Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определиться со статусом организации– с иностранными инвестициями или без.
4) придумать наименование; 5) определиться с местом нахождения (юридическим адресом) организации. Регистрация пред-я, как правило,включает в себя следующие основные этапы: 1) согласование наименования; 2)подготовка, подписание, утверждение устава; 3) формирование уставного фонда; 4)подготовка и представление документов в регистрирующий орган; 5) трудовых отношений с должностными лицами организации; 6) изготовление печати; 7) открытие счетов в банке. Пред-е на этапе создания должно сформировать уставный фонд. Вкладом м.б. деньги, ценные бумаги, др. вещи или имущественные права, имеющие денежную оценку. Минимальный размер уставного фонда установленный Декретом Президента РБ: 1) 400 базовых величин – для ОАО 2) 100 баз. величин- для ЗАО 3) для остальных форм размер не устанавливается, т.е. по своему усматрению. Понятие, факторы, субъекты, свойства экономической среды функционирования организации. Внешняя среда -это совокупность условий, факторов и обстоятельств, которые окружают организацию и действуют на неё. Внешняя среда – делится на факторы прямого и косвенного действия. Среда прямого действия – включает факторы, которые виляют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации. К факторам прямого воздействия относят: поставщиков, конкурентов, потребителей, трудовые ресурсы, законы, учреждения государственного регулирования. 1 Конкуренты – анализ конкурентов, т.е. тех, с которыми фирма борется за ресурсы, которые они стремятся получить из внешней среды, чтобы обеспечить своё существование, занимает важное место в стратегическом планировании. 2 Потребители – задача анализа состоит в определении потребителей продукции данной фирмы, что позволяет выяснить: 3 Поставщики– анализ поставщиков направлен на выявление факторов в деятельности хозяйствующих субъектов, снабжающих фирму сырьём, материалами, топливом и т.д., от которых зависит себестоимость продукции. 4 Рынок рабочей силы (трудовые ресурсы) – используется для выявления его потенциальных возможностей в обеспечении фирмы квалифицированными кадрами. Среда косвенного воздействия – это факторы, которые не могут оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но тем не менее сказываются на них. Это такие факторы, как: состояние НТП, его темпы, состояние экономики, различные социально-культурные изменения, существенные для организации события иных стран. Оценка внешней среды осуществляется, чтобы: 1) выявить изменения, воздействующие на разные аспекты стратегии; 2) определить, какие факторы внешней среды могут представлять угрозу для фирмы; 3) оценить, какие факторы внешней среды можно использовать для достижения стратегической цели. технологические факторы – оказывают значительное влияние на поставщиков вследствие динамичных изменений товара, процессов производства и способов использования товаров потребителями. политико-правовые факторы – влияют на общеэкономические явления путём возрастающего числа законов, органов контроля и регулирования, которым подчиняются предприятия. социально-культурные факторы – формируют общественные явления, к которым должны приспосабливаться организации. Демографические факторы Экономические факторы Природная среда Оперативная внешняя среда организации – оказывает большое влияние, степень которого зависит от экономического положения предприятия в пределах отрасли. Характеристики внешней среды: 1) взаимосвязанность факторов внешней среды – это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. 2) сложность внешней среды – количество факторов, на которые организация должна реагировать, или вариативность. 3) подвижность внешней среды – скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. 4) неопределённость внешней среды – это ограниченность информации о ней, и кроме того нет уверенности в точности данной информации, что затрудняет принятие управленческих решений. Анализ внешней среды проводится по 2 направлениям: исследование макроокружения и изучение среды прямого влияния. 1. Анализ макроокружения – позволяет исследовать тенденции развития факторов макросреды и спроецировать их возможное влияние на конкретную организацию. 1.1. PEST-анализ – предполагает выделение факторов макроокружения, влияющих на деятельность организации, определение характера влияния и разработку мероприятий по адаптации к макроокружению; 1.2. анализ внешней среды в разрезе её составляющих. 2. Анализ микросреды: 2.1. модель 5-ти сил конкуренции М.– применяется для оценки привлекательности отрасли и отдельных товарных рынков внутри неё, позволяет выделить существующие в отрасли угрозы, возможности и ключевые факторы успеха; 2.2.модель изучения конкурента – применяется для анализа отдельных конкурентов и позволяет более полно представить стратегию конкурирующего продукта; Анализ потребителей. Также для анализа внешней среды применяется методика SWOT-анализа: выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |