![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основополагающие принципы экологической политики
Основополагающими принципами экологической политики (на примере ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания») являются:
Цель, задачи и основные направления экологической политики Целью экологической политики компании является повышение уровня экологической безопасности, рост капитализации компании за счет обеспечения надежного и экологически безопасного производства, транспорта и распределения энергии, комплексного подхода к использованию природных энергетических ресурсов. Достижение поставленной цели предусматривается на основе решения следующих задач: 1. Снижение негативного воздействия энергоустановок на окружающую среду. 1.1. Снижение объемов выбросов в атмосферу:
1.2. Сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты. 1.3. Рациональное использование водных ресурсов тепловыми электростанциями. 1.4. Сокращение образования производственных отходов. 1.5. Снижение удельных выбросов, сбросов загрязняющих веществ на тонну условного топлива (кг/т.у.т) или единицу выпускаемой продукции (кВт.ч., Гкал). 1.6. Снижение потерь энергии в тепловых сетях. 1.7 Снижение расхода электрической и тепловой энергии на собственные и хозяйственные нужды. Основные направления решения задачи 1: - технологическое перевооружение и постепенный вывод из эксплуатации устаревшего оборудования, внедрение наилучших существующих технологий при производстве, транспортировке и распределении тепловой и электрической энергии; - совершенствование технологических процессов производства электроэнергии, реализация мероприятий по энергосбережению, снижению потерь энергии при транспортировке на территории электростанций; - реализация мероприятий по повышению эффективности топливообеспечения; - сокращение образования отходов производства и обеспечение безопасного обращения с ними; 2. Создание условий и механизмов, обеспечивающих минимизацию негативного воздействия энергоустановок на окружающую среду. Реализация экологической политики позволит: - снизить негативное воздействие на окружающую среду; повысить конкурентоспособность вырабатываемой компанией электрической и тепловой энергии на рынке сбыта; повысить капитализацию компании, е инвестиционную привлекательность;повысить уровень социальной ответственности компании.
Обратная связь (возвращение отходов). Рециклинг – возвращение отходов в тот же технологический процесс, который привел к их образованию. Повторное использование или возвращение в оборот отходов производства или мусора. Наиболее распространена вторичная, третичная и т. д. переработка в том или ином масштабе таких материалов, как стекло, бумага, алюминий, асфальт, железо, ткани и различные виды пластика. Также с глубокой древности используются в сельском хозяйстве органические сельскохозяйственные и бытовые отходы. Значение вторичной переработки отходов Во-первых, ресурсы многих материалов на Земле ограничены и не могут быть восполнены в сроки, сопоставимые со временем существования человеческой цивилизации. Во-вторых, попав в окружающую среду, материалы обычно становятся загрязнителями. В-третьих, отходы и закончившие свой жизненный цикл изделия часто (но не всегда) являются более дешевым источником многих веществ и материалов, чем источники природные. Виды вторичного сырья · Макулатура: · бумага; · картон; · газеты; · текстиль; · TetraPak. Стекло: · стеклотара; · стеклобой. Металлолом: · чёрный; · цветной; · драгоценный. Химикаты: · кислоты; · щёлочи; · органика. Нефтепродукты: · масла; · битум; · асфальт. Электроника: · изделия; · платы; · аккумуляторы; · ртутные лампы; · провод. Пластмассы: · ПЭТ; · ПВХ; · ПВД; · АБС; · ПС; · ПНД. Резина: · шины; · резина. · Биологические: · пищевые отходы; · жиры; · ассенизация. Древесина: · сучья; · стружка; · листья. Строительные: · кирпич; · бетон. Сточные воды.
Коммуникативная политика Коммуникативная политика - это: 1) перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли; 2) разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи. Организация коммуникаций является основой формирования системы эколо ического управления и менеджмента на предприятии. Коммуникации - это взаим действия между субъектами системы эколо ического управления и менеджмента, а также связи между функциями, элементами системы и отдельными людьми. В любой системе менеджмента могут существовать формальные и неформальные коммуникации. Формальными являются такие коммуникации, которые заранее оговорены в регламентах, описаниях процедур, должностных инструкциях. Различают следующие основные типы коммуникаций в системах эколо ического управления и менеджмента: - админи тративные коммуникации; - финансовые коммуникации; - инфор ационные коммуникации. Админи тративные коммуникации Они отражают взаимо одчинение субъектов в системе эколо ического управления и менеджмента. Экол гическая служба предприятия, как основной субъект в системе эколо ического менеджмента, может иметь различные типы подчинений, описанные выше. Финансовые коммуникации Они показывают, какие субъекты в системе эколо ического менеджмента экономически взаи освязаны между собой при осущ ствлении экол гической деятельности. Такие коммуникации также отражают последов тельность принятия финансовых решений при реализации экол гической деятельности. Основными субъектами финансовых взаим отношений являются бухгалтерия, руководство предприятия, экол гическая служба, плановый отдел. Инфор ационные коммуникации В системе эколо ического управления и менеджмента они показывают взаимосвязи, возникающие при обмене информацией, связанной с экол гической деятельностью. Это может быть обмен информацией, которая должна обязательно предо тавляться экол гической службе или руководству предприятия (формальные коммуникации), а может быть обмен информацией на неформальной основе в зависимости от конкретной ситуации. Экол гическая служба предприятия, в основном инфо мационно связана с такими подразделениями, как отделы главного энергетика, главного механика, подразделением, занимающимся вывозом отходов, эксплу тирующими подразделениями, пром-санла ораторией и др. Обмен информацией может быть одно торонний и двухсторонний. Экол гическая служба аккумулирует всю информацию по осущ ствлению эколо ического управления и менеджмента на предприятии, а затем анализирует ее, представляет в различных внутренних и внешних документах, разр батывает программы (планы) эколо ического менеджмента, составляет и ведет экол гическую отчетность. Для эколо ического менеджмента характерно активное испо ьзование неформальных коммуникаций в процессе практической реализации деятельности и достижения поставленных экол гических целей и задач. Экол гическое управление, в основном огран чивается формальными типами связей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 488. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |