Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказал: ВЗГЛЯНИ НА НАС.
И он пристально смотрел на них, НАДЕЯСЬ ПОЛУЧИТЬ ОТ НИХ ЧТО- НИБУДЬ. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
Ожидание Я продолжал говорить от духа, и Бог сказал: — Петр сказал это не для того, чтобы привлечь внимание к себе и Иоанну или похвастаться чем-то перед хромым. Он сказал это для того, чтобы пробудить ожидание в этом человеке, для того, чтобы он ждал получить то, что Петр и Иоанн имели для него от Бога (см. Деян. 3:5). Петр не мог сказать: «Вот дары духовные в действии», — сказал мне Дух Господень, — потому что никто бы не понял этого. Новый Завет еще не был написан. Видишь ли, Я могу напрямую исцелять людей, если они растут в вере и поступают по слову, как сделал однажды ты. Но многие не так сильны в вере, чтобы самостоятельно получить исцеление. Поэтому ты должен говорить им о своем помазании и о том, что Я послал тебя на это служение — исцелять больных. Когда ты говоришь так, ты не привлекаешь внимание к себе, ты пробуждаешь ожидание в людях. После того, как в них появляется это ожидание, им нужно ровно столько веры, чтобы ждать, когда Я исцелю их с твоей помощью проявлениями духовных даров. И тогда я увидел разницу. Вот что я хочу вам передать: вы можете получить исцеление напрямую, просто своей верой в Бога — и мне кажется, что это лучший способ исцеления. Но не все получат исцеление таким путем, поэтому нам нужно молиться за всех остальных. О чем молиться? Чтобы у всех был дар исцеления? Нет, в Первом послании к Коринфянам, в 12-й главе мы уже увидели, что не все получат дар исцеления, действующий через них. Но некоторые все же получат! Аллилуйя! Поэтому будем благодарны Господу за возможность верить и поступать по Слову Божьему. Нам нужно постоянно так делать. Но можно молиться и за то, чтобы дары исцеления проявлялись среди нас как можно чаще, можно ожидать, что сила Божья будет вливаться в тела верующих через других верующих, как хочет этого Дух Святой!
Вопросы для самопроверки 1. Какая категория духовных даров чаще всего используется при исцелении? 2. Перечислите три дара силы. 3. Какая вера нужна, чтобы получить спасение? 4. Что такое дар веры? 5. Закончите эту фразу: Плод духа для - для..............., но дары духа - для.................. . 6. Как служил Иисус? 7. Откуда всегда приходит исцеление? 8. Что такое дары исцеления? 9. Чего ожидал хромой, когда смотрел на Петра и Иоанна в Деяниях (3:5)? 10. Мы должны постоянно верить и поступать по Слову Божьему, но что еще нам нужно делать?
Глава 19 Целительное помазание В предыдущих главах мы говорили о том, как вера задействует целительную силу Божью. Эту силу можно задействовать через свою собственную веру в Слово Божье, как это сделал я 8 августа 1934 года. Через веру я подключился к целительной силе Божьей, которая была в моей комнате, и поднялся с кровати, на которой лежал полтора года. Мы также говорили о том, как получить исцеление возложением рук. Мы знаем, что этот путь исцеления соответствует Писанию, потому что в Евангелии от Марка говорится о том, что нужно возлагать руки на больных (см. Мар. 16:18). Этот стих говорит о том, что каждый верующий может возлагать руки. Но есть те, кто специально помазан на исцеление больных. В этой главе я хочу продолжить рассказ о целительном помазании и о путях, которыми оно может передаваться через тех, кто специально помазан на служение исцеления. В предыдущей главе я уже говорил о том, что в Деяниях (10:38) сказано, что слова «помазание», «Дух Святой» и «сила» — синонимы. Это значит, что мы можем использовать любое из них, когда говорим о целительном помазании и силе Божьей. Мы знаем, что помазанием Бог благословляет верующих на служение. Служения эти бывают в разных областях — человек может стать апостолом, пророком, евангелистом, пастором или учителем. Иисус служил сразу во всех пяти областях — его помазание было всеобъемлющим. Помазание Иисуса было безмерным (см. Иоан. 3:34). Члены Тела Христова обладают помазанием, у которого есть предел. Конечно, Иисус был и остается Сыном Божиим. Но служил Он не как Сын Божий. Он служил как обычный человек, помазанный Духом Святым! Если бы Иисус служил на земле как Сын Божий, Ему не требовалось бы помазание. Но Библия прямо говорит о том, что Иисус был помазан на земное служение (см. Лук. 4:18; Деян. 10:38).
Характеристики целительного помазания Я хочу привести здесь некоторые характеристики целительного помазания, чтобы вы поняли, как оно действует. Во-первых, помазание может передаваться. МАТФЕЯ 14:35, 36 35 Жители того места, узнавши Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных, 36 И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись. Эти люди просили у Иисуса разрешения прикоснуться не к Нему Самому, а только к Его одежде. И хотя они не касались Его, они все же получали исцеление! В Евангелии от Марка мы читаем, что женщина с кровотечением «...подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его» (Мар. 5:27). Итак, очевидно, что одежда Иисуса была «заряжена» тем же помазанием, которое было в Нем Самом. Так же и Павел возлагал руки на платки, которые тут же заряжались Божьей силой исцеления и освобождения, которой Павел был помазан (см. Деян. 19:11,12). Кажется, что целительная сила может впитываться в различные материалы, например, в ткань, откуда потом может передаваться в тела больных людей. Помазание можно измерить. В Ветхом Завете мы читаем, как Бог приказал пророку Илии помазать на свое место Елисея, который попросил у Бога двойную порцию помазания Илии (см. 4 Цар. 2:9). В Евангелиях мы видим, что Иисус был помазан на земное служение. В Евангелии от Иоанна (3:34) говорится, что помазание Иисуса было безмерным. Помазание также ощутимо. Это означает, что к нему можно прикоснуться. То есть помазание осязаемо для человека. Например, когда в Евангелии от Марка помазание исходит из Иисуса на женщину, страдающую кровотечением, Он немедленно замечает, что оно вышло из Него. Иисус почувствовал, как помазание вышло, а женщина почувствовала, как оно вошло в нее. Видимо, это все же ощутимая сила.
Пути передачи помазания Мы узнали немного о характеристиках помазания, а теперь поговорим о путях его передачи. Во-первых, это возложение рук. Иисус использовал много разных путей при исцелении больных. Иногда Он просто говорил: «Встань и иди», — а люди вставали и шли. Но чаще всего Он лечил возложением рук. Например, в главе 5 Евангелия от Марка Иисус возлагает руки на больную дочь Иаира, и та выздоравливает. В Новом Завете множество примеров, когда Иисус возлагает руки на больных, и те получают исцеление. Прикосновение Его рук позволяло целительной силе Божьей, или помазанию, перейти в тело больного человека. Как мы уже видели раньше, целительное помазание может передаваться через ткань, платок или одежду. В главе 5 Евангелия от Марка женщина с кровотечением прикасается к одежде Иисуса и обнаруживает, что Его целительная сила передается ей. Апостол Павел, зная об этом свойстве своего помазания от Духа Святого, возлагал руки на платки и одежды (см. Деян. 19:11, 12). Эти платки потом отдавали больным, и все их болезни исчезали. Сегодня многие могут подумать, что передача помазания через платки — не более чем предрассудок. Но это не предрассудок — это было на самом деле. Все было именно так, как свидетельствует Слово. Можно сказать, что помазание, исходящее из Павла, превращало эти платки в аккумуляторы божественной энергии исцеления. Когда их клали на больных, тела заряжались целительной энергией и болезни оставляли их.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 239. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |