Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВЫВОД: критерии и определяющие положения игры практически полностью НАРУШЕНЫ.




Как существуют книги в мире-игры? Они носят названия, связанные с чувствами, в которые погружают на время её читателей.

Какие условия необходимо соблюдать для действия книги? (Условие Непрерывности – читать за один «присест» и Условие Тщания – читать, не пропуская заунывных абзацев, например, с описаниями природы или патриотические диалоги).

 

Каков финал игры? (Вязинцев избран читать Книги, чтобы охранять Родину, он постигает не Смысл, а Замысел громовских книг).

 

Финал является самобытным или предсказуемым?

Сюжет – динамичный, захватывающий и богатый событийностью или переполнен однотипными сценами сражений, перегружен персонажами?

 

Следы каких жанров можно обнаружить в произведении?

(В романе смешиваются несколько жанров одновременно: детектив, притча, фэнтези, социальная драма. Подобное смешение свойственно для литературы постмодернизма. Весь роман-это увлекательный боевик, содержание которого уходит на задний план. Главенствующим является эффект триллера, непредсказуемость, которая вызывает у читателя интерес).

ЖАНР

Литература                             2) Кинематограф                  3) Компьютерная игра

Важным замечанием будет то, что романная форма у Елизарова очень «подвижная» структура, распадается на микросюжеты, обладающие в составе целого относительной смысловой и жанровой самостоятельностью. В отдельных случаях наблюдается «сращение» автономных текстов (стихи разных лет в больших и малых эпических формах, рассказ «Красная пленка» в романе «Pasternak») в единое произведение с последующим «бытованием» как самостоятельных единиц, так и в составе различных циклов.

 

Кто мы по отношению к тексту?

!!! Тема и проблемы произведения? (особый подход в школе: предложить поиграть и найти правила игры в тексте, поскольку невозможно сформулировать удобоваримые тему и проблемы, интересные для читателей)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...