 Жители того места, узнавши Его, послали во всю окрестность ту и при­несли к Нему всех больных,

36 И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и ко­торые прикасались, исцелялись.

Эти люди просили у Иисуса разрешения прикоснуться не к Нему Са­мому, а только к Его одежде. И хотя они не касались Его, они все же по­лучали исцеление!

В Евангелии от Марка мы читаем, что женщина с кровотечением «...подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его» (Мар. 5:27). Итак, очевидно, что одежда Иисуса была «заряжена» тем же помазани­ем, которое было в Нем Самом.

Так же и Павел возлагал руки на платки, которые тут же заряжались Божьей силой исцеления и освобождения, которой Павел был помазан (см. Деян. 19:11,12).

Кажется, что целительная сила может впитываться в различные мате­риалы, например, в ткань, откуда потом может передаваться в тела боль­ных людей.

Помазание можно измерить. В Ветхом Завете мы читаем, как Бог при­казал пророку Илии помазать на свое место Елисея, который попросил у Бога двойную порцию помазания Илии (см. 4 Цар. 2:9).

В Евангелиях мы видим, что Иисус был помазан на земное служение. В Евангелии от Иоанна (3:34) говорится, что помазание Иисуса было безмерным.

Помазание также ощутимо. Это означает, что к нему можно прикос­нуться. То есть помазание осязаемо для человека.

Например, когда в Евангелии от Марка помазание исходит из Иисуса на женщину, страдающую кровотечением, Он немедленно замечает, что оно вышло из Него. Иисус почувствовал, как помазание вышло, а женщина по­чувствовала, как оно вошло в нее. Видимо, это все же ощутимая сила.

 

Пути передачи помазания

Мы узнали немного о характеристиках помазания, а теперь погово­рим о путях его передачи. Во-первых, это возложение рук.

Иисус использовал много разных путей при исцелении больных. Иногда Он просто говорил: «Встань и иди», — а люди вставали и шли. Но чаще всего Он лечил возложением рук.

Например, в главе 5 Евангелия от Марка Иисус возлагает руки на больную дочь Иаира, и та выздоравливает. В Новом Завете множество примеров, когда Иисус возлагает руки на больных, и те получают исце­ление. Прикосновение Его рук позволяло целительной силе Божьей, или помазанию, перейти в тело больного человека.

Как мы уже видели раньше, целительное помазание может переда­ваться через ткань, платок или одежду.

В главе 5 Евангелия от Марка женщина с кровотечением прикасается к одежде Иисуса и обнаруживает, что Его целительная сила передается ей. Апостол Павел, зная об этом свойстве своего помазания от Духа Свя­того, возлагал руки на платки и одежды (см. Деян. 19:11, 12). Эти платки потом отдавали больным, и все их болезни исчезали.

Сегодня многие могут подумать, что передача помазания через плат­ки — не более чем предрассудок. Но это не предрассудок — это было на самом деле. Все было именно так, как свидетельствует Слово.

Можно сказать, что помазание, исходящее из Павла, превращало эти платки в аккумуляторы божественной энергии исцеления. Когда их кла­ли на больных, тела заряжались целительной энергией и болезни остав­ляли их.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...