Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольные задания и вопросы




1. Обоснуйте верность или докажите ошибочность каждого из предложенных вариантов определений социальной работы:

а) социальная работа - это профессия;

б) социальная работа - это прикладная наука;

в) социальная работа - отраслевая теория среднего уровня;

г) социальная работа - учебная дисциплина;

д) социальная работа - это специфическая форма социальной деятельности.

2. Определите предмет, объект, методы социальной работы как науки.

3. Определите характер соотношения (с точки зрения предмета, объекта и методов) социальной работы и:

а) социологии;

б) психологии;

в) социальной психологии;

г) правоведения;

д) философии;

е) педагогики;

ж) истории;

з) психиатрии;

и) медицины;

к) этики.

4. Определите основные характеристики социальной работы как специфической формы социальной деятельности.

5. Какие методы сбора информации используются в социальной работе?

6. Обоснуйте целесообразность использования метода комплексного социального моделирования в теории социальной работы.

7. В чем Вы видите специфику методологии социальной работы как разновидности социальной деятельности, определенной общественной практики?

66

8. Каковы главные особенности построения методологических основ теории социальной работы как самостоятельной научной дисциплины?

9. Существуют ли специфические особенности методологии построения социальной работы как учебной дисциплины? Если да, то в чем они состоят? Если нет, то почему и что составляет методологическую основу учебного процесса по специальности "социальная работа"?

10. Как в методологическом плане соотносятся такие учебные и научные дисциплины, как "социальная работа" и "социальная педагогика"?

67

 
Разрешение автора на интернет-публикацию получено
 

 

Назад Оглавление | Скачать книгу Вперед

 

 

Глава третья. Философия и социальная работа










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...