Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности товарной политики в данной отрасли.




Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий. Достижение основных целей товарной политики осуществляется путем решения задач в двух основополагающих областях: -создание новых товаров— поиск, создание, развитие и вывод новых товаров на рынок; -сопровождение товаров— регулирование качества товара, контроль над поведением товара на рынке, проведение сервисного обслуживания и др.

Потребители информационных ресурсов нуждаются в информации, которую целесообразно разделить на следующие категории:

Информация для специалистов содержит научную, инженерно-техническую, конструкторскую, проектную, а также гуманитарную, т.е. профессиональную, информацию (документальную, библиографическую, реферативную, справочную) в области естественных, технических, общественных наук, по отраслям производства и сферам человеческой деятельности (в промышленности, сельском хозяйстве, вооруженных силах, окружающей среде, социальной сфере, медицине и здравоохранении, в сфере государственного управления, культуре и т.д.), предназначенную для узкого круга специалистов - ученых, инженеров, конструкторов, историков, юристов, врачей, геологов и т.д

Рыночная информация состоит из биржевой и финансовой информации (котировки ценных бумаг, валютные курсы, учетные ставки, рынок товаров и капиталов, инвестиции, цены и т.п.), маркетинговой информации (структура рынка, сегмент предприятия на рынке, спрос, предложения, потребители, конкуренты, конкурирующие товары, поставщики, общеэкономические тенденции), коммерческой бизнес-информации (общая информация по финансовому рейтингу, финансовая информация по активам и пассивам фирмы, по обороту, по стоимости продаж, кредитно-аналитическая информация по ликвидности по коэффициентам рентабельности, платежно-аналитическая информация, сроки исполнения платежей, сведения о компаниях, фирмах, корпорациях, направлении работы и их продукции, ценах на продукцию; о финансовом состоянии, связях, сделках, руководителях, деловых новостей в области экономики и бизнеса и т.п.):

Специфика этого вида информации заключается в том, что она ежеминутно меняется, отражая события, происходящие на рынке, и включает сведения о ценных бумагах, фьючерсах, обменных курсах валют, рынке недвижимости, денег, капитала и страхования. Финансовый рынок как форма организации и регулирования жизни общества представляет собой, прежде всего, определенную информационную систему.

Поэтому главное условие успеха деятельности на финансовом рынке - владение оперативной и достоверной информацией.

Образовательная информация направлена на познавательные цели и может быть представлена в компьютерном и некомпьютерном виде: учебники, методические разработки, практикумы, развивающие компьютерные игры, компьютерные обучающие и контролирующие системы, методики обучения т.п. для всех форм и ступеней образования: дошкольного, школьного, специального, среднепрофессионального, высшего, повышения квалификации и переподготовки.

Информация этого рода наиболее проверенная на практике и временем и представляет собой устоявшиеся сведения из основных направлений деятельности человека.

Информация широкого потребления состоит из новостийной (газеты, журналы, новости по радио и телевидению, новости агентств прессы и т.п.), справочно-потребительской (справочники, энциклопедии, расписание транспорта, резервирование билетов и мест в гостиницах, заказ товаров и услуг, банковские операции и т.п.) и развлекательной информации (игры, телетекст, видеотекст и т.п.), а также информации художственно-эстетического толка (кинофильмы, театральные постановки, музейные и другие выставки, и т.п.).

Одной из отличительной особенностей жизни в современном обществе является гигантское развитие средств массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио). Поставленные современными научно-техническими разработками на качественно новый уровень и объединенные средствами связи в мировые информационно-коммуникационные сети, они оказывают чрезвычайно сильное влияние на психологию громадной массы людей во всем мире. С помощью средств массовой информации возможно манипулировании общественным мнением, создание необходимых психологических предпосылок для формирования политически решений в различных сферах деятельности.

Пример компании:

Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС" (информационный портал www.prime-tass.ru). Агентство создано в июне 1996 г. Основное направление деятельности агентства - сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации из Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Парламента РФ, Банка России, Министерства финансов РФ, ФСФР, российских и зарубежных банков, крупнейших финансовых компаний и промышленных предприятий. Агентство выпускает широкий спектр информационных изданий: новости в режиме реального времени, аналитические обзоры, базы данных, специализированные финансовые бюллетени. Среди них:

Новости: Бизнес-лента; Финансовые новости; Ценные новости; Металлургия; Связь и телекоммуникации; Card on-line; Страхование онлайн/Страхование.

Информационно-аналитические издания: Аналитическое обозрение; Субъекты Федерации; Экономический потенциал; Отрасли промышленности; Черные и цветные металлы; Бизнес. Информатика. Телекоммуникации; Пенсионный бюллетень.

Официальные издания Банка России: Вестник Банка России; Бюллетень банковской статистики.

Информационные системы: "ПРАЙМ-ТАСС" - Биржи; Экономические субъекты: потенциал, ресурсы связи; Банковские услуги.

Издания Северо-Западного отделения: Новости Северо-Запада; Бизнес-обозрение; Обзоры публикаций СМИ.

Агентство "ПРАЙМ-ТАСС" также оказывает следующие услуги:

· проведение пресс-конференций и презентаций;

· пресс-релизы на экспорт - рассылка по мировым СМИ;

· индивидуальные аналитические и маркетинговые исследования;

· мониторинг СМИ;

· полиграфические услуги;

· реклама на сервере агентства;

· информационные материалы для сервера пользователя.[3]

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...